Kholod
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #30 : 05.07.2012, 21:47:49 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #31 : 05.07.2012, 21:59:16 pm » |
|
Если бы не мобильный, искали бы очень долго...
|
|
« Крайнее редактирование: 05.07.2012, 22:02:34 pm от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #32 : 05.07.2012, 22:59:12 pm » |
|
Що до погоди,то вчора 04.07.2012 під вечір близько 20.00 в районі Карпат(якщо дивитись зі сторони Львова) весь горизонт був затягнутий чорною величезною хмарою,якщо це можна назвати хмарою.А в Самбірському районі казали падав град,приблизно в цей час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #33 : 06.07.2012, 07:12:17 am » |
|
Что до погоды, то не мне Вам рассказывать про погоду у нас в Карпатах. С одной стороны дождь, с другой стороны яркое солнце...
Парней жалко .... Земля небом...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Мakc
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #34 : 06.07.2012, 08:53:51 am » |
|
Маяк на Да-42 стоит 100%. У нас когда Текнам 2006 упал все сработало штатно. Мы еще ничего не знали а с МЧС уже звонили в офис с вопросами.
Согласен.На гражданских стоит 100%. А на пограничном сомневаюсь, вояки тоже летают без ELT,TCAS,EGPWS. При покупке ВС с завода это опция, её могли и не выбрать. С другой стороны если он есть, то почему не сработал? Самолет ведь новый, и ELT тоже должен быть по идее новый, у него ведь своя батарея и G-sensor, да и срок годности батареи ELT насколько я помню 5 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #35 : 06.07.2012, 09:10:25 am » |
|
А откуда возникла тема маяка? Аварийный борт же МЧС обнаружил, да и свидетели его вроде наблюдали ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #36 : 06.07.2012, 09:50:54 am » |
|
А откуда возникла тема маяка? Аварийный борт же МЧС обнаружил, да и свидетели его вроде наблюдали ...
Может не стоит так глубоко "копать"? А то сейчас в результате наших "вопросов - не полученных ответов" выяснится, что самая дорогая версия Даймонда оказалась базовой комплектацией за 600 штук баксов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #37 : 06.07.2012, 10:27:37 am » |
|
Нет, не окажется! Потому как я не имею оснований и естественно права однозначно высказываться как по цене, так и по комплектации борта. Я спросил по аварийному маяку. Этот вопрос меня беспокоит. В Украине не смотря на выделенную ей возможность International Cospas-Sarsat обслуживания маяков типа PLB, данный сервис отсутствует НАПРОЧЬ! Что до авиационных ELT маяков. То почему то их эксплуатацию, вопреки мировой практике, поставили в Украине на коммерческую основу.
Я о этих фактах AOPA-Украина направила письмо начальнику секретариата International Cospas-Sarsat.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.07.2012, 10:46:05 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexka
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #38 : 06.07.2012, 10:34:18 am » |
|
Сомнения берут, что СОК доустанавливали. На DA-42 движки с FADEC, которая пишет параметры работы двигателя + барометрическое давление. Что-то вроде мини-СОК, возможно удастся воссоздать вероятную картину проишествия. Земля пухом погибшим.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #39 : 06.07.2012, 11:33:59 am » |
|
А откуда возникла тема маяка? Аварийный борт же МЧС обнаружил, да и свидетели его вроде наблюдали ...
Потому что нашли по работающему мобильному телефону командира, как пишут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 06.07.2012, 12:07:05 pm » |
|
СПОТ решает все вопросы! ИМХО Сам стоит понятных денег, и его сервис тоже стоит понятных денег, в отличии стоимости ELT маяков, и требуемых денег за сервис
|
|
« Крайнее редактирование: 06.07.2012, 12:36:17 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #41 : 06.07.2012, 13:00:18 pm » |
|
Сомнения берут, что СОК доустанавливали. На DA-42 движки с FADEC, которая пишет параметры работы двигателя + барометрическое давление. Что-то вроде мини-СОК, возможно удастся воссоздать вероятную картину проишествия. Земля пухом погибшим..... К сожалению информация о работе движков это очень хорошо, но не всегда достаточно, для выяснения причин катастрофы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #42 : 06.07.2012, 13:16:43 pm » |
|
Как всегда фото журналистов:
И как всегда непонятно какого самолёта... Ультралайт, подкосный высокоплан, с толкающим винтом, на крыле проглядывается эмблема похожая на NASA, возможно другая. Сказать точнее тяжело, поскольку фото скорее всего подчищали в фотошопе, для неузнаваемости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #43 : 06.07.2012, 13:32:52 pm » |
|
Ультралайт, подкосный высокоплан, с толкающим винтом, на крыле проглядывается эмблема похожая на NASA,
Добавлю... с неубирающимся шасси. То есть журналисты нашли самое подходящее фото Даймонда-42.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #44 : 06.07.2012, 14:01:54 pm » |
|
Ого сколько наговорили. По поводу фото-это бекас-химик. По поводу даймонда-как не печально, это именно тот что прилетал к нам в Черноцы. Из экипжа я близко познакомился только с техником, зовут его Олег. На самолете нет ни какой аппаратуры, записывающей параметры полета, кроме ЖПС. После внимательного осмотра самолета и разговора с Олегом, у меня сложилось впечатление, что командование ставит экипажу задание, как для АН-30, а, летают ребята на маломощном, экономичном даймонде, с дизельными двигателями, далекими от совершенства. Теперь о полетах в горах. Я в Карпатах летал на параплане, и на самолете(Бекас и А-20). На самолете, не имеющим скороподьемность меньше 10 м,с, я-бы в долины Карпат не совался. Специфика наших гор: узкие долины, лесистые ,невысокие хребты, которые очень сложны в плане аэрологии. При вполне благоприятной погоде, в долине между гор, легко можно попасть в нисходняк -6м,с. Пилоты, бывшие истребители и транспортники даже понятия не имеют об этих проблемах. Лично для меня причина катастрофы понятна на все 100. А какие выводы сделает комиссия, мы узнаем через месяц-другой. Еще раз хочу повторить, убили пилотов-генералы.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.07.2012, 14:15:57 pm от Андрей-пилот »
|
Записан
|
|
|
|
|