Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 05:49:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Причина катастрофы над Атлантикой лайнера Airbus А330  (Прочитано 23346 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 10.07.2012, 07:52:31 am »

Пока Ульяныч найдет время написать о проф отбор, повторю информацию о том что я только услышал по ТВ каналу ЭКСПЛОРЭР.

 "Только ОДИН пилот из 10.000 кандидатов попадает служить в Королевские ВВС Британии"......

Вот вам ( нам) и проф отбор
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #16 : 10.07.2012, 08:30:12 am »

Мдя, в Грейт Бриттан, авиация всегда была на привилегированном месте. Мдя.........
А вот в Канаде, реально не хватает кандидатов в ВВС, прошедших медкомиссию, - хронический недобор так сказать.
Записан

Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 10.07.2012, 08:57:48 am »

"Только ОДИН пилот из 10.000 кандидатов попадает служить в Королевские ВВС Британии"......
Вот вам ( нам) и проф отбор

Один из 10 000 кандидатов? Полная чушь!!! Подмигивающий (В смысле что не вы Гена ерунду пишите, а что ЭКСПЛОЕР ерунду ваяет)
Такой проф отбор возможен в двух случаях:
1. Если в "10 000" входят не только врачи-зуботехники, а и пенсионеры и новорождённые.
2. Если это рекламная кампания по набору хоть каких то пилотов. Ну чтобы каждый отобранный из пятисот подавших заявлений чувствовал себя "десятитысячником". Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 10.07.2012, 10:01:35 am »

Mantra   Вчера читал статью Уважаемого летчика - космонавта А. Леонова.

Цитировать
Ситуация с кадрами в российской космонавтике, по мнению летчика, также оставляет желать лучшего: "В конце прошлого года Роскосмос объявил открытый набор космонавтов. Получил всего 304 заявления от желающих. Примерно в одно время с Роскосмосом такой же набор проводили в NASA, куда заявки подали 6 тыс. человек. Выходит, в США профессия космонавта более популярна, чем у нас".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/06/07/2012/658694.shtml


Ну может не 10000 кандидатов, но 1000? Хотя утверждать ничего не могу, я в не специалист
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 10.07.2012, 10:19:01 am »

Генадий, это игра цифр...
Статистика, которая ни как не говорит о профотборе.

"Только ОДИН пилот из 10.000 кандидатов попадает служить в Королевские ВВС Британии"......

Вот, например, на Украине в Президенты попадает один из 48 миллионов... кандидатов!
Причём как оказалось, самый достойный! И с такими набором "качеств", до которых мне срать и срать. Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 10.07.2012, 10:29:28 am »

Цитировать
Вот, например, на Украине в Президенты попадает один из 48 миллионов... кандидатов!

Разрешите с Вами НЕ согласиться. Вы указали общую численность граждан Украины примерно с конца 90 годов ( сейчас нас значительно меньше)
Кандидатов в Президенты Украины всего пару десятков.
И если рассмотреть ооооочень внимательно ВСЕХ, то ВДРУГ начинаешь сам себе задавать вопрос, А что есть из чего выбирать ? В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 10.07.2012, 10:40:41 am »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #22 : 10.07.2012, 10:51:42 am »

Генадий, это игра цифр...
Статистика, которая ни как не говорит о профотборе.

"Только ОДИН пилот из 10.000 кандидатов попадает служить в Королевские ВВС Британии"......

Вот, например, на Украине в Президенты попадает один из 48 миллионов... кандидатов!
Причём как оказалось, самый достойный! И с такими набором "качеств", до которых мне срать и срать. Смеющийся
Не в бровь а в глаз. Уж выбрали так выбрали. Тут не один профотбор не помог бы! Смеющийся
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #23 : 10.07.2012, 11:32:41 am »

1. Профессиональный и психологический отбор на стадии начальной подготовки.
2. Увеличение требований и контроля к первоначальной летной подготовке.
3. Ужесточение контроля над теоретической подготовкой.
4. Дополнительный проф и психологический отбор при подготовке CPL.
и еще небольшая кучка вопросов....

Эти вопросы рассматривались небольшой комиссией евросоюза в прошлом году (сентябрь)....
В этом году они должны были "отработать" всё это в новые "правила", которые будут (хотели ввести с этого года) вместо JAR. Насколько я понял, снова переносят все. В октябре-ноябре, будет очередные "сборы" межправ. комиссии стран евросоюза по вопросу подготовки летного состава.
Поверте - там тоже возмущены "слабо подготовленными пилотами, их дилетанством, устройством в авиакомпании "по протекции" и.... многими проблемами - очень похожими на наши.
И это учитывая то, что "они более цивилизовано относятся к правилам и требованиям"........

Где и как пройдет это совещание - расскажу, как точно буду знать!

Пы.Сы... про другие проблемы профотбора и подготовки... после 20-го начну писать!!!  Подмигивающий
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #24 : 11.07.2012, 11:08:14 am »

А относительно полетов, скажу следуюющее.
Мой товарищ, налетавший не один десяток лет, и не одну тысячу часов, очень принципиально и щепетильно относился к подготовке и выполнению полетов.
Ему советовали: будь проще, к чему твои принципы! На что он ответил:
если бы не мои принципы, я бы давно уже лежал в кустах...
- Долетал до пенсии.
Запомнил его слова на всю жизнь!

Позаимствовал цитату с другой ветки, надеюсь автор возражать не будет.
Это как раз тот стереотип мышления, который нужен летчику, а летчику ГА особенно.
« Крайнее редактирование: 11.07.2012, 11:15:25 am от preacher » Записан

Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 11.07.2012, 13:10:37 pm »

+1
Именно так!
Всех кого я знаю именно щепетильно относятся к каждому полёту.
И упавшие французы, я уверен, были отлично подготовлены к полёту, как ни крути Air France одна из лучших мировых компаний в плане безопасности.

Вы возможно просто не уловили сути проблемы, которую я пытался донести.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #26 : 11.07.2012, 13:51:41 pm »

Вы возможно просто не уловили сути проблемы, которую я пытался донести.
Возможно и так, и возможно не один я.
Если вас не затруднит, сделайте выборку цитат из ваших же постов, в которых конкретно говорится о том, что вы хотели сказать.
Попробуем разобраться еще раз.
Записан

Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 11.07.2012, 14:01:01 pm »

Цитата: Mantra

Такова плата за прогресс.
Я хочу сказать что катастрофа Рио - де - Жанейро - Шарль де Голь,- это закономерность и как это не цинично звучит, но с экономической точки зрения логична и "прибыльна". Потому как экономически не целесообразно готовить и поддерживать в "лётном состоянии", например 7000 пилотов Люфтганзы, и как пилотов обычных самолётов и как менеджеров ("компьюторщиков") на случай если один раз в 5 -10 лет им придётся сажать самолёт "по неправильному", в смысле как самолёт.

Это где то сравнимо с.... Как если бы за рулём у последней модель БМВ,  коробка автомат, различные там АБС, АСС, круиз контроль, .... и прочие достижения техники, сидел бы водитель, который в своей жизни ездил только на этой БМВ. Продвинутый "ботаник", програмист, например. Заработал денег, купил себе такое БМВ.
И вот в один день, на автостраде, при хорошей скорости и плотности движения у него отказывает всё (или почти всё), Бэха превращается в жигули с механической коробкой и .... он попадает на  гололёд.

А желанием "по дешевле" мы как пассажиры загоняем сам Эйербас и эксплуатантов экономить на всём, от завтраков до подготовки пилотов. И поверьте, в хороших авиакомпаниях (даже украинских) подготовка пилотов очень хорошая. Но существует экэномическая грань, выше которой логичнее самолёт "потерять" чем готовить пилотов до уровня лётчиков испытателей, умеющих летать на всём.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #28 : 11.07.2012, 14:20:48 pm »

Тут как раз, я вас прекрасно понял. При автоматизации, количество катастроф уменьшается, а готовить при этом полноценных летчиков, а не кнопкодавов - экономически не выгодно.
Записан

Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 11.07.2012, 14:37:38 pm »

 Улыбающийся
Оно самое!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004