Да, пожалуйста, Геннадий!
http://en.wikipedia.org/wiki/PZL-101_GawronThe first prototype flew on April 14, 1958, and the production of the PZL-101 started in 1960. From 1962 the PZL-101A variant was produced, with improved equipment, pilot's seat raised and a right-side door added. From 1965 a further improved PZL-101B was produced. Visible changes were: lack of "hump" above the fuselage and a bigger air intake below engine. Apart from agricultural planes, there were made four-seater utility planes and air ambulances. Until production end in 1968, 325 planes were manufactured, including 215 agricultural ones, 78 utility ones and 32 air ambulances.
Первый прототип вылетел 14 апреля 1958 года и производства PZL-101 началось в 1960 году. С 1962 PZL-101A вариант был подготовлен, с улучшенным оборудованием, сиденье пилота и поднял правую боковую дверь добавил. С 1965 года дальнейшее совершенствование PZL-101B был произведен. Видимые изменения были: отсутствие «горба» над фюзеляжем и больший воздухозаборник двигателя ниже. Помимо сельскохозяйственных самолетов, были сделаны четырехместный утилита самолеты и воздушные машины скорой помощи. До конца производства в 1968 году, 325 самолетов были произведены, в том числе 215 сельскохозяйственных них, 78 из них утилиты и 32 машин скорой помощи.