ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
Andreas:
В данной ситуации логично было бы воспользоваться парашютной спасательной
системой «ЭКИПАЖ-САМОЛЕТ», установленной на ВС, однако при выполнении
предполетной подготовки КВС не снял предохранительную чеку с рукоятки приведения в
действие спасательной системы, что не позволяло привести ее в действие в полете при
дефиците времени (при осмотре самолета на земле установлено, что предохранительная
чека рычага ввода в действие парашютной системы спасения находилась на штатном месте
(Рис. 10).
Необходимо отметить, что в РЛЭ самолета Р 2002 «Сиерра1» отсутствует описание
спасательной системы «ЭКИПАЖ-САМОЛЕТ», порядок ее проверки перед полетом и
условия применения в полете, что могло явиться причиной ее неприменения экипажем в
аварийной ситуации. Документов, подтверждающих, что КВС проходил подготовку по
порядку использования данной системы, нет.
Навигация