Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:53:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заявкам конец  (Прочитано 34373 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 11.07.2012, 23:14:07 pm »

MAX 405. Да , причина непрохождения ФПЛа озвучили мне через час. Это 25 км приграничная зона,  с особыми условиями использования ВП Украины в которой находится аэропорт. Дискутировали долго и на разных уровнях. Пример подобного аэропорта с похожими условиями географического расположения, а именно а/п Черновцы мало влияли на решение.

Решение найдено пока, которе проходит по документам и устраивает Украэроцентр, но я имею по нему свое мнение, это то, что в реализации не простая штука. Вот если по этой процедуре еще наши борта пройдут в ближайшие дни, и вернуться назад,  тогда можно и публиковать именно это нюанс как решенный вопрос. Пока все сыро и зыбко, и неоднозначно.
И не совсем комильфо из за особенностей выполнения визуальных полетов в горах и с Карпатской переменчивой погодой.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #61 : 12.07.2012, 01:56:23 am »

Я так и предполагал, что это будет названо. Но буферная 25 км зона а) не распространяется на CTR; б) не имеет значения для международных полетов; в) не принимается во внимание для полетов по флайт-плану по авиатрассам... Проходили в Черновцах. Если только нет особого режима именно для аэропорта Ужгород... Удачи в преодолении этого сюра...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 12.07.2012, 05:14:16 am »

За пожелания спасибо!
 Вот только что, опять отказали пилоту подававшему ФПЛ по стандартной схеме. Так сказать испытали на своей шкуре, что нужно делать по новой. Хотя вроде и с этой новой схемой у дежурных новой смены есть вопросы.
Лег в 1 ночи, разбудили в 6 .....
Ладно- прорвемся!

Что касается тобой перечисленных аргументов, то они были применены еще позавчера как аргументы в нашу пользу. Но был сделан некий микс...
Мы пока не проведем мероприятие не можем проводить испытание на кошках, те на себе. Вот проведя, можно уже будет и горлопанить

Примерно где то  так
« Крайнее редактирование: 12.07.2012, 05:17:37 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 12.07.2012, 07:09:10 am »

Только звонил на РЦ. Новый ФПЛ поданный сегодня на Ужгород с рекомендованными нюансами таки прошел!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004