Причина катастрофы над Атлантикой лайнера Airbus А330
preacher:
Автоматизация несет в себе определенную сложность.
Поскольку электронного мозга, в полном смысле этого слова, еще не придумали, а алгоритмов, учитывающих все факторы полета, и стечения и наложения отказов, - и в помине не существует.
То и выходит, что при любом отказе, или стечении отказов, которые не прописаны в программе,
- такой борт, спасти практически невозможно.
А закладывать заранее, его в статистику, я считаю, - в крайней степени аморально.
pm_pilot:
Может немного не в тему но инфа двухнедельной давности.
Сорри что без перевода - сильно лень и текст не сложный.
Цитировать
Pilots flying under Part 103 have long enjoyed the freedom and responsibility of being exempt from a lot of FAA regulations. Now we have a chance to help extend some of that freedom and responsibility beyond Part 103.
EAA and AOPA have requested an exemption from the FAA Third Class Medical requirement for pilots flying recreationally in the US. This is the last week for comments in support of that request. If you are willing to support it, please make a comment at [url]http://www.aopa.org/advocacy/120329tips-to-filing-comments-medical.html.[/url]
The waiver would allow pilots to fly in the US without a Third Class Medical if they have a driver license, complete an online course on aeromedical factors every two years, and then self-certify as fit to fly.
Operations would be limited to day VFR, fixed gear, 180 HP, 4 seats and 2 occupants. (AOPA and EAA hope to persuade the FAA to relax these restrictions over time.)
The request is based on the 7-year safety record of Sport Pilot, which uses a driver license medical and self-certification. No Sport Pilot accidents to date have been attributed to medical factors.
Australia has just announced a similar change, allowing pilots to use an augmented driver license medical.
If you fly powered aircraft (outside Part 103) in the US, or might like to do so in the future, and think this exemption might make your life easier, this week is your last chance to comment in support of it. If you're thinking about doing it, take a minute and do it now.
Go to [url]http://www.aopa.org/advocacy/120329tips-to-filing-comments-medical.html[/url] to enter your comment.
Mantra:
Цитата: preacher от 11.07.2012, 15:55:58 pm
А закладывать заранее, его в статистику, я считаю, - в крайней степени аморально.
Человек ленив и аморален на генном уровне. ;D
Соответственно аморальность аморального существа уже не есть аморальностью. ;)
Этот случай с 330-ым Арбузом где то схож с футбольным матчем на ЕВРО 2012 когда Украина играла с Англией и нам не защитали гол.
Техника (камеры) гол "увидела", чётко его зафиксировала. А два арбитра "на руках" не увидели, хоть и стояли в нескольких метрах от ворот.
Мы как зрители (пассажиры) требуем такой автоматизации матчей (полёта), чтобы были видны все надписи на нижнем белье вратаря. И очень возмущаемся, когда обычный человек со способностями в разы хуже чем техника не видит того же.
Посему, наделяя технику возможностями, способностями, "мозгами" (компьюторами) которые обрабатывают информацию со скоростью и по объёму в миллионы раз больше, быстрее, качественнее чем человек, АМОРАЛЬНО требовать такого же от человека. :)
P.S. Немного цифр в тему обсуждаемой темы.
Эйербас работает над беспилотниками и ведёт соответствующую статистику.
За 2009-2011 года европейскими операторами на самолётах Эйербас было совершено 725 посадок в полностью автоматическом режиме. Из них 5 посадок считаются не совсем удачными. То есть всё гуд, все живы, просто пилотам пришлось вмешаться в управление. Из этих 5-ти неудачных, три "по вине" наземного оборудования.
Итоговый результат эксперимента - 99,3 %.
("The Airbus Safety Magazine", July 2011, page 27)
Геннадий Хазан:
Эта статистическая цифра приближается к надежности цифровых телефонных станций-99,98%
А это значит, что остаточными цифрами можно и принебречь((((
preacher:
Цитата: Mantra от 13.07.2012, 08:29:21 am
Человек ленив и аморален на генном уровне. ;D
Соответственно аморальность аморального существа уже не есть аморальностью. ;)
Человек создан по образу и подобию Божьему, и каждый, в конечном счете, выбирает сам.
Цитата: Mantra от 13.07.2012, 08:29:21 am
Эйербас работает над беспилотниками и ведёт соответствующую статистику.
За 2009-2011 года европейскими операторами на самолётах Эйербас было совершено 725 посадок в полностью автоматическом режиме. Из них 5 посадок считаются не совсем удачными. То есть всё гуд, все живы, просто пилотам пришлось вмешаться в управление. Из этих 5-ти неудачных, три "по вине" наземного оборудования.
Итоговый результат эксперимента - 99,3 %.
А теперь представьте что что это уже беспилотник, и пилотов уже в кабине нет.
5х150=750
Конечно эти цифры от фонаря, и ничего не отражают, но для каждого из этих людей, это не просто статистика, а конец жизни. А для их детей? А для их родителей?
Цитата: Геннадий Хазан от 13.07.2012, 09:16:46 am
Эта статистическая цифра приближается к надежности цифровых телефонных станций-99,98%
А это значит, что остаточными цифрами можно и пренебречь((((
Да, и самое преступное, что они хотят пренебречь этими "цифрами" изначально - априори. >:(
Навигация