Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 23:09:41 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Даймонд погранцов...  (Прочитано 33811 раз)
Kholod
*

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #30 : 05.07.2012, 21:47:49 pm »

http://magnolia-tv.com/video-news/2012-07-05/16082-v-deopodrobits-nasl-dk-v-pad-nnya-l-taka-z-prikordonnikami-na-zakarpatt-

Земля пухом...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #31 : 05.07.2012, 21:59:16 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/2nuN8IzgqWg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/2nuN8IzgqWg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Если бы не мобильный, искали бы очень долго...


* d42_050712_1.JPG (86.5 Кб, 600x450 - просмотрено 881 раз.)

* d42_050712_2.JPG (90.82 Кб, 600x450 - просмотрено 827 раз.)

* d42_050712_3.JPG (88.5 Кб, 600x450 - просмотрено 903 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.07.2012, 22:02:34 pm от Andreas » Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #32 : 05.07.2012, 22:59:12 pm »

Що до погоди,то вчора 04.07.2012 під вечір близько 20.00 в районі Карпат(якщо дивитись зі сторони Львова) весь горизонт був затягнутий чорною величезною  хмарою,якщо це можна назвати хмарою.А в Самбірському районі казали падав град,приблизно в цей час.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 06.07.2012, 07:12:17 am »

Что до погоды, то не мне Вам рассказывать про погоду у нас в Карпатах. С одной стороны дождь, с другой стороны яркое солнце...

Парней жалко .... Земля небом...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Мakc
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #34 : 06.07.2012, 08:53:51 am »

Маяк на Да-42 стоит 100%. У нас когда Текнам 2006 упал все сработало штатно. Мы еще ничего не знали а с МЧС уже звонили в офис с вопросами.
Согласен.На гражданских стоит 100%. А на пограничном сомневаюсь, вояки тоже летают без ELT,TCAS,EGPWS.
При покупке ВС с завода это опция, её могли и не выбрать.
С другой стороны если он есть, то почему не сработал? Самолет ведь новый, и ELT тоже должен быть по идее новый, у него ведь своя батарея и G-sensor, да и срок годности батареи ELT насколько я помню 5 лет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 06.07.2012, 09:10:25 am »

А откуда возникла тема маяка? Аварийный борт же МЧС обнаружил, да и свидетели его вроде наблюдали ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 06.07.2012, 09:50:54 am »

А откуда возникла тема маяка? Аварийный борт же МЧС обнаружил, да и свидетели его вроде наблюдали ...

Может не стоит так глубоко "копать"?
А то сейчас в результате наших "вопросов - не полученных ответов" выяснится, что самая дорогая версия Даймонда оказалась базовой комплектацией за 600 штук баксов. Крутой
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 06.07.2012, 10:27:37 am »

Нет, не окажется! Потому как я не имею оснований и естественно права однозначно высказываться как по цене, так и по комплектации борта.
Я спросил по аварийному маяку. Этот вопрос меня беспокоит.
 В Украине не смотря на выделенную ей возможность International Cospas-Sarsat обслуживания маяков типа PLB, данный сервис отсутствует НАПРОЧЬ!
Что до авиационных ELT маяков. То почему то их эксплуатацию, вопреки мировой практике, поставили в Украине на коммерческую основу.

Я о этих фактах AOPA-Украина направила письмо начальнику секретариата International Cospas-Sarsat.
« Крайнее редактирование: 06.07.2012, 10:46:05 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexka
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #38 : 06.07.2012, 10:34:18 am »

Сомнения берут, что СОК доустанавливали.

На DA-42 движки с FADEC, которая пишет параметры работы двигателя + барометрическое давление. Что-то вроде мини-СОК, возможно удастся воссоздать вероятную картину проишествия. Земля пухом погибшим.....
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #39 : 06.07.2012, 11:33:59 am »

А откуда возникла тема маяка? Аварийный борт же МЧС обнаружил, да и свидетели его вроде наблюдали ...

Потому что нашли по работающему мобильному телефону командира, как пишут.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 06.07.2012, 12:07:05 pm »

СПОТ решает все вопросы! ИМХО
 Сам стоит понятных денег, и его сервис тоже стоит понятных денег, в отличии стоимости ELT маяков, и требуемых денег за сервис
« Крайнее редактирование: 06.07.2012, 12:36:17 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #41 : 06.07.2012, 13:00:18 pm »

Сомнения берут, что СОК доустанавливали.

На DA-42 движки с FADEC, которая пишет параметры работы двигателя + барометрическое давление. Что-то вроде мини-СОК, возможно удастся воссоздать вероятную картину проишествия. Земля пухом погибшим.....
К сожалению информация о работе движков это очень хорошо, но не всегда достаточно, для выяснения причин катастрофы.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #42 : 06.07.2012, 13:16:43 pm »

Как всегда фото журналистов:
И как всегда непонятно какого самолёта... В замешательстве
Ультралайт, подкосный высокоплан, с толкающим винтом, на крыле проглядывается эмблема похожая на NASA, возможно другая. Сказать точнее тяжело, поскольку фото скорее всего подчищали в фотошопе, для неузнаваемости.
Записан

Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #43 : 06.07.2012, 13:32:52 pm »

Ультралайт, подкосный высокоплан, с толкающим винтом, на крыле проглядывается эмблема похожая на NASA,

Добавлю... с неубирающимся шасси.
То есть журналисты нашли самое подходящее фото Даймонда-42. Подмигивающий
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #44 : 06.07.2012, 14:01:54 pm »

Ого сколько наговорили.
По поводу фото-это бекас-химик.
По поводу даймонда-как не печально, это именно тот что прилетал к нам в Черноцы.
Из экипжа я близко познакомился только с техником, зовут его Олег.
На самолете нет ни какой аппаратуры, записывающей параметры полета, кроме ЖПС.
После внимательного осмотра самолета и разговора с Олегом, у меня сложилось впечатление, что командование ставит экипажу задание, как для АН-30, а, летают ребята на маломощном, экономичном даймонде, с дизельными двигателями, далекими от совершенства.
Теперь о полетах в горах.
Я в Карпатах летал на параплане, и на самолете(Бекас и А-20).
На самолете, не имеющим скороподьемность меньше 10 м,с, я-бы в долины Карпат не совался. Специфика наших гор: узкие долины, лесистые ,невысокие хребты, которые очень сложны в плане аэрологии.
При вполне благоприятной погоде, в долине между гор, легко можно попасть в нисходняк -6м,с.
Пилоты, бывшие истребители и транспортники даже понятия не имеют об этих проблемах.
Лично для меня причина катастрофы понятна на все 100.
А какие выводы сделает комиссия, мы узнаем через месяц-другой.
Еще раз хочу повторить, убили пилотов-генералы.
« Крайнее редактирование: 06.07.2012, 14:15:57 pm от Андрей-пилот » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004