Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 23:58:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заявкам конец  (Прочитано 34124 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 03.07.2012, 21:16:42 pm »

Цитировать
главное - это публично объявленная позиция

100% СОГЛАСЕН!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #16 : 03.07.2012, 21:19:35 pm »

UR-SYRY   Спасибо конечно причастным, но ссылка имеет вид Информационной справки.


Как то это все настораживает...


Геннадий, предлагаю Вам попробовать - не получится - решим вместе. Война план подскажет


Ничево , что народ уже по этой схеме с 27 июня летает ?

http://forum.***/viewtopic.php?f=24&t=628
Записан
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #17 : 03.07.2012, 21:29:16 pm »

Не хотел раньше говорить, пока на сайте ДАС не опубликуют
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #18 : 03.07.2012, 21:31:29 pm »

Тогда по порядку....Я,имея желание вылететь в аэропорт в контролируемом пространстве,отправляю мэйл или факс или просто наговариваю ФП по телефону по выше указанным телефонам и потом перед вылетом запрашиваю условия и всё?или что-то не учёл?И если по мэйлуили факсу,то форма плана какая?ФПЛ ИКАО или какой другой?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 03.07.2012, 21:32:53 pm »

UR-SYRY   Но для того , что бы это Благое дело не "утопили" на пример работники прокуратуры нужно провести работу по отмене все еще действующих на сегодняшний день Приказов имеющие не однозначное толкование, и имеющие в своей текстовой части ПРОТИВОРЕЧИЯ как раз по этой тематике.
А это пипец какая работа....
Хотя при определенном желании за 7-8 месяцев это можно сотворить в Башне.

Цитировать
Не хотел раньше говорить, пока на сайте ДАС не опубликуют
Это мудрое решение, т.к. определяет законность сией процедуры! Мое сугубо личное ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #20 : 03.07.2012, 21:37:54 pm »

ICAO. По идее можно и нужно подавать любым удобным для вас способом. Вопрос только в том, что объективно еще украэроцентр к этом не привык (записывать план с голоса) я пользуюсь eurofpl.eu для подачи планов. Есть возможность добавлять много доп aftn адресов (актуально для VFR:военные и РЦ). Плюс есть система оповещения по смс и емейлу о прогресса полета и многое другое
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 03.07.2012, 21:41:42 pm »

UR-SYRY
Я подавал ФПЛ голосом в Украине. На Львовском брифинге. Без вопросов. Еще три года тому назад
Никаких неожиданностей не встречал. В Харьковском были удивлены на прием голосом, сказали " А вы приедете к нам ?" ...
Во Львов перезвонил - там без проблем все прошло
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #22 : 03.07.2012, 21:43:46 pm »

 вы подаете с сайта еврофпл и он попадает прямо в украэроцентр,туда,чьи контакты приведены выше?У меня есть вёрдовский бланк фпл икао.Я могу его отправлять по мэйлу или факсу?Хочу понять процедуру,чтоб потом не было ситуации,когда мне скажут,что фпл не прошёл,т.к. подан не по той форме или не на том бланке или не таким шрифтом...
Записан

С уважением.
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #23 : 03.07.2012, 21:44:28 pm »

Что ж, теперь Вам нужно осваивать подачу плана с воздуха на обратный вылет за час до предполагаемого вылета Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 03.07.2012, 21:45:16 pm »

alexchiz Если подавать ФПЛ через Брюссель, то ЭТО трудно потерять ))))))))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 03.07.2012, 21:47:00 pm »

Освоил я и подачу ФПЛ с воздуха тоже 3 года тому. Трууууууууудно , но приняли и пропустили ))))  Смеющийся

Не понятно что и как делать с военными ( я про получение условий на использование ВП Украины)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #26 : 03.07.2012, 21:51:04 pm »

Освоил я и подачу ФПЛ с воздуха тоже 3 года тому. Трууууууууудно , но приняли и пропустили ))))  Смеющийся

Не понятно что и как делать с военными ( я про получение условий на использование ВП Украины)
Так в том-то и дело.что через Брюссель не потеряется..я спрашивал про наших....Понять бы стандартную форму подачи...
 Да,и с военными и РЦ тоже хочется знать,что делать...
Записан

С уважением.
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #27 : 03.07.2012, 21:52:51 pm »

вы подаете с сайта еврофпл и он попадает прямо в украэроцентр,туда,чьи контакты приведены выше?У меня есть вёрдовский бланк фпл икао.Я могу его отправлять по мэйлу или факсу?Хочу понять процедуру,чтоб потом не было ситуации,когда мне скажут,что фпл не прошёл,т.к. подан не по той форме или не на том бланке или не таким шрифтом...

Alexchiz - подача флайтпланов и адресация в Украине - предмет отдельной темы. С удовольствием вам отвечу и помогу, но не сегодня. Уже хочется отметитить;)

А вообще - не стейсняйтесь, звоните в украаэроцентр и спрашиваейте как и что, ведь это у них есть работа, потому что ВЫ летаете, а не наоборот
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 03.07.2012, 21:53:58 pm »

Во сейчас с военными по общаюсь... просили перезвонить по позже , ли***ый выпускают )))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #29 : 03.07.2012, 21:59:45 pm »

Доложи,что выяснил...
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004