Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 07.07.2012, 08:18:04 am » |
|
Несколько фотографий из ЗПМ Козелец-Южный, по прилету туда наших гостей, а так же фото следующего дня , культурной программы по посещению достопримечательностей г.Киева. Началось все конечно же с посещения авиационного музея.
Сегодня свободный день для экипажей по посещению Киева.
Мы же сегодня с самого утра обеспечиваем срочный вылет одного из самолетов группы назад на родину
|
IMG_0547[1].jpg (376.49 Кб, 1000x747 - просмотрено 833 раз.)
IMG_0550[1].jpg (236.49 Кб, 1000x562 - просмотрено 839 раз.)
IMG_0551[1].jpg (252.35 Кб, 1000x562 - просмотрено 743 раз.)
IMG_0552[1].jpg (312.84 Кб, 1280x720 - просмотрено 601 раз.)
IMG_0556[1].jpg (289.47 Кб, 1000x747 - просмотрено 545 раз.)
IMG_0557[1].jpg (334.54 Кб, 1000x747 - просмотрено 514 раз.)
IMG_0558[1].jpg (387.68 Кб, 747x1000 - просмотрено 547 раз.)
IMG_0559[1].jpg (412.13 Кб, 747x1000 - просмотрено 679 раз.)
IMG_0561[1].jpg (233.83 Кб, 1000x747 - просмотрено 478 раз.)
IMG_0562[1].jpg (372.27 Кб, 1000x747 - просмотрено 681 раз.)
IMG_0563[1].jpg (357.18 Кб, 1000x747 - просмотрено 639 раз.)
IMG_0564[1].jpg (368.13 Кб, 1000x747 - просмотрено 641 раз.)
IMG_0565[1].jpg (345.66 Кб, 1000x747 - просмотрено 485 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 09.07.2012, 13:13:12 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kamikadze
Авиаторы
Karma: +16/-1
Offline
Не летает только ленивый и трусливый!
|
|
« Ответ #16 : 07.07.2012, 21:07:22 pm » |
|
Поэтические строки на капоте самолёта... На нём-же и карта авиаперелёта из Рима в Токио!
Майк! Меня именно так, как и тебя, вдохновили эти строки, потому что для меня стал близким человек, летающий на этом борту - Анжело Филиппоне! Хотя, если вдуматься,- каждый авиаперелёт, прошедший в нашем городе,- оставил свой неизгладимый след... Нам ведь тоже есть чем гордиться, ребята! Анжело слетал из Рима в Токио (герой!), а зато прослезился и тискал меня до посинения, когда узнал о моём прыжке с флагом Одессы на Северном Полюсе! Так что, друже, у тебя ещё есть возможность повстречаться с Филиппоне! Дерзай!
|
|
« Крайнее редактирование: 07.07.2012, 21:09:08 pm от Kamikadze »
|
Записан
|
Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 08.07.2012, 19:30:26 pm » |
|
Сегодня, 8-07-2012г. Группа из 9 итальянских бортов пройдя таможенные и пограничные процедуры вылетела из аэропорта Львов ( УКЛЛ) по направлению Жешув Польша, аэропорт (ЕПРЗ). Все 9 бортов благополучно приземлились в а/п г. Жешув. Один швейцарский борт ушел домой вчера 7-07-2012года. Общее время стоянки 9 бортов в аэропорту львов составило 3 часа. Заправка 9 бортов топливом в ручную заняла 65 минут времени, таможенные процедуры и пограничные заняли 25 минут, оплата за услуги аэропорта за 10 самолетов заняло времени 25 минут. Остальное время итальянские пилоты осматривали новый терминал, и пили прохладительные напитки в кафе терминала, и страдали от жары) Завершен еще один этап в нашей коллективной работе. Гости остались очень довольны посещением нашей страны, и братской помощью АОПА-Украина в осуществлении их перелета. Фото и описание крайних дней пребывания в Украине будут обязательно.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.07.2012, 22:23:41 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #18 : 08.07.2012, 21:26:48 pm » |
|
Заправка 9 бортов топливом в ручную заняла 65 минут времени, таможенные процедуры и пограничные заняли 25 минут, оплата за услуги аэропорта за 10 самолетов заняла 25 минут.
Вот это уже похоже на достойный организационный результат. По ценам , что=то поменялось в лучшую сторону во Львовском а-пу для АОН? Сумарно за девять бортов сумму озвучить можете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 08.07.2012, 21:40:38 pm » |
|
По вопросов новых тарифов аэропортов открою завтра отдельную ветку.
Да поменялось.
Тарифы ЗНАЧИТЕЛЬНО снижены, но пока есть еще п/п за которые нужно бороться. На вылет из страны был запланирован а/п Ровно. В 20-15 выяснилось, что получен по аэропорту Ровно отказ на выполнение международного полета. Директор а/п Ровно который под нас менял регламент а/п Ровно, был в шоке ... Про свое состояние скромно умолчу ((( К 23 часам 7-07 были проведены необходимые мероприятия, и получено разрешение на выполнение международного полета из а/п Львов.
Что до времени выполнения а/п процедур, то всегда в нашем а/п было с этим ОК! Что до заправки в ручном режиме с температурой 49С на солнце и 34 в тени, то увидите на фото пару интересных моментов. Было тяжело всем, и гостям, и нам обеспечивающим вылет группы.
Люди прекрасные, и общительные. Было время на общение, договорились на проработку для реализации в будущем нескольких совместных проектов.
Обещали наши итальянские коллеги, что в нашем Уважаемом Форуме, по прилету домой, напишут свои впечатления и мнения)
|
|
« Крайнее редактирование: 08.07.2012, 21:48:35 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 09.07.2012, 10:06:17 am » |
|
Фотографии, как я и обещал : Прилет в субботу, 7-07-2012г первого борта участников перелета по Украине со швейцарской регистрацией. За 55 минут его заправили и оформили на вылет. За аэропортовские услуги было им заплачено 286 гривен.
|
sized_DSC01419.JPG (178.7 Кб, 800x600 - просмотрено 833 раз.)
sized_DSC01420.JPG (221.18 Кб, 800x600 - просмотрено 500 раз.)
sized_DSC01421.JPG (179.14 Кб, 800x600 - просмотрено 799 раз.)
sized_DSC01422.JPG (205.22 Кб, 800x600 - просмотрено 563 раз.)
sized_DSC01423.JPG (192.35 Кб, 800x600 - просмотрено 506 раз.)
sized_DSC01424.JPG (206.79 Кб, 800x600 - просмотрено 602 раз.)
sized_DSC01425.JPG (207.91 Кб, 800x600 - просмотрено 540 раз.)
sized_DSC01426.JPG (207.56 Кб, 800x600 - просмотрено 462 раз.)
sized_DSC01427.JPG (206.72 Кб, 800x600 - просмотрено 461 раз.)
sized_DSC01428.JPG (190.03 Кб, 800x600 - просмотрено 761 раз.)
sized_DSC01429.JPG (211.24 Кб, 800x600 - просмотрено 546 раз.)
sized_DSC01430.JPG (217.28 Кб, 800x600 - просмотрено 474 раз.)
sized_DSC01431.JPG (203.79 Кб, 600x800 - просмотрено 465 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 09.07.2012, 10:22:49 am » |
|
События 8-07-2012г.
|
sized_DSC01432.JPG (192.78 Кб, 800x600 - просмотрено 803 раз.)
sized_DSC01433.JPG (214.81 Кб, 800x600 - просмотрено 737 раз.)
sized_DSC01434.JPG (213.45 Кб, 800x600 - просмотрено 657 раз.)
sized_DSC01435.JPG (209.3 Кб, 800x600 - просмотрено 635 раз.)
sized_DSC01436.JPG (216.53 Кб, 800x600 - просмотрено 512 раз.)
sized_DSC01437.JPG (206.07 Кб, 800x600 - просмотрено 798 раз.)
sized_DSC01438.JPG (213.08 Кб, 800x600 - просмотрено 495 раз.)
sized_DSC01439.JPG (202.28 Кб, 800x600 - просмотрено 467 раз.)
sized_DSC01440.JPG (193.65 Кб, 800x600 - просмотрено 610 раз.)
sized_DSC01441.JPG (210.88 Кб, 800x600 - просмотрено 463 раз.)
sized_DSC01442.JPG (180.56 Кб, 800x600 - просмотрено 805 раз.)
sized_DSC01443.JPG (204.6 Кб, 600x800 - просмотрено 694 раз.)
sized_DSC01444.JPG (211.75 Кб, 600x800 - просмотрено 520 раз.)
sized_DSC01445.JPG (206.68 Кб, 800x600 - просмотрено 527 раз.)
sized_DSC01446.JPG (200.7 Кб, 800x600 - просмотрено 447 раз.)
sized_DSC01447.JPG (209.65 Кб, 800x600 - просмотрено 610 раз.)
sized_DSC01448.JPG (193.43 Кб, 800x600 - просмотрено 406 раз.)
sized_DSC01449.JPG (215.33 Кб, 800x600 - просмотрено 503 раз.)
sized_DSC01450.JPG (210.08 Кб, 800x600 - просмотрено 667 раз.)
sized_DSC01451.JPG (206.72 Кб, 800x600 - просмотрено 543 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 09.07.2012, 12:50:42 pm » |
|
.
|
sized_DSC01452.JPG (213.62 Кб, 800x600 - просмотрено 600 раз.)
sized_DSC01453.JPG (198.14 Кб, 600x800 - просмотрено 404 раз.)
sized_DSC01454.JPG (203.83 Кб, 600x800 - просмотрено 385 раз.)
sized_DSC01455.JPG (201.27 Кб, 600x800 - просмотрено 461 раз.)
sized_DSC01456.JPG (204.06 Кб, 600x800 - просмотрено 441 раз.)
sized_DSC01457.JPG (199.57 Кб, 600x800 - просмотрено 615 раз.)
sized_DSC01458.JPG (207.95 Кб, 600x800 - просмотрено 608 раз.)
sized_DSC01459.JPG (210.42 Кб, 800x600 - просмотрено 360 раз.)
sized_DSC01460.JPG (203.59 Кб, 800x600 - просмотрено 601 раз.)
sized_DSC01461.JPG (202.54 Кб, 800x600 - просмотрено 729 раз.)
sized_DSC01462.JPG (209.45 Кб, 600x800 - просмотрено 420 раз.)
sized_DSC01463.JPG (203.03 Кб, 800x600 - просмотрено 626 раз.)
sized_DSC01464.JPG (195.49 Кб, 600x800 - просмотрено 566 раз.)
sized_DSC01465.JPG (206.43 Кб, 600x800 - просмотрено 618 раз.)
sized_DSC01466.JPG (199.91 Кб, 800x600 - просмотрено 644 раз.)
sized_DSC01467.JPG (208.92 Кб, 800x600 - просмотрено 584 раз.)
sized_DSC01468.JPG (203.27 Кб, 800x600 - просмотрено 649 раз.)
sized_DSC01469.JPG (196.23 Кб, 800x600 - просмотрено 454 раз.)
sized_DSC01470.JPG (213.95 Кб, 800x600 - просмотрено 427 раз.)
sized_DSC01471.JPG (189.81 Кб, 800x600 - просмотрено 623 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 09.07.2012, 13:02:40 pm » |
|
.
|
sized_DSC01472.JPG (220.75 Кб, 800x600 - просмотрено 484 раз.)
sized_DSC01473.JPG (198.84 Кб, 800x600 - просмотрено 573 раз.)
sized_DSC01474.JPG (201.85 Кб, 800x600 - просмотрено 608 раз.)
sized_DSC01475.JPG (210.83 Кб, 800x600 - просмотрено 640 раз.)
sized_DSC01476.JPG (194.45 Кб, 800x600 - просмотрено 666 раз.)
sized_DSC01477.JPG (191.38 Кб, 800x600 - просмотрено 656 раз.)
sized_DSC01478.JPG (216.84 Кб, 800x600 - просмотрено 701 раз.)
sized_DSC01479.JPG (216.52 Кб, 800x600 - просмотрено 500 раз.)
sized_DSC01480.JPG (195.69 Кб, 800x600 - просмотрено 614 раз.)
sized_DSC01481.JPG (204.1 Кб, 800x600 - просмотрено 592 раз.)
sized_DSC01482.JPG (210.81 Кб, 800x600 - просмотрено 617 раз.)
sized_DSC01483.JPG (199.89 Кб, 800x600 - просмотрено 451 раз.)
sized_DSC01484.JPG (197.48 Кб, 800x600 - просмотрено 431 раз.)
sized_DSC01485.JPG (195.51 Кб, 800x600 - просмотрено 498 раз.)
sized_DSC01486.JPG (207.11 Кб, 800x600 - просмотрено 572 раз.)
sized_DSC01487.JPG (201.48 Кб, 800x600 - просмотрено 713 раз.)
sized_DSC01488.JPG (206.22 Кб, 800x600 - просмотрено 655 раз.)
sized_DSC01489.JPG (180.42 Кб, 800x600 - просмотрено 612 раз.)
sized_DSC01490.JPG (201.57 Кб, 800x600 - просмотрено 753 раз.)
sized_DSC01491.JPG (203.41 Кб, 800x600 - просмотрено 428 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 09.07.2012, 13:08:25 pm » |
|
.
|
sized_DSC01492.JPG (202.37 Кб, 800x600 - просмотрено 625 раз.)
sized_DSC01493.JPG (213.24 Кб, 600x800 - просмотрено 559 раз.)
sized_DSC01494.JPG (204.79 Кб, 600x800 - просмотрено 570 раз.)
sized_DSC01495.JPG (207.27 Кб, 600x800 - просмотрено 604 раз.)
sized_DSC01496.JPG (199.4 Кб, 800x600 - просмотрено 438 раз.)
sized_DSC01497.JPG (198.15 Кб, 600x800 - просмотрено 588 раз.)
sized_DSC01498.JPG (195.67 Кб, 600x800 - просмотрено 769 раз.)
sized_DSC01499.JPG (218.17 Кб, 600x800 - просмотрено 548 раз.)
sized_DSC01500.JPG (198.2 Кб, 800x600 - просмотрено 615 раз.)
sized_DSC01501.JPG (212.61 Кб, 600x800 - просмотрено 416 раз.)
sized_DSC01502.JPG (213.83 Кб, 600x800 - просмотрено 764 раз.)
sized_DSC01503.JPG (210.96 Кб, 800x600 - просмотрено 580 раз.)
sized_DSC01504.JPG (213.64 Кб, 800x600 - просмотрено 441 раз.)
sized_DSC01505.JPG (169.89 Кб, 800x600 - просмотрено 648 раз.)
sized_DSC01506.JPG (202.94 Кб, 800x600 - просмотрено 638 раз.)
sized_DSC01507.JPG (217.7 Кб, 800x600 - просмотрено 667 раз.)
sized_DSC01508.JPG (196.8 Кб, 800x600 - просмотрено 750 раз.)
sized_DSC01509.JPG (200.89 Кб, 800x600 - просмотрено 671 раз.)
sized_DSC01510.JPG (219.2 Кб, 800x600 - просмотрено 539 раз.)
sized_DSC01511.JPG (209.61 Кб, 800x600 - просмотрено 524 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 09.07.2012, 13:12:22 pm » |
|
.
|
sized_DSC01512.JPG (194.45 Кб, 800x600 - просмотрено 609 раз.)
sized_DSC01513.JPG (213.09 Кб, 800x600 - просмотрено 628 раз.)
sized_DSC01514.JPG (204.31 Кб, 800x600 - просмотрено 548 раз.)
sized_DSC01515.JPG (200.59 Кб, 800x600 - просмотрено 450 раз.)
sized_DSC01516.JPG (203.11 Кб, 800x600 - просмотрено 419 раз.)
sized_DSC01517.JPG (206.91 Кб, 800x600 - просмотрено 376 раз.)
sized_DSC01518.JPG (193.12 Кб, 600x800 - просмотрено 767 раз.)
sized_DSC01519.JPG (215.9 Кб, 800x600 - просмотрено 433 раз.)
sized_DSC01520.JPG (196.46 Кб, 800x600 - просмотрено 707 раз.)
sized_DSC01521.JPG (211.59 Кб, 800x600 - просмотрено 591 раз.)
sized_DSC01522.JPG (211.41 Кб, 800x600 - просмотрено 610 раз.)
sized_DSC01523.JPG (195.64 Кб, 600x800 - просмотрено 583 раз.)
sized_DSC01524.JPG (216.8 Кб, 800x600 - просмотрено 444 раз.)
sized_DSC01525.JPG (206.3 Кб, 800x600 - просмотрено 512 раз.)
sized_DSC01526.JPG (206.51 Кб, 800x600 - просмотрено 615 раз.)
sized_DSC01527.JPG (212.36 Кб, 600x800 - просмотрено 636 раз.)
sized_DSC01528.JPG (201.54 Кб, 600x800 - просмотрено 427 раз.)
sized_DSC01529.JPG (204.69 Кб, 800x600 - просмотрено 663 раз.)
sized_DSC01530.JPG (211.37 Кб, 800x600 - просмотрено 584 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 09.07.2012, 13:15:15 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 09.07.2012, 13:19:41 pm » |
|
Вылет всего коллектива ...и полет домой ))) И две мои ласточки )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kamikadze
Авиаторы
Karma: +16/-1
Offline
Не летает только ленивый и трусливый!
|
|
« Ответ #27 : 09.07.2012, 20:37:20 pm » |
|
Пан президент АОПА-Украина! Тебе пора переквалифицироваться в медиа-бизнес!!! У тебя чисто журналистская жилка подмечать мелкие, но оч-Ч-чень важные детали!!! А уж обилием фотоматериалов ты "передавишь", как паровой каток, любое издание в Украине! Поздравляю пилотов и просто хороших людей с окончанием "итальянской" эпопеи и желаю всем авиаторам, принявшим активное участие в содействии проведения авиаперелёта "Италия-Украина" - УДАЧИ в Небе и терпения на Земле! До встречи в Ужгороде!
|
|
« Крайнее редактирование: 09.07.2012, 20:39:24 pm от Kamikadze »
|
Записан
|
Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #28 : 09.07.2012, 22:11:24 pm » |
|
Козелец уже не Южный.... Он стал "Козелец Козырный", после такой крутой тусовки.... )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nenchik
Innamorata del Cielo
Karma: +0/-0
Offline
Con il cielo nel cuore
WWW
|
|
« Ответ #29 : 09.07.2012, 22:22:38 pm » |
|
Одесские переводчицы недолго думали после отлета итальянцев из Южной Пальмиры. Особенно их порадовал ответ Дениса Лосева, констатировавшего по прилету в Киев: итальянских переводчиков нет, так что... почему бы и да?
В итоге уже на следующее утро, 6 июля, Ирина и Катерина с одесским гостеприимством принялись за работу в столице. После Государственного музея авиации (Жуляны), посещение которого стало настоящим сюрпризом, организованным АОПА-Украина, итальянцы отправились на Майдан, прогулялись по Крещатику, попутно отобедав в "Глобусе" и приобретя памятные монетки Евро. Удивительно, но нам так и не удалось убедить половину состава отобедать хотя бы украинским борщом (молчу про национальную киевскую достопримечательность в лице перепички - даже не посмотрели в ее сторону) - в итоге большая половина проголосовала за Макдональдс. Меньшинство с удовольствием радовалось национальным блюдам в "Пузатой Хате". Правда, после умиротворенного вида тех, кто все же решился на местный колорит, тем же вечером вся команда как один по настоятельной рекомендации Дениса Лосева заказала в ресторане "Сваты"... 12 порций красного борща и вареников с мясом. Вот что значит сила авторитета и собственного вкусного примера!
Далее по программе, после обеда - София Киевская, Михайловский Собор. Красот Киева оказалось уж чересчур много для темпераментных итальянцев - и Андреевский спуск пришлось заменить на фуникулер, так удачно расположившийся неподалеку.
Кстати, среди наших гостей, помимо швейцарского, был и 1 французский борт, пилот которого - потомок древних галлов и по совместительству коренной украинец Ариэль Березняк: оказалось, его дедушка был украинцем (отсюда и такая "типично французская" фамилия).
На следующий день итальянцы придумали собственную дорогу (хитрецы - знали ведь, что она все равно приведет их в Рим через два дня), добавив свежую нотку в знакомство с местными достопримечательностями. После блошиного рынка на Петровке, где пилоты откопали действующие авиационные часы и тут же заказали еще 4 таких же, мы отправились к Золотым Воротам, необъяснимым образом пленявших воображение темпераментных сынов Аппенин. А далее - одна половина группы наслаждалась красотами Киева, прогуливаясь на речном пароходике, другая - стоически сражалась с солнцем на втором этаже экскурсионного автобуса. Надо заметить, итальянцы победили - с их постоянной 40-градусной летней жарой киевский зной обеспечил нашим друзьям комфортные условия "как дома"! В итоге солнце не выдержало конкуренции и со стыдом скрылось за ближайшим облаком.
Отлет из Козельца порадовал организованностью и профессионализмом Андрея Пинчука - всего через час после прибытия на его аэродром все борты уже бодро устремились к львовским просторам...
Но итальянцы обещали вернуться в самое ближайшее время - эти несколько дней в Одессе и Киеве оказались лишь первыми шагами в знакомстве с красотами нашей необъятной родины. Надеемся, ребята еще не раз приедут к нам вновь - за котлетами по-киевски, от которых так рьяно отказывались вначале, узнав, что там внутри - о ужас, - сливочное масло, и потом с таким удовольствием дегустирующих их. За квасом, который так полюбили и пробовали везде, но... вновь с завидным упорством каждый раз за обедом отказывались от окрошки. За гостеприимством украинских жителей, с которыми они с удовольствием общались на улицах, за "еще одной прогулкой по еще одному красивому месту", в сочетании с жарой дающих потрясающий эффект категорических мечтаний исключительно о подушке и прохладном номере гостиницы (и попыток сбежать от своих переводчиков-экскурсоводов - естественно, безуспешных), за новыми друзьями, для которых всегда найдется место в сердце, за красотой нашего неба, за бескрайними просторами удивительной земли, за еще одной улыбкой, которая объединяет людей с самых разных уголков планеты. Ci vediamo fra un po'!
P.S. В понедельник 9 июля пилоты уже были на родине. Основная римская группа приземлилась на просторах Италии в 20:00. А мы уже с нетерпением ждем следующих встреч! Ведь планета - очень маленькая, а связь между людьми, которую закладывает в сердцах небо, превращает самые большие дистанции в крошечные перешейки, соединяющие бурные потоки наших жизней.
|
Odessa, 04.07.2012. The Potemkin Stairs..JPG (236.47 Кб, 900x636 - просмотрено 755 раз.)
Odessa, 04.07.2012. Uspensky Patriarchal Monastery.JPG (121.22 Кб, 900x675 - просмотрено 715 раз.)
Odessa, 04.07.2012. Arcadia..JPG (102.91 Кб, 900x651 - просмотрено 780 раз.)
Flying over Odessa, 05.07.2012.JPG (71.54 Кб, 800x583 - просмотрено 580 раз.)
Flying over Odessa, Carlo Grisogoni.JPG (35.94 Кб, 900x675 - просмотрено 569 раз.)
Flying over Odessa, Carlo Grisogoni..JPG (61.72 Кб, 900x675 - просмотрено 557 раз.)
Takeoff from Hydroport, Odessa. 05.07.2012...JPG (96.26 Кб, 900x658 - просмотрено 522 раз.)
Takeoff from Hydroport, Odessa. 05.07.2012..JPG (104.17 Кб, 900x675 - просмотрено 552 раз.)
Kiev, 06.07.2012. Sofiya Kievskaya.JPG (127.43 Кб, 900x675 - просмотрено 570 раз.)
Kiev, 06.07.2012. Sofiya Kievskaya..JPG (121.83 Кб, 900x675 - просмотрено 407 раз.)
Kiev, 07.07.2012. Boat trip on the Dnieper.JPG (97.89 Кб, 900x675 - просмотрено 423 раз.)
Kiev, 07.07.2012. Boat trip on the Dnieper..JPG (105.65 Кб, 900x675 - просмотрено 624 раз.)
Takeoff from Koselets, 08.07.2012.JPG (76.65 Кб, 900x561 - просмотрено 754 раз.)
Takeoff from Koselets, Preparations.JPG (76.09 Кб, 900x627 - просмотрено 344 раз.)
Takeoff from Koselets, Denis Losev and Paolo Zecchini.JPG (121.49 Кб, 900x675 - просмотрено 625 раз.)
Takeoff from Koselets, Antonello Filippone and Rocco Moscarelli.JPG (100.52 Кб, 900x675 - просмотрено 388 раз.)
Takeoff from Koselets, Carlo Grisogoni.JPG (70.09 Кб, 900x675 - просмотрено 344 раз.)
Takeoff from Koselets, Stefano Grossi.JPG (76.1 Кб, 900x643 - просмотрено 513 раз.)
Takeoff from Koselets, 08.07.2012..JPG (73.5 Кб, 900x675 - просмотрено 410 раз.)
Takeoff from Koselets, Ariel Beresniak.JPG (69.05 Кб, 900x624 - просмотрено 456 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 10.07.2012, 22:06:51 pm от nenchik »
|
Записан
|
Carpe Diem
|
|
|
|