Причина катастрофы над Атлантикой лайнера Airbus А330
Mantra:
+1
Именно так!
Всех кого я знаю именно щепетильно относятся к каждому полёту.
И упавшие французы, я уверен, были отлично подготовлены к полёту, как ни крути Air France одна из лучших мировых компаний в плане безопасности.
Вы возможно просто не уловили сути проблемы, которую я пытался донести.
preacher:
Цитата: Mantra от 11.07.2012, 13:10:37 pm
Вы возможно просто не уловили сути проблемы, которую я пытался донести.
Возможно и так, и возможно не один я.
Если вас не затруднит, сделайте выборку цитат из ваших же постов, в которых конкретно говорится о том, что вы хотели сказать.
Попробуем разобраться еще раз.
Mantra:
Цитата: Mantra
Такова плата за прогресс.
Я хочу сказать что катастрофа Рио - де - Жанейро - Шарль де Голь,- это закономерность и как это не цинично звучит, но с экономической точки зрения логична и "прибыльна". Потому как экономически не целесообразно готовить и поддерживать в "лётном состоянии", например 7000 пилотов Люфтганзы, и как пилотов обычных самолётов и как менеджеров ("компьюторщиков") на случай если один раз в 5 -10 лет им придётся сажать самолёт "по неправильному", в смысле как самолёт.
Это где то сравнимо с.... Как если бы за рулём у последней модель БМВ, коробка автомат, различные там АБС, АСС, круиз контроль, .... и прочие достижения техники, сидел бы водитель, который в своей жизни ездил только на этой БМВ. Продвинутый "ботаник", програмист, например. Заработал денег, купил себе такое БМВ.
И вот в один день, на автостраде, при хорошей скорости и плотности движения у него отказывает всё (или почти всё), Бэха превращается в жигули с механической коробкой и .... он попадает на гололёд.
Цитата: Mantra от 09.07.2012, 11:51:47 am
А желанием "по дешевле" мы как пассажиры загоняем сам Эйербас и эксплуатантов экономить на всём, от завтраков до подготовки пилотов. И поверьте, в хороших авиакомпаниях (даже украинских) подготовка пилотов очень хорошая. Но существует экэномическая грань, выше которой логичнее самолёт "потерять" чем готовить пилотов до уровня лётчиков испытателей, умеющих летать на всём.
preacher:
Тут как раз, я вас прекрасно понял. При автоматизации, количество катастроф уменьшается, а готовить при этом полноценных летчиков, а не кнопкодавов - экономически не выгодно.
Mantra:
:)
Оно самое!
Навигация