Заявкам конец

<< < (13/13)

Геннадий Хазан:
MAX 405. Да , причина непрохождения ФПЛа озвучили мне через час. Это 25 км приграничная зона,  с особыми условиями использования ВП Украины в которой находится аэропорт. Дискутировали долго и на разных уровнях. Пример подобного аэропорта с похожими условиями географического расположения, а именно а/п Черновцы мало влияли на решение.

Решение найдено пока, которе проходит по документам и устраивает Украэроцентр, но я имею по нему свое мнение, это то, что в реализации не простая штука. Вот если по этой процедуре еще наши борта пройдут в ближайшие дни, и вернуться назад,  тогда можно и публиковать именно это нюанс как решенный вопрос. Пока все сыро и зыбко, и неоднозначно.
И не совсем комильфо из за особенностей выполнения визуальных полетов в горах и с Карпатской переменчивой погодой.

Max405:
Я так и предполагал, что это будет названо. Но буферная 25 км зона а) не распространяется на CTR; б) не имеет значения для международных полетов; в) не принимается во внимание для полетов по флайт-плану по авиатрассам... Проходили в Черновцах. Если только нет особого режима именно для аэропорта Ужгород... Удачи в преодолении этого сюра...

Геннадий Хазан:
За пожелания спасибо!
 Вот только что, опять отказали пилоту подававшему ФПЛ по стандартной схеме. Так сказать испытали на своей шкуре, что нужно делать по новой. Хотя вроде и с этой новой схемой у дежурных новой смены есть вопросы.
Лег в 1 ночи, разбудили в 6 .....
Ладно- прорвемся!

Что касается тобой перечисленных аргументов, то они были применены еще позавчера как аргументы в нашу пользу. Но был сделан некий микс...
Мы пока не проведем мероприятие не можем проводить испытание на кошках, те на себе. Вот проведя, можно уже будет и горлопанить

Примерно где то  так

Геннадий Хазан:
Только звонил на РЦ. Новый ФПЛ поданный сегодня на Ужгород с рекомендованными нюансами таки прошел!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница