Продолжение тестирования украинских аэропортов к массовым полетам авиации общего назначения. Черновцы UKLNПосле приглашения ребят из Черновицкого аэроклуба «Крила Буковини»,
- «Лучше прилетайте к нам в Черновцы, взлет-посадка стоит 4,7$ за тонну и всё, больше ничего платить не надо.»
Мы не могли отказаться от посещения легендарного Аэропорта и за одно разведать «переход через границу»

После тщательной проработки маршрута, назначена дата и время вылета. В день вылета погода была не самой лучшей как для лета, но вполне пригодна для выполнения полета по ПВП.
Вырулили на исполнительный старт полосы 34, получили разрешение на взлет.

И вперед на Черновцы.

Полет над родным городом, и сразу мы «ложимся на наш курс».

После выхода из ТМА Кировграда, связались с «Киев-информация» и получили сообщений о том, что работает полевой аэродром Летной Академии Малая Виска «UPMA».
Так как ЛЗП проходила южней в 5 км от КТА Аэродрома, мы сразу установили связь с «Малой Виской» и сообщили о намеренье пройти через учебную зону на 2500 ft. Получив от РП информацию о работающей точке и остались на частоте UPMA до расхождения со всеми бортами, а их там работало не мало.

Далее по маршруту начало появляться солнце, а с ним и умеренная болтанка.

Маршрут полета проходил северней «Ладыжинской ТЕС»

Далее на запад наши степи потихоньку сменялись холмистой местностью Прикарпатья с красивыми речушками, притоки «Днестра».


Если верить Google, то где-то на этой площадке в Каменец-Подольском запускают Аэростаты
А вот и знаменитый мост Каменца-Подольского

Далее по прилету нас ждала теплая встреча ребят из Черновицкого Аэроклуба и фото на память

Александр Гарбес, Степан Сологуб, Андрей Донец, Константин Чередник, Руслан Кулиш.

Прилетев «Птицу» сразу заправили на обратный путь и припарковали в Ангаре. Вещи в гостиницу, а сами на ужин по поводу знакомства. Во время ужина, душевно побеседовали и лучше познакомились, все делились личным лётным опытом, так как «часами налета» поделиться нельзя.

Сразу после нас приземлился Saab 2000 «CARPATAIR»

ATC TWR UKLN.

С утра пред вылетом с запада начала подходить зона осадков и с решением на вылет затягивать не стали.


И далее Курс на Каменец-Подольский, в обход госграницы.
Обратно пролетели над знаменитым мостом Каменец-Подольского, уже рассмотрели его ближе. Бейс-джамперов не видно

И через пару часов полета мы увидели родную полосу в Кировграде.

Вывод:
Черновцы int UKLN
Прозрачно, понятно, не дорого, город красивый, радушное гостеприимство встречающей стороны.
С такой ценовой политикой большой конкурент остальным приграничным аэропортам.
Если аэропорт Ровно int UKLR решит вопрос с сертификатом, то будут ещё одни конкурентные «ворота» для полетов на север Европы.