Заявкам конец

<< < (9/13) > >>

пилот:
Всем спасибо за ответы.
Цитата: Max405 от 04.07.2012, 08:49:53 am

В каждом FIR есть своя частота. Иногда больше одной (Киев-Юг-Информация)... Впрочем все это написано в AIP... Треба его изучать не через форум, ИМХО. Инструкция по подаче FP на русском языке тоже ищется гуглом.
Все то понятно, хотелузнать, как все это на практике.

Геннадий Хазан:
Что до получения Условий у РЦ.
Есть такой документ:
 КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

                        П О С Т А Н О В А
                   від 29 березня 2002 р. N 401
                               Київ

           Про затвердження Положення про використання
                   повітряного простору України

          { Із змінами, внесеними згідно з Постановами КМ
            N 1402 ( 1402-2003-п ) від 04.09.2003
            N 1174 ( 1174-2004-п ) від 08.09.2004
            N  836 (  836-2006-п ) від 15.06.2006
            N 1133 ( 1133-2008-п ) від 27.12.2008
            N  680 (  680-2009-п ) від 01.07.2009 }

Там чернім по украинскому написано:
Цитировать

80. Запит про умови  використання  повітряного  простору  для
провадження   діяльності,  не  пов'язаної  з  виконанням  польотів
повітряними  трасами,  робиться   користувачем   після   отримання
відповідного   дозволу  не  пізніше  ніж  за  1  год.  до  початку
діяльності в межах одного РДЦ та за 2 год. - в межах двох і більше
РДЦ.

     Заявка на використання повітряного простору анулюється,  якщо
в зазначений термін запит на використання повітряного простору або
повідомлення  про  перенесення початку діяльності до Украероцентру
або РДЦ не надійшли.

     У  разі  виконання  польотів  повітряними суднами поза межами
контрольованого  повітряного  простору  ОПР  на висоті не більш як
1500 метрів над середнім рівнем моря запит про умови  використання
повітряного простору користувачами не здійснюється, крім польотів,
що виконуються в тимчасово зарезервованому  повітряному  просторі,
повітряному  просторі,  де  управління повітряним рухом здійснюють
органи управління Повітряних Сил Збройних Сил та  інших  державних
органів,  а  також  в  межах зони з особливим режимом використання
повітряного  простору.  {  Пункт  80  доповнено  абзацом  згідно з
Постановою КМ N 680 ( 680-2009-п ) від 01.07.2009 }

Т.е. К СОЖАЛЕНИЮ моему большому запрашивать условия у военных необходимо, так как это определено процедурой описанной в Постанове Кабинета Министров ....  ...........

Max405:
Постановление Кабмина безусловно более приоритетный нормативный акт, чем "письмо", тем более, что официально в Правила изменеия еще не внсены (или я не нашел)... НО! Есть в юриспруденции еще такое понятия как дух закона, компетенция и правоприменительная практика. По всем этим понятиям старое постановление Кабмина является ничтожным (в случае рассмотрения судом какого-либо конкретного спорного случая)... Ну а дальше будем посмотреть, что решит украинский суд :).
В любом случае общественная авиационная организация могла бы выступить с законодательной или лоббистской инициативой ревизии всех нормативных актов, противоречащих рекомендациям ИКАО...
Огромная благодарность "донецкому авиатору", приложившему по слухам руки (и приделавшему ноги) к появлению этого письма. Респект и уважуха тем авиачиновникам, которые "мгновенно" разослали разъяснения во все свои подразделения и Украэроруха...
Вообще, общение с Башней крайние два месяца показало мне, что "не так страшен черт"... Мягкое общественное давление + создание прецедентов = движение к нужному мне (и другим разумным пилотам) результату... Так глядишь, и приму решение об украинской регистрации своего самолета:)

Геннадий Хазан:
Рисковать за час не имел права, но в 23 часа на 06 утра ФПЛ прошел без заминок. Только что разговаривал с Харьковскими коллегами, сказали что новшество в их зоне Днепропетровское РЦ не пропускает. Говорят, что до них новшество не довели.
Работают по старой процедуре

Kamikadze:
Три дня "елозил" и облЁтывал наш доблесный Одесский район полётной информации по новому "разьяснению" - FPL проходит без задержек ДАЖЕ за 30 минут перед вылетом! Прогресс налицо, однако... Разночтение Постановы и этого новшества приводит к перестраховкам: кто из РЦ-шников посообразительнее и смелее - тот даёт "добро" без проволочек, а если перестраховщик на смене - тут вы попали в "СССР"...
Спасибо, одним словом, за облегчение пилотам в построении рабочего дня!
Кстати! А кто знает КАК после отправки FPL по электронке на [email protected]
добиться от АэроЦентра направления его (FPL) на Вышку соответствующего аэропорта?!
Имеется ввиду именно ЗАКОННЫЙ метод работы, то есть,- в автоматическом режиме, без просьбо-знакомств! По факту, они направляют его лишь в РДЦ по направлениям...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница