Всегда интересовался обеспечением надежной якорной стоянкой своего самолета.
Разные аэродромы, разные грунты.
Подаренные мне а Польше военные штопора хороши для черноземов, как на пример и шнатные пружино видные якоря от самолета ЯК-52.
При проверке оказались апсолютно не конкурентно способные. При вкручивании в грунт, уже на 3 витке начинали катастрофически деформироваться...
Искал за границей нашей Родины разные инженерные решения. Для себя искал для взлетной массой свыше 1000кг.
И вот наконец то нашел!. Это крепление одинаково хорошо подойдет как для мягких грунтов, так и для пересушенных юга Украины.
Требования к якорным стоянкам в США :
http://www.northeasternaerial.com/files/StormForce/FAAAdvisoryCircular20-35C.pdfКак правильно крепить веревочную петлю при привязывании своего ВС.