Пару слов о якорных стоянках ВС.
(1/1)
Геннадий Хазан:
Всегда интересовался обеспечением надежной якорной стоянкой своего самолета.
Разные аэродромы, разные грунты.
Подаренные мне а Польше военные штопора хороши для черноземов, как на пример и шнатные пружино видные якоря от самолета ЯК-52.
При проверке оказались апсолютно не конкурентно способные. При вкручивании в грунт, уже на 3 витке начинали катастрофически деформироваться...
Искал за границей нашей Родины разные инженерные решения. Для себя искал для взлетной массой свыше 1000кг.
И вот наконец то нашел!. Это крепление одинаково хорошо подойдет как для мягких грунтов, так и для пересушенных юга Украины.
http://www.youtube.com/watch?v=Y_XwhcFVzDA&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=s36_8CAoLXs&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=X2UC52sTQ64&feature=plcp
Требования к якорным стоянкам в США :
http://www.northeasternaerial.com/files/StormForce/FAAAdvisoryCircular20-35C.pdf
Как правильно крепить веревочную петлю при привязывании своего ВС.
http://www.youtube.com/watch?v=7sRfpjaXHwU&feature=related
Геннадий Хазан:
Коллеги, кто либо знает прочностные характеристики подобного устройства?
LhiMiG:
Всегда с собой на химии якорные приспособы в виде штыря из квадратного профиля 14 на 14 мм, длиной около 1 метра с приваренной Т-образно поперечиной так, чтобы верх штыря возвышался над поперечиной на 2 -3 см ( для удара молотком или кувалдочкой ). Размер поперечины 20 - 25 см. Квадратный профиль значительно легче вытягивать из грунта, предварительно слегка провернув его за поперечину. Естественно конец заострён. Крепим так " ЧМЕЛАК ". Для " Бекаса " и других СЛА - приколы из квадрата 10 на 10 мм и длиной около 80 см.
LhiMiG:
Естественно, забиваем под углом, как грамотные якорщики.
Fram:
Прикольная шняга. если из хорошего металла - можно как шампуры использовать :D ;).
Навигация