Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 30.06.2012, 16:30:13 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #1 : 30.06.2012, 21:41:56 pm » |
|
Умеют РАБОТАТЬ.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 30.06.2012, 22:43:33 pm » |
|
бригада слонов с нашей фермы быстрей бы справилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #3 : 01.07.2012, 08:38:45 am » |
|
бригада слонов с нашей фермы быстрей бы справилась В раскачку и с большими перекурами...Можно удивлять тех, кто понятия не имеет о работах по замене двигателей на больших самолетах. А кто знает - могут удивиться, почему так медленно они работают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #4 : 01.07.2012, 13:43:29 pm » |
|
Эххх хорошо самолет )) мечта... Fly-by-wire Не для АОН, но все же хотелось по пилотировать такой лайнер:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #5 : 01.07.2012, 18:24:09 pm » |
|
бригада слонов с нашей фермы быстрей бы справилась В раскачку и с большими перекурами...Можно удивлять тех, кто понятия не имеет о работах по замене двигателей на больших самолетах. А кто знает - могут удивиться, почему так медленно они работают? Да, Владимир Илларионович, это наверно с "гонкой" и выпиской документов, быстрей не получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #6 : 01.07.2012, 18:34:20 pm » |
|
Да, Владимир Илларионович, это наверно с "гонкой" и выпиской документов, быстрей не получится Да, Гена, и с "гонкой" и оформлением документов получалось на наших советских самолетах, когда это нужно было. И это мне известно не от кого-нибудь, а из собственного опыта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #7 : 01.07.2012, 18:45:31 pm » |
|
2 мя неделями назад осваивали замену двигателей на В767, с помощью "Бедека", абсолютно идентично с видео, только на улице. Хотелось болты сфотографировать, так подумал - ни чего необычного болты как болты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #8 : 01.07.2012, 19:17:22 pm » |
|
2 мя неделями назад осваивали замену двигателей на В767 Кстати, про скоростную замену двигателей. Когда-то давно попадалась информация про замену двигателя на Б-767 за 2 часа. Уверен, что на Б-777 можно тоже уложиться в два часа, но кому это надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 01.07.2012, 21:43:19 pm » |
|
В фильме видно , что бОльшую часть времени работает всего 4 человека. Никто рекордов не ставил, понятное дело, не война, раакция мне не совсем понятна ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #10 : 01.07.2012, 22:07:29 pm » |
|
понятное дело, не война, раакция мне не совсем понятна ...
Самолет летать должен...Кто работал и продолжает работать в гражданской авиации, понимают, что такое простаивающий лайнер. По дефекту, в ожидании запчастей, по неплановой замене двигателя и т.д. Когда нечем выполнять плотное расписание, поэтому такая реакция у нас, гражданских авиаторов. Хотя и не война, не дай Бог!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 01.07.2012, 22:22:44 pm » |
|
Я как то наблюдал документ один американский, в котором была расписана по нормо-часам замена двигателя на С-172.. Удивило то, сколько там было этих "часов" написано. У нас в Украине за это время 3 раза бы сняли и поставили движок. У них, же иной подход как мне сказали.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|