Пару слов о якорных стоянках ВС.

(1/1)

Геннадий Хазан:
Всегда интересовался обеспечением надежной якорной стоянкой своего самолета.
Разные аэродромы, разные грунты.
 Подаренные мне а Польше военные штопора хороши для черноземов, как на пример и шнатные пружино  видные якоря от самолета ЯК-52.
При проверке оказались апсолютно не конкурентно способные. При вкручивании в грунт, уже на 3 витке начинали катастрофически деформироваться...

Искал за границей нашей Родины разные инженерные решения. Для себя искал для взлетной массой свыше 1000кг.

И вот наконец то нашел!. Это крепление одинаково хорошо подойдет как для мягких грунтов, так и для пересушенных юга Украины.

http://www.youtube.com/watch?v=Y_XwhcFVzDA&feature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=s36_8CAoLXs&feature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=X2UC52sTQ64&feature=plcp


Требования к якорным стоянкам в США :

http://www.northeasternaerial.com/files/StormForce/FAAAdvisoryCircular20-35C.pdf


Как правильно крепить веревочную петлю при привязывании своего ВС.


http://www.youtube.com/watch?v=7sRfpjaXHwU&feature=related

Геннадий Хазан:
Коллеги, кто либо знает прочностные характеристики подобного устройства?

LhiMiG:
Всегда с собой на химии якорные приспособы в виде штыря из квадратного профиля 14 на 14 мм, длиной около 1 метра с приваренной Т-образно поперечиной так, чтобы верх штыря возвышался над поперечиной на 2 -3 см ( для удара молотком или кувалдочкой ). Размер поперечины 20 - 25 см. Квадратный профиль значительно легче вытягивать из грунта, предварительно слегка провернув его за поперечину. Естественно конец заострён. Крепим так " ЧМЕЛАК ". Для " Бекаса " и других СЛА - приколы из квадрата 10 на 10 мм и длиной около 80 см.

LhiMiG:
Естественно, забиваем под углом, как грамотные якорщики.

Fram:
Прикольная шняга. если из хорошего металла - можно как шампуры использовать  :D ;).

Навигация

[0] Главная страница сообщений