Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 01:50:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смотрим... Болеем за наших.  (Прочитано 20884 раз)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #30 : 27.06.2012, 22:04:18 pm »

Видится общая проблема еще и в том, то на ЧУ никто на акселерометры не смотрит - тягают кто сколько здоровья имеет. Вот, собственно , и результат.
А не кажется ли тебе странным, уважаемый Fram, что только у двух участников из двадцати зашкалило акселерометр? Ну шо у нас Давыдкин самый здоровый? И вот поди ж ты какое сопадение, летали они на одном борту.
Ну я понимаю, что пересадить участников (поменяться бортами) с одного борта на другой - хлопотное дело. Но поменяться акселерометрами - дело пятнадцати минут. и что мешает это сделать?
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #31 : 27.06.2012, 22:08:42 pm »

А по-поводу "на ЧУ никто на акселерометры не смотрит" - так это пережиток ДОСААФа. Ну правильно, если борт не свой, хозяин пусть смотрит за акселерометром, жалко ведь.
но если Криницкий или Найденко прилетают на своих бортах, так пусть хоть задавят его. Их самолеты, не жалко - пусть тягают.
Я когда в прошлом году собирался на Чемпионат России на своем самоле, я задавал им вопрос про тарированный акселерометр. Кем он должен быть оттарирован? если я бумажку из клуба привезу, что клуб его оттарировал, этого будет достаточно? Или нужна бумажка из КБ Яковлева? В ответ была тишина.
« Крайнее редактирование: 27.06.2012, 22:11:57 pm от 305 » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #32 : 27.06.2012, 22:24:09 pm »

А не кажется ли тебе странным, уважаемый Fram, что только у двух участников из двадцати зашкалило акселерометр? Ну шо у нас Давыдкин самый здоровый? И вот поди ж ты какое сопадение, летали они на одном борту.

Чай не баранов на чужбину отправили - думаю, если супротив наших пошли протесты от братьев-славян, то и встречные вопросы по тарировке акселерометров должны были возникнуть. Не у одних нас, надеюсь, понимание есть, что летают все наши на одном и том же "ихнем" борту. Однако ж у двух других наших уважаемых другов с перегрузами все норм. Не знаю, как там Димыч, а вот мой старший товарищ давно был замечен в тяготении к увеличенному земному притяжению, так что... Хоть и жаль, а проблема, думается мне, в отсутствии системного подхода и полного соответствия выдвигаемым требованиям. Спорт - это и хитрость в том числе. Думаю, россияне просчитали этот момент, и свои комплекса и тренировки построили именно на поиске мелких зацепок , ибо реально - это турнир СНГ, и команд там всего 4. Выбить любую из них - это уже шанс на победу. Белорусы - очень хорошая и твердая команда. Литва тоже всегда была сильна. Но сегодня так сложилось, что наши полезли вверх - вот и начали там блох искать. Возить на чемпионаты по три "боевых" пилота - это либо от недостатка стратегической дальновидности, либо от недостатка средств. Чего нам не хватило - думать не хочется...
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #33 : 29.06.2012, 14:19:15 pm »

Итого: Украина
Шестое место - Коля
Двенадцатое -Игорь
Девятнадцатое-Виктор
Двадцатое - Дима

Командное - четвертое.

Вывод: на следующий чемпионат надо попробывать полететь на своих, а если не пустят- бойкотировать сие мераприятие за ненадобностю и невозможностю равноправного соревнования.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 29.06.2012, 14:25:15 pm »

Не бойкотировать, а технически готовиться.
Наших взяли на протестах.
По моему, это более чем не комильфо!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #35 : 29.06.2012, 15:55:35 pm »

Не бойкотировать, а технически готовиться.
Наших взяли на протестах.
По моему, это более чем не комильфо!

согласен... бойкотировать - последнее дело...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #36 : 29.06.2012, 18:35:44 pm »

Готовиться просто нормально надо - вот и решение всех вопросов. А пока подготовка к Чемпионатам не будет иметь системного подхода - все это просто трата денег. Спускать в унитаз деньги, пусть и не государственные, а частные - все равно дело не разумное. В общем то для меня понимание ситуации с самолетным спортом в Украине никак не изменилось, хоть руководство и поменялось. А жаль...
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #37 : 03.07.2012, 00:29:55 am »

Все, закрыта тема?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #38 : 03.07.2012, 08:49:23 am »

А чё ещё ? Вот сегодня Горбаченко встречу, допрошу с пристрастием - сразу все станет ясно  Веселый.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #39 : 03.07.2012, 14:37:00 pm »

Все, закрыта тема?
Да Леш, закрыта. Не хочется вытаскивать всю эту грязь. С подставами, подменами. Че там тягать насос после пожара. В принципе свой уровень подготовки я и так знаю, по другим комплексам видно. Ладно бы нолей навозили, самому бы было обидно.
Мне-то что, ну было-бы 8-13 место, один хрен. Витю конечно прокинули жёстко.
Так что если чего - звони, а Валере вон Виктор все расскажет.
Валер, кстати научишь меня, и Витю заодно, 8 вытягивать на штопорной: со скорости 310-300, угол, линия обычная и мурцуй :-). На сходах элементарно и 9 споймать, а вот на вращении... Да вот хрен там.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 03.07.2012, 14:59:14 pm »

Дима, мне приходилось как то достаточно долго наблюдать работу российской сборной в близи .
Тренировки, выступления, работа тренера ...разговоры.

В целом, впечатления от отдельных пилотах очень прекрасное, но вот от тренера его указаний и его поведения, достаточно негативное осталось.

Я это к чему, дело в том, что там куда вы поехали СПОРТОМ и не совсем пахло.

А в этом случае, тренер Украинской команды и его помощник, должны были зубами рвать всех защищая своих...
 
А вами просто перекусили, хотя искренне жаль...
« Крайнее редактирование: 03.07.2012, 17:01:59 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #41 : 03.07.2012, 22:33:10 pm »


Валер, кстати научишь меня, и Витю заодно, 8 вытягивать на штопорной...
Димыч, с удовольствием  Веселый Подмигивающий. Отличная компания для пива организуется Подмигивающий.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #42 : 03.07.2012, 22:39:20 pm »


А в этом случае, тренер Украинской команды и его помощник, должны были зубами рвать всех защищая своих...
 

Все дело в том, что нет у нас в сборной тренера и его помощника, как, собственно и сборной. Каждый решат свои проблемы сам, как он это понимает. И руководителей команд у нас тоже нет, потому что непонятно, как это руководить командой, а самое главное - что оно вообще такое - КОМАНДА. Пока все  на уровне " пометить территорию". Вроде деньги есть, амбиции тоже, а вот понимания, как это надо правильно сделать, что б не просто выехать на соревнования и пометить территорию, а еще и что надо сделать, что б что то выиграть - с этим тяжеловато.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 03.07.2012, 22:41:50 pm »

Мой кот Петя может научить метить территорию)
Хоть и получал за это по своей чемпионской морде)

А если серьезно, то я именно этот ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ аспект и обозначил!
Команда начинается с ГОЛОВЫ! ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004