ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ

(1/2) > >>

Геннадий Хазан:
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ Р 2002 «Сиерра1» RA-1209G

http://mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-1209g.pdf

@rus:
а нужна ли,для ЭТОГО отдельная тема?

Геннадий Хазан:
Полагаю, что в общей теме "БЕЗОПАСНОСТЬ" более чем. Тут и обледенение крбюратора и вода в топливе ..........

@rus:
так ведь это всё следствие ....

МАКовский отчёт ни каких, обязательных коректирующих действий, не может сделать


и толку с этого??

о теме Безопасность ,да болие чем согласен

но все должны знать картинку то, полную..

 

Геннадий Хазан:
Как Вы думаете, если написано, что в топливе присутствовала вода, не был применен подогрев смеси , и это не оспорено в суде, то эту информацию можно принимать на веру?
Я не смею утверждать , на то что МАК это ангелы, но для здравомыслящего пилота выводы есть из чего делать , да хоть бы из профиля полета ВС в районе аэродрома .

НО это суто мое личное мнение

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница