Продолжение тестирования украинских аэропортов к массовым полетам авиации общего назначения. Черновцы UKLNПосле приглашения ребят из Черновицкого аэроклуба «Крила Буковини»,
- «Лучше прилетайте к нам в Черновцы, взлет-посадка стоит 4,7$ за тонну и всё, больше ничего платить не надо.»
Мы не могли отказаться от посещения легендарного Аэропорта и за одно разведать «переход через границу»
![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif)
После тщательной проработки маршрута, назначена дата и время вылета. В день вылета погода была не самой лучшей как для лета, но вполне пригодна для выполнения полета по ПВП.
Вырулили на исполнительный старт полосы 34, получили разрешение на взлет.
![](http://s019.radikal.ru/i630/1206/c0/da260529f74d.jpg)
И вперед на Черновцы.
![](http://s51.radikal.ru/i131/1206/9b/cbabde71435d.jpg)
Полет над родным городом, и сразу мы «ложимся на наш курс».
![](http://s019.radikal.ru/i629/1206/03/c4778d8e75a6.jpg)
После выхода из ТМА Кировграда, связались с «Киев-информация» и получили сообщений о том, что работает полевой аэродром Летной Академии Малая Виска «UPMA».
Так как ЛЗП проходила южней в 5 км от КТА Аэродрома, мы сразу установили связь с «Малой Виской» и сообщили о намеренье пройти через учебную зону на 2500 ft. Получив от РП информацию о работающей точке и остались на частоте UPMA до расхождения со всеми бортами, а их там работало не мало.
![](http://s11.radikal.ru/i183/1206/4a/c7435ff9059c.jpg)
Далее по маршруту начало появляться солнце, а с ним и умеренная болтанка.
![](http://s017.radikal.ru/i400/1206/06/a26e19a49088.jpg)
Маршрут полета проходил северней «Ладыжинской ТЕС»
![](http://s001.radikal.ru/i196/1206/9f/da375b605ac1.jpg)
Далее на запад наши степи потихоньку сменялись холмистой местностью Прикарпатья с красивыми речушками, притоки «Днестра».
![](http://s009.radikal.ru/i310/1206/fe/0f833f5d5345.jpg)
![](http://i024.radikal.ru/1206/96/6fcdf171680e.jpg)
Если верить Google, то где-то на этой площадке в Каменец-Подольском запускают Аэростаты
А вот и знаменитый мост Каменца-Подольского
![](http://s48.radikal.ru/i119/1206/9f/7d9dacd26369.jpg)
Далее по прилету нас ждала теплая встреча ребят из Черновицкого Аэроклуба и фото на память
![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif)
Александр Гарбес, Степан Сологуб, Андрей Донец, Константин Чередник, Руслан Кулиш.
![](http://s58.radikal.ru/i159/1206/3e/600314c1aa39.jpg)
Прилетев «Птицу» сразу заправили на обратный путь и припарковали в Ангаре. Вещи в гостиницу, а сами на ужин по поводу знакомства. Во время ужина, душевно побеседовали и лучше познакомились, все делились личным лётным опытом, так как «часами налета» поделиться нельзя.
![Подмигивающий](/Smileys/classic/wink.gif)
Сразу после нас приземлился Saab 2000 «CARPATAIR»
![](http://i004.radikal.ru/1206/1f/55777b327e21.jpg)
ATC TWR UKLN.
![](http://s49.radikal.ru/i125/1206/dd/60c9bce645bc.jpg)
С утра пред вылетом с запада начала подходить зона осадков и с решением на вылет затягивать не стали.
![](http://s018.radikal.ru/i507/1206/30/86ac85c86373.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i441/1206/1e/80ac976da5e8.jpg)
И далее Курс на Каменец-Подольский, в обход госграницы.
Обратно пролетели над знаменитым мостом Каменец-Подольского, уже рассмотрели его ближе. Бейс-джамперов не видно
![](http://i068.radikal.ru/1206/90/da4552f279b3.jpg)
И через пару часов полета мы увидели родную полосу в Кировграде.
![](http://s019.radikal.ru/i600/1206/7c/5b9a09b344f2.jpg)
Вывод:
Черновцы int UKLN
Прозрачно, понятно, не дорого, город красивый, радушное гостеприимство встречающей стороны.
С такой ценовой политикой большой конкурент остальным приграничным аэропортам.
Если аэропорт Ровно int UKLR решит вопрос с сертификатом, то будут ещё одни конкурентные «ворота» для полетов на север Европы.