Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 23:42:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заявкам конец  (Прочитано 34108 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 03.07.2012, 22:00:08 pm »

Сказали "а давайте завтра" ...
Значит ждут инструкций "с верху"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #31 : 03.07.2012, 22:17:03 pm »

Подавали FP из Черновцов за час до вылета без заявки. Башня по телефону сказала ок. Военные Львовского РЦ сказали, что не успеют за час согласовать с Кмевским, Одесским и Симферопольскими РЦ... Сказали, что им нужно два (?) часа... Время уходило... Переподались на геоточку в пределах Львовского FIR... За двадцать минут "выслушали" условия. Долетели до геоточки, закрыли FP с воздуха, продублировали по телефону львовскому пво... Дальше летели в G... Но из-за переподачи не успели по светлому до Табаско - сели в гостепримной Дарьевке... А может из-за того, что откровенно проспали в Палукнисе Улыбающийся

Об отмене заявок узнали еще в Литве, позвонив в Башню... В Черновцах подтвердили. Кривенько, поскрипывая, но работает... По крайней мере с 29 июня.

 Зачем нужно получать условия у военных теперь совсем непонятно... Видимо, чтоб армию вспоминал почаще...Улыбающийся
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #32 : 03.07.2012, 22:21:13 pm »

Максим,а подавались из черновцов голосом,без мэйла,факса?
Записан

С уважением.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #33 : 03.07.2012, 22:23:17 pm »

Подавались с брифинга прямо по телексу... Писал на бланке.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #34 : 03.07.2012, 23:47:40 pm »

Зачем нужно получать условия у военных теперь совсем непонятно... Видимо, чтоб армию вспоминал почаще...Улыбающийся
это следующий этап, как мне видится... анахронизм... заявка подана - отслеживайте... для того вы и поставлены...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #35 : 03.07.2012, 23:50:04 pm »

Ну здорово. Парни - делитесь опытом и информацией.
Записан
пилот
**

Karma: +0/-1
Offline

пилот


« Ответ #36 : 04.07.2012, 07:31:41 am »

Доброго дня всем. Вроде это самая коструктивная ветка, без телег и размеров капли)))
Осмелюсь задать примитивные вопросы:
-существует ли единая частота (своя) при полетах в G, для информации, в частности блиндом?
-есть ли договоренность выдерживать высоту, в восточном и западном напралении, на примере эшелонирования?
-и наглый вопрос - может кто-то выложить пример FP, полет от точки АХР с координатами на точку в зоне аэродрома (TMA) и на сам аэродром  (UK..)?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 04.07.2012, 08:46:12 am »

пилот
Цитировать
-существует ли единая частота (своя) при полетах в G, для информации, в частности блиндом?
У каждого ФИра есть свои частоты для ВС выполняющие полеты в пространстве ГОЛЬФ для работы с Полетно информационным Обслуживанием ( ПИО) . Иногда в ФИРе, если он большой, есть разделение на ХХХХ- ИНФОРМАЦИЯ СЕВЕР и ХХХХ- ИНФОРМАЦИЯ ЮГ

Цитировать
-есть ли договоренность выдерживать высоту, в восточном и западном напралении, на примере эшелонирования?

"Договоренность" звучит конечно приятно, но на самом деле исходя из того что происходит на сегодняшний день, полеты в пространстве ГОЛЬФ выполняются без сохранения эшелонирования. ИКАО пишет, что ДО 900 метров АМСЛ , без эшелонирования , выше - с эшелонированием, даже в пространстве ГОЛЬФ. Но на самом деле даже на западе тоже по этому вопросу есть разночтения.

Как по мне, 900 метров без, а выше С эшелонированием, это максимум безопасности.

Третий вопрос, это к тем кто имеет свежий опыт исходя из новых изменений, я таковым на сегодняшний день не обладаю
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #38 : 04.07.2012, 08:49:53 am »

В каждом FIR есть своя частота. Иногда больше одной (Киев-Юг-Информация)... Впрочем все это написано в AIP... Треба его изучать не через форум, ИМХО. Инструкция по подаче FP на русском языке тоже ищется гуглом.

К сожалению, гадостный айпад не копипастит флайтплан из eurofpl.eu. За сим расскажу словами: в графе аэропорт вылета ставится ZZZZ, в восемнадцатой графе в ремарках ставится DEP XXXXNXXXXXE (координаты) UPXX (внутренний код) ZPM NAMED (название площадки)...

Как поступить, если площадка не зарегистрирована, я не знаю.
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #39 : 04.07.2012, 09:16:09 am »

Открою маленький секрет Вам.
Не моя книга цитировать не могу, но примерно выглядит так:
В рабочей инструкции Брифинга или ARO/AIS написано что,
 - FPL подается в ближайший «Пункт сбора донесений» то есть в Брифинг или ARO/AIS, телефоном, факсом или другим удобным способом Улыбающийся
Можно даже сюда писать Улыбающийся [email protected]
Но мне лично удобно работать по телефону Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 04.07.2012, 09:17:57 am от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
пилот
**

Karma: +0/-1
Offline

пилот


« Ответ #40 : 04.07.2012, 10:09:15 am »

Всем спасибо за ответы.
В каждом FIR есть своя частота. Иногда больше одной (Киев-Юг-Информация)... Впрочем все это написано в AIP... Треба его изучать не через форум, ИМХО. Инструкция по подаче FP на русском языке тоже ищется гуглом.
Все то понятно, хотелузнать, как все это на практике.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 04.07.2012, 10:46:08 am »

Что до получения Условий у РЦ.
Есть такой документ:
 КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

                        П О С Т А Н О В А
                   від 29 березня 2002 р. N 401
                               Київ

           Про затвердження Положення про використання
                   повітряного простору України

          { Із змінами, внесеними згідно з Постановами КМ
            N 1402 ( 1402-2003-п ) від 04.09.2003
            N 1174 ( 1174-2004-п ) від 08.09.2004
            N  836 (  836-2006-п ) від 15.06.2006
            N 1133 ( 1133-2008-п ) від 27.12.2008
            N  680 (  680-2009-п ) від 01.07.2009 }

Там чернім по украинскому написано:
Цитировать
80. Запит про умови  використання  повітряного  простору  для
провадження   діяльності,  не  пов'язаної  з  виконанням  польотів
повітряними  трасами,  робиться   користувачем   після   отримання
відповідного   дозволу  не  пізніше  ніж  за  1  год.  до  початку
діяльності в межах одного РДЦ та за 2 год. - в межах двох і більше
РДЦ.

     Заявка на використання повітряного простору анулюється,  якщо
в зазначений термін запит на використання повітряного простору або
повідомлення  про  перенесення початку діяльності до Украероцентру
або РДЦ не надійшли.

     У  разі  виконання  польотів  повітряними суднами поза межами
контрольованого  повітряного  простору  ОПР  на висоті не більш як
1500 метрів над середнім рівнем моря запит про умови  використання
повітряного простору користувачами не здійснюється, крім польотів,
що виконуються в тимчасово зарезервованому  повітряному  просторі,
повітряному  просторі,  де  управління повітряним рухом здійснюють
органи управління Повітряних Сил Збройних Сил та  інших  державних
органів,  а  також  в  межах зони з особливим режимом використання
повітряного  простору.  {  Пункт  80  доповнено  абзацом  згідно з
Постановою КМ N 680 ( 680-2009-п ) від 01.07.2009 }

Т.е. К СОЖАЛЕНИЮ моему большому запрашивать условия у военных необходимо, так как это определено процедурой описанной в Постанове Кабинета Министров ....  ...........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #42 : 05.07.2012, 08:24:01 am »

Постановление Кабмина безусловно более приоритетный нормативный акт, чем "письмо", тем более, что официально в Правила изменеия еще не внсены (или я не нашел)... НО! Есть в юриспруденции еще такое понятия как дух закона, компетенция и правоприменительная практика. По всем этим понятиям старое постановление Кабмина является ничтожным (в случае рассмотрения судом какого-либо конкретного спорного случая)... Ну а дальше будем посмотреть, что решит украинский суд Улыбающийся.
В любом случае общественная авиационная организация могла бы выступить с законодательной или лоббистской инициативой ревизии всех нормативных актов, противоречащих рекомендациям ИКАО...
Огромная благодарность "донецкому авиатору", приложившему по слухам руки (и приделавшему ноги) к появлению этого письма. Респект и уважуха тем авиачиновникам, которые "мгновенно" разослали разъяснения во все свои подразделения и Украэроруха...
Вообще, общение с Башней крайние два месяца показало мне, что "не так страшен черт"... Мягкое общественное давление + создание прецедентов = движение к нужному мне (и другим разумным пилотам) результату... Так глядишь, и приму решение об украинской регистрации своего самолета:)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 09.07.2012, 18:34:19 pm »

Рисковать за час не имел права, но в 23 часа на 06 утра ФПЛ прошел без заминок. Только что разговаривал с Харьковскими коллегами, сказали что новшество в их зоне Днепропетровское РЦ не пропускает. Говорят, что до них новшество не довели.
Работают по старой процедуре
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #44 : 09.07.2012, 20:58:52 pm »

Три дня "елозил" и облЁтывал наш доблесный Одесский район полётной информации по новому "разьяснению" - FPL проходит без задержек ДАЖЕ за 30 минут перед вылетом! Прогресс налицо, однако... Разночтение Постановы и этого новшества приводит к перестраховкам: кто из РЦ-шников посообразительнее и смелее - тот даёт "добро" без проволочек, а если перестраховщик на смене - тут вы попали в "СССР"...
Спасибо, одним словом, за облегчение пилотам в построении рабочего дня!
Кстати! А кто знает КАК после отправки FPL по электронке на [email protected]
добиться от АэроЦентра направления его (FPL) на Вышку соответствующего аэропорта?!
Имеется ввиду именно ЗАКОННЫЙ метод работы, то есть,- в автоматическом режиме, без просьбо-знакомств! По факту, они направляют его лишь в РДЦ по направлениям...
« Крайнее редактирование: 09.07.2012, 21:00:55 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004