Причина катастрофы над Атлантикой лайнера Airbus А330
Геннадий Хазан:
Цитировать
Возможно нужно тестирование на адекватность?
Раньше этот тест назывался профпригодностью. По расспрашивайте у Ульяныча по подробнее о этом , он знает толк в этом безобразии)
preacher:
Цитата: Mantra от 08.07.2012, 11:04:49 am
Дальше всё будет "проще" ...
Тут усматривается некий конфликт, создавая самолеты под конкретные режимы полета, которые уже сейчас, без двух датчиков скорости.................
И подготавливая пилотов, пусть вторых, которые без этих датчиков, не могут самолет выровнять...........
Не знаю, - сюрреализм какой-то.............. :-[
Сейчас доступны технологии, при которых, можно создавать технику, которая при любой погоде, и на любых режимах, а вместо этого............. ???
Ну да ладно, лишь бы Аэрос, не начал выпускать газонокосилки с вертикальным взлетом, а там все как-то образуется.
Цитата: Геннадий Хазан от 08.07.2012, 19:42:02 pm
Раньше этот тест назывался профпригодностью. По расспрашивайте у Ульяныча по подробнее о этом , он знает толк в этом безобразии)
Интересно было бы, возможно Ульяныч поделится.
А то, диалог на ветке про ATR, оставил у меня, несколько неприятный осадок, а там ведь, несколько молодых пилотов ГА, принимали участие.
Не дает мне покоя одна деталь, а поскольку я не эксперт, то может кто-то подскажет. Когда на высоте 200, по оси ВПП, включают автопилот, - он ведь увеличит угол атаки, и начнет разворот, чтобы лечь на курс, а это в свою очередь повысит скорость сваливания, то даже не учитывая возможное обледенение, можно ли в этом случае, убрать закрылки?
Mantra:
Цитата: preacher от 08.07.2012, 22:48:19 pm
Тут усматривается некий конфликт, создавая самолеты под конкретные режимы полета, которые уже сейчас, без двух датчиков скорости.................
И подготавливая пилотов, пусть вторых, которые без этих датчиков, не могут самолет выровнять...........
Не знаю, - сюрреализм какой-то.............. :-[
Да нет тут ничего сюреалистичного.
Эйербас не придумывает что то "от фонаря". Он (Эйербас) выполняет наши (как пассажиров) желания. А наши желания таковы: летать много, безопасно и ... дёшево (а не будет дёшево так мы пересядем на Боинги ;)).
Для того чтобы летать много, сделано и продолжается делаться много самолётов. воздушное пространство Европы забито очень плотненько. Самолёты в небе как тролейбусы в Киеве в час пик. Пилоты "на руках" уже не могут точно выдерживать SID и STAR, соответственно самолёт автоматизируется по самое не могу. Лозунг Эйербаса "Максимально используйте автоматизацию самолёта",- и это правильно.
Эйербас очень безопасный самолёт, тут даже обсуждать нечего. Количество перевезённых на одного погибшего "зашкаливает"! В смысле очень хороший показатель.
А желанием "по дешевле" мы как пассажиры загоняем сам Эйербас и эксплуатантов экономить на всём, от завтраков до подготовки пилотов. И поверьте, в хороших авиакомпаниях (даже украинских) подготовка пилотов очень хорошая. Но существует экэномическая грань, выше которой логичнее самолёт "потерять" чем готовить пилотов до уровня лётчиков испытателей, умеющих летать на всём.
Ничего личного, просто коммерция. А коммерцией пропитана вся наша жизнь.
Таким образом, круг замкнулся. Мы желая получить больше за меньшие деньги фактически заставляем компании экономить на всём.
preacher:
Цитата: Mantra от 09.07.2012, 11:51:47 am
Но существует экономическая грань, выше которой логичнее самолёт "потерять" чем готовить пилотов до уровня лётчиков испытателей, умеющих летать на всём.
У меня такое впечатление, что всякую экономическую грань, уже давно спустили в унитаз (пардон), - за самолет платят лизинг-компании, за упавший и жертвам - страховики. Ситуация такая, что в некоторых странах, потеря родственника в авиакатастрофе - далеко не всегда горе.
А вообще, практически все цивилизации, которые исчезли с лица земли, - погибли в результате потери нравственности. Цивилизация достигала своего пика развития, люди раскрепощались, углубляясь в аморальность, и теряли способность противостоять и врагам и стихии.
Mantra:
Цитата: preacher от 09.07.2012, 20:34:10 pm
А вообще, практически все цивилизации, которые исчезли с лица земли, - погибли в результате потери нравственности. Цивилизация достигала своего пика развития, люди раскрепощались, углубляясь в аморальность, и теряли способность противостоять и врагам и стихии.
+1 :)
Навигация