Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 19:15:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пару слов о якорных стоянках ВС.  (Прочитано 3791 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 30.06.2012, 13:12:41 pm »

Всегда интересовался обеспечением надежной якорной стоянкой своего самолета.
Разные аэродромы, разные грунты.
 Подаренные мне а Польше военные штопора хороши для черноземов, как на пример и шнатные пружино  видные якоря от самолета ЯК-52.
При проверке оказались апсолютно не конкурентно способные. При вкручивании в грунт, уже на 3 витке начинали катастрофически деформироваться...

Искал за границей нашей Родины разные инженерные решения. Для себя искал для взлетной массой свыше 1000кг.

И вот наконец то нашел!. Это крепление одинаково хорошо подойдет как для мягких грунтов, так и для пересушенных юга Украины.

<a href="http://www.youtube.com/v/Y_XwhcFVzDA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Y_XwhcFVzDA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/s36_8CAoLXs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/s36_8CAoLXs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/X2UC52sTQ64&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/X2UC52sTQ64&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



Требования к якорным стоянкам в США :

http://www.northeasternaerial.com/files/StormForce/FAAAdvisoryCircular20-35C.pdf


Как правильно крепить веревочную петлю при привязывании своего ВС.


<a href="http://www.youtube.com/v/7sRfpjaXHwU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/7sRfpjaXHwU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 30.06.2012, 13:16:12 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 30.06.2012, 18:50:15 pm »

Коллеги, кто либо знает прочностные характеристики подобного устройства?


* 03790_1.jpg (33.15 Кб, 480x480 - просмотрено 855 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #2 : 01.07.2012, 13:26:07 pm »

Всегда с собой на химии якорные приспособы в виде штыря из квадратного профиля 14 на 14 мм, длиной около 1 метра с приваренной Т-образно поперечиной так, чтобы верх штыря возвышался над поперечиной на 2 -3 см ( для удара молотком или кувалдочкой ). Размер поперечины 20 - 25 см. Квадратный профиль значительно легче вытягивать из грунта, предварительно слегка провернув его за поперечину. Естественно конец заострён. Крепим так " ЧМЕЛАК ". Для " Бекаса " и других СЛА - приколы из квадрата 10 на 10 мм и длиной около 80 см.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #3 : 01.07.2012, 13:28:09 pm »

Естественно, забиваем под углом, как грамотные якорщики.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #4 : 01.07.2012, 15:29:06 pm »

Прикольная шняга. если из хорошего металла - можно как шампуры использовать  Веселый Подмигивающий.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004