Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 01:59:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ  (Прочитано 4722 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 27.06.2012, 21:42:10 pm »

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ Р 2002 «Сиерра1» RA-1209G

http://mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-1209g.pdf
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #1 : 27.06.2012, 22:06:39 pm »

а нужна ли,для ЭТОГО отдельная тема?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 27.06.2012, 22:13:05 pm »

Полагаю, что в общей теме "БЕЗОПАСНОСТЬ" более чем. Тут и обледенение крбюратора и вода в топливе ..........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #3 : 27.06.2012, 22:36:33 pm »

так ведь это всё следствие ....

МАКовский отчёт ни каких, обязательных коректирующих действий, не может сделать


и толку с этого??

о теме Безопасность ,да болие чем согласен

но все должны знать картинку то, полную..

 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 27.06.2012, 22:46:24 pm »

Как Вы думаете, если написано, что в топливе присутствовала вода, не был применен подогрев смеси , и это не оспорено в суде, то эту информацию можно принимать на веру?
Я не смею утверждать , на то что МАК это ангелы, но для здравомыслящего пилота выводы есть из чего делать , да хоть бы из профиля полета ВС в районе аэродрома .

НО это суто мое личное мнение
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 28.06.2012, 09:39:19 am »

В данной ситуации логично было бы воспользоваться парашютной спасательной
системой «ЭКИПАЖ-САМОЛЕТ», установленной на ВС, однако при выполнении
предполетной подготовки КВС не снял предохранительную чеку с рукоятки приведения в
действие спасательной системы, что не позволяло привести ее в действие в полете при
дефиците времени (при осмотре самолета на земле установлено, что предохранительная
чека рычага ввода в действие парашютной системы спасения находилась на штатном месте
(Рис. 10).
Необходимо отметить, что в РЛЭ самолета Р 2002 «Сиерра1» отсутствует описание
спасательной системы «ЭКИПАЖ-САМОЛЕТ», порядок ее проверки перед полетом и
условия применения в полете, что могло явиться причиной ее неприменения экипажем в
аварийной ситуации. Документов, подтверждающих, что КВС проходил подготовку по
порядку использования данной системы, нет.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004