Катастрофа Л-39 в ЮАР 30 июня

<< < (3/4) > >>

командор:
Цитата: Fram от 02.07.2012, 22:37:25 pm

Второй ролик - на 3 минуте 10 секунде явно видно, как ведущий уже "круглит" фигуру, а ведомый все еще колом к земле несется ( может надеялся подразогнать и  снова слепить пару), на 13-14 секунде четко видно резкое изменение траектории с распусканием хвоста ( пошла просадка на критичесом угле), затем классический срыв... Земля пухом...


После 11 сек он уже боролся за сохранность самолета,а за 4 сек до этого мог еще уйти с фигуры без проблем,ИМХО.
Пример того ,что срыв может быть и на скорости в 600 км/час.

Aviaalex3:
На втором ролике четко видно, как произошел срыв при попытке "востановить" пару. Увлекся и закрутился ... . Что уж теперь ... . Пусть примет Господь!.

Fram:
Цитата: командор от 03.07.2012, 00:22:48 am


Пример того ,что срыв может быть и на скорости в 600 км/час.

Когда-то меня учил инструктор - сорваться можно на любой скорости ( ну, это к вопросу о повышеных скоростях для сохранения безопасности), нужно лишь создать для этого необходимую перегрузку...
ПыСы. А на поршнях это всего лишь штопорная бочка. Крутил бы раньше - может и выскочил бы. Но... знать и уметь это , как сказал один очень уважаемый пилот - это всего лишь понты ;). Главное - это работа, что б не позеленел, не дай Бог кто...

Mantra:
Цитата: Fram от 03.07.2012, 08:47:23 am

Цитата: командор от 03.07.2012, 00:22:48 am


Пример того ,что срыв может быть и на скорости в 600 км/час.

Когда-то меня учил инструктор - сорваться можно на любой скорости ( ну, это к вопросу о повышеных скоростях для сохранения безопасности), нужно лишь создать для этого необходимую перегрузку...


Так и я на бочке из под пива в космос улечу! Главное ускорить меня ... каким то образом до первой (или какой там?) космической скорости.

Я к тому, что либо ваш инструктор малёхо ошибался либо вы его мысль не так изложили. Потому как условием для срыва потока с крыла не является перегрузка, первопричина - выход самолёта на закритические углы атаки. Перегрузка это лишь комплексная производная для срыва, если грубо, то "комплекс" углы атаки-скорость.

Для каждого самолёта существует своя граничная скорость при которой хапанув ручку до пупа можно его сорвать. Выше этой скорости либо рулей не хватит (хода ручки), либо "агрегат" развалится.

А вот про штопорную бочку это интересно!
Одну аварию (пилоты катапультировались) на Элке в 1992-м году в Ахтырке впервые в истории этих самолётов объяснили именно применив термин "штопорная бочка".
Признаться, я до сих пор не понимаю сути этой фигни. Зазубрил что штопорная бочка это неуправляемое вращение самолёта вдоль его оси на закритических углах атаки, а физику (аэродинамику) явления так и не понял. :(

Геннадий Хазан:
Цитировать

Но... знать и уметь это , как сказал один очень уважаемый пилот - это всего лишь понты

Валера, есть старая украинская пословица : "Не слухайте різних дураків!" ;) :) ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница