Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 09:02:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полет пилотов АОПА - Италия с дружеским визитом в Украину.  (Прочитано 46440 раз)
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #60 : 27.07.2012, 23:29:08 pm »

Мне кажется, тут вообще не может быть разделений - все занимаются одним делом, и вне зависимости от того, где приземлится иностранный борт, если уж и продолжаем в данном ракурсе - говорить потом будут не о городе Н с аэродромом таким-то, а о всей Украине, по одному судя о всех.

именно так Улыбающийся я рад, что Вы поняли меня...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 28.07.2012, 18:03:40 pm »

принимать и обеспечивать это огромная разница.
Готовы может и много принимать, но обеспечивать - те что я перечислил.
Остальное это поговорить.
Так же как и множестве иных аэродромов с одноименными названиями. А Вы бумагу покажите )))))

Разделений нету, только принимают и обеспечивают ПРАКТИЧЕСКИ одни и теже
Никогда не мог подумать что появился АОПОвский аэродром в Кременчуге)))))
Даже приятно

« Крайнее редактирование: 28.07.2012, 18:50:19 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #62 : 01.08.2012, 20:04:31 pm »

Если правильно организовать, то примет любой аэродром и площадка. Улыбающийся и многим самолетам достаточно и 400м. было бы желание принимать и прилетать. а делить на АОПУ или нет?..... принимают и прилетают люди. а делить в песочнице лопатку и ведерко, мне кажется, глупо. если я полечу в европу или любую другую страну, то полечу именно туда, где меня захотят встретить люди, а не какие-то организации, как бы при этом себя они не называли.
nenchik, если Вам интересна эта тема (малая авиация) и Вы ею действительно заболели, попробуйте получить пару уроков управления самолетом. поверьте, это такое захватывающее ощущение Улыбающийся))))  я первый раз когда попробовала, поняла, что пропала навсегда:) дошло до того, что лицензию уже получила, и теперь присматриваю самолет. я жалею только об одном, я слишком поздно(3 года назад) узнала что вообще есть малая авиация. иначе бы летала давным давно. у нас об этом вообще мало кому известно из простых смертных Улыбающийся
Записан
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #63 : 01.08.2012, 20:47:41 pm »

что значит 400 метров?
Записан

Toda akol mashe barata
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #64 : 01.08.2012, 20:50:30 pm »

Я думаю имелось ввиду, что многим ультралайтам, хватает 400 метров.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #65 : 02.08.2012, 00:46:35 am »

ну почему же ультралайтам. аквилу я тоже приземляла на такую полосу. да и пайпер садился с двумя членами экипажа, и грумман садился и взлетал с тремя. и давеча бонанза приземлялся. хотя для моравы конечно маловато будет. Улыбающийся и потом, зачем говорить о единственном аэродроме в киевской области с самой маленькой полосой. еще раз повторюсь, есть и другие аэродромы, готовые принимать. было бы желание прилетать. пайпер ацтек благополучно прилетал в козелец. Козелец примерно 65км от киева.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 02.08.2012, 08:34:01 am »

Цитировать
Если правильно организовать, то примет любой аэродром и площадка.  и многим самолетам достаточно и 400м

А знаете ли Вы, то что глубоко заблуждаетесь?
Судя по Вашим уверенным словам- то нет.
Вы не знаете не только особенности полетов больших групп разнотипных самолетов, но и необходимые условия по обеспечению этих полетов?

Говорить - лишь бы говорить " по теме"?

Обидеть нет желания,пропустить пример  не знания предмета- то же
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #67 : 02.08.2012, 12:12:09 pm »

как ни странно, не святые горшки лепили Улыбающийся и я нигде не говорила, что лично собираюсь этим заниматься Улыбающийся а как организовать что-либо, поверьте, опыт более чем большой. да и спрашивать советов я не боюсь у "старших товарищей". то что умеете Вы, более чем уверена, умеют на сегодняшний день уже многие. было бы желание этим заниматься. Вы же не единственный человек во всей Украине принимающий иностранные борты Улыбающийся
а назначение форумов - как раз общаться. если кто-то хочет делиться опытом, остальные будут только рады. поделитесь и нас станет больше Улыбающийся)))))))))

обидеть вам будет сложно меня.Улыбающийся я не обидчивая:)) а поговорить конкретно - всегда пожалуйста Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 02.08.2012, 18:45:07 pm »

Вы не говорили что готовы принимать, Вы высказывались что это можно делать повсеместно и каждый))))
 Исходя же из своего скромного опыта, смею утверждать, что между желанием и реальностью иногда стоит пропасть.
Что до того что я не единственный который принимает иностранные борта,  это правда! Иностранцев в основном ( без ложного стыда, а с гордостью) по стране то принимает наша организация)))
И не смотря на предсказания некоторых " провидцев" делаем сие действо достаточно успешно)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #69 : 06.08.2012, 13:52:26 pm »

Следующая большая группа "иностранцев", как я полагаю,- планирует приземлиться в Одессе 6-7 сентября 2012 года. Планируются к прилету 15-18 разнотипных бортов.
АвиаФестиваль в ГИДРОПОРТУ.
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 08.08.2012, 13:50:24 pm »

Результат нашей деятельности!


http://aopa.com.ua/diyalnist/39-blagodarnost-aopa-italiya

* 20120731_Thankful Letter to AOPA Ukraine.pdf (64.19 Кб - загружено 437 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.08.2012, 14:34:05 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
nenchik
Innamorata del Cielo
*

Karma: +0/-0
Offline



Con il cielo nel cuore


WWW
« Ответ #71 : 27.08.2012, 21:55:56 pm »

Результат нашей деятельности!
http://aopa.com.ua/diyalnist/39-blagodarnost-aopa-italiya

Молодцы наши итальянские друзья, и в корректности и умении быть благодарными у них можно только поучиться. Всей нашей группе переводчиков тоже прислали письмо из АОПА Италия, Геннадий, если оно Вам нужно для каких-то Ваших отчетов, могу переслать.
Я в Италии уже месяц, еще не факт, поговорю с Денисом, но возможно присоединюсь к группе итальянских бортов и прилечу с ними на пару дней в Украину на фестиваль в Одессе, и обратно в Италию потом. Так что возможно будет у вас опять на одного итальяского переводчика больше ))) На днях все решится окончательно, жду ответ из посольства пока
Записан

Carpe Diem
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #72 : 27.08.2012, 22:52:41 pm »

Супер! Там, ТЕКНАМ двух двигательный собирается и несколько итальянских экипажей еще. Я их документами займусь в плотную с текущей среды.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
nenchik
Innamorata del Cielo
*

Karma: +0/-0
Offline



Con il cielo nel cuore


WWW
« Ответ #73 : 03.09.2012, 23:57:15 pm »

Супер! Там, ТЕКНАМ двух двигательный собирается и несколько итальянских экипажей еще. Я их документами займусь в плотную с текущей среды.
А у них нельзя случайно спросить, не нужен ли им переводчик личный на борт для путешествия в Украину на период фестиваля нашего? Я бы с удовольствием прилетела и помогла, но денег брать билеты и на три дня ради этого прилетать в Одессу сейчас никак. Если бы кто-то из итальянцев взял на борт, чтобы с ним прилететь в Одессу и обратно в Италию потом, было бы просто супер! У меня как раз к четвергу заканчиваются все бюрократические сражения с прекрасной системой итальянского законодательства для иностранцев
Записан

Carpe Diem
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #74 : 04.09.2012, 06:33:49 am »

Летит один итальянец сам. Сегодня дам Вам контакт с ним
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004