Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 07:24:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продолжение тестирования украинских аэропортов. Черновцы UKLN.  (Прочитано 4525 раз)
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« : 29.06.2012, 08:54:33 am »

Продолжение тестирования украинских аэропортов к массовым полетам авиации общего назначения. Черновцы UKLN
После приглашения ребят из Черновицкого аэроклуба «Крила Буковини»,
- «Лучше прилетайте к нам в Черновцы, взлет-посадка стоит 4,7$ за тонну и всё, больше ничего платить не надо.»
Мы не могли отказаться от посещения легендарного Аэропорта и за одно разведать «переход через границу» Улыбающийся
После тщательной  проработки маршрута, назначена дата и время вылета. В день вылета погода была не самой лучшей как для лета, но вполне пригодна для выполнения полета по ПВП.
Вырулили на исполнительный старт полосы 34, получили разрешение на взлет.

И вперед на Черновцы.

Полет над родным городом, и сразу мы «ложимся на наш курс».

После выхода из ТМА Кировграда, связались с «Киев-информация» и получили сообщений о том, что работает полевой аэродром Летной Академии Малая Виска «UPMA».
Так как ЛЗП проходила южней в 5 км от КТА Аэродрома, мы сразу установили связь с «Малой Виской» и сообщили о намеренье пройти через учебную зону на 2500 ft.  Получив от РП информацию о работающей точке и остались на частоте UPMA до расхождения со всеми бортами, а их там работало не мало.

Далее по маршруту начало появляться солнце, а с ним  и умеренная болтанка.

Маршрут полета проходил северней «Ладыжинской ТЕС»

Далее на запад наши степи  потихоньку сменялись холмистой местностью Прикарпатья с красивыми речушками, притоки «Днестра».


Если верить Google, то где-то на этой площадке в Каменец-Подольском запускают Аэростаты

А вот и знаменитый мост Каменца-Подольского

Далее по прилету нас ждала теплая встреча ребят из Черновицкого Аэроклуба и фото на память Улыбающийся
Александр Гарбес, Степан Сологуб,  Андрей Донец, Константин Чередник, Руслан Кулиш.

Прилетев «Птицу» сразу заправили на обратный путь и припарковали в Ангаре.  Вещи в гостиницу, а сами на ужин по поводу знакомства. Во время ужина, душевно побеседовали и лучше познакомились, все делились личным лётным опытом, так как «часами налета» поделиться нельзя. Подмигивающий

Сразу после нас приземлился Saab 2000 «CARPATAIR»

ATC TWR UKLN.

С утра пред вылетом с запада начала подходить зона осадков и с решением на вылет затягивать не стали.


И далее Курс на Каменец-Подольский, в обход госграницы.
Обратно пролетели над знаменитым мостом Каменец-Подольского, уже рассмотрели его ближе. Бейс-джамперов не видно  Улыбающийся

И через пару часов полета мы увидели родную полосу в Кировграде.

Вывод:
Черновцы int UKLN
Прозрачно, понятно, не дорого, город красивый, радушное гостеприимство встречающей стороны.
С такой ценовой политикой большой конкурент остальным приграничным аэропортам.
Если аэропорт Ровно int UKLR решит вопрос с сертификатом, то будут ещё одни конкурентные «ворота» для полетов на север Европы.
« Крайнее редактирование: 29.06.2012, 09:00:50 am от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #1 : 30.06.2012, 17:58:52 pm »

controllersky, спасибо за интересный репортаж! А ценовая политика распространяется и на иностранные борты АОН? Аэропорт полноценно intl, т.е. с английским, таможней и пограничниками?
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #2 : 01.07.2012, 08:38:45 am »

Соглашусь и дополню экипаж Птицы.
Аэропорт с полноценной таможней и границей. А какие там таможенницы!... Очень "тяжело" проходить таможню после 10-дневного перелета "вдали от жен"... Улыбающийся
 Мы 29-го все плечо от Жешува до Черновцов вели радиообмен на английском языке: и со Lviv-Information, и с Franko-Aproach/Tower, и с Chernovtsy-Tower... Ни одной претензии высказать не могу. Даже показавшваяся нам медлительной и расплывчатой речь Львов-Информации была однозначно понятной и адекватной. Кстати потом выяснилось, что также "нараспев" дисп говорил и на русском языке с другим бортом... Респект и уважуха, как грится...
Особо подчеркну уважительное и доброжелательное отношение Григория Ивановича (не спросил фамилии) на брифинге Черновцев при подаче флайт-плана...
Вот интересно, а "получить условия" на внутренне плечо на английском у наших военных - это реально? Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 01.07.2012, 08:40:42 am от Max405 » Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #3 : 05.07.2012, 19:04:11 pm »

Цитировать
А ценовая политика распространяется и на иностранные борты АОН? Аэропорт полноценно intl, т.е. с английским, таможней и пограничниками?
Точно не могу сказать.
Созвонитесь с Андреем Донцом. Аэроклуб "Крила Буковини". Он подробно ответит.
Полет выполнялся как в Аэроклуб а не в Аэропорт. Разница между первым и вторым, в том  что, место стоянки это не аэропорта а аэроклуба Улыбающийся
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004