Пелипенко
|
|
« : 20.06.2012, 10:39:57 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 20.06.2012, 10:58:45 am » |
|
веселого мало. Особенно при том, что возрастают среднемесячные температуры летом в Украине из за изменения климата((((
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 20.06.2012, 11:28:53 am » |
|
смесевые топлива для авиации кстати не гуд.
1. обедняется смесь - карбюраторные нужно будет подстраивать. автомобильные инжи с лямбдами делают это автоматически. и работают они в ненагружнных режимах - даже обедненная смесь особых проблем не вызовет, так что пока даже владельцы карбовых жигулей не заморачиваются, даже на Е40.
2. в авиадвигателях действительно могут быть неспиртостойкие резинки. это ж каменные век. автоконверсии этим страдать не должны.
3. попадет вода - смесь расслоится, спирт с водой снизу - бензин сверху. смеси с малым содержанием спирта очень чувствительны к воде. если спирта много - то воды может быть очень прилично без расслоения, а вот при 5% достаточно самой малости...
кстати, этот способ часто используют для отделения спирта от бензина - там, где бензин продается только с добавкой 10% спирта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 20.06.2012, 16:58:10 pm » |
|
единственно что может это дело остановить, это обоснование пороблематики использования спиртового топлива в нашей климатической зоне
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #4 : 20.06.2012, 17:19:14 pm » |
|
единственно что может это дело остановить, это обоснование пороблематики использования спиртового топлива в нашей климатической зоне
Не может, думаю. Им плевать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 20.06.2012, 17:33:00 pm » |
|
да ну, проблематика - это громко сказано. инжовые машины переваривают спирт вообще без проблем, карбовые 5-10% тоже практически без проблем.
проблемы могут быть разве что у авиаторов и лодочников. у первых из-за архаичных движков, у вторых - из-за обилия воды вокруг.
и то, их можно избежать, если знать как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 20.06.2012, 17:38:16 pm » |
|
а вода в конденсате?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 21.06.2012, 13:04:42 pm » |
|
для Е5 ... Е10 - да, беда.
а для смесей с большим % спирта это как раз не беда. смесь не расслаивается даже от 5-6% летом и 2-3% воды зимой. это реально много.
преимущество перед просто бензином - вода равномерно распределена по объему, нет опасности ледяных пробок и нет необходимости в отстойниках и сливе топлива с нижних точек бака.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #8 : 25.06.2012, 07:48:16 am » |
|
Пока проблемы не вижу. 1.При эксплуатации на MOGAS в STC прописано максимальное содержание спиртовых добавок 10%. 2.Этот закон относится к топливам отечественного производства, и сомневаюсь что мировые производители,работающие по стандарту EN228 ,будут для украинского рынка выпускать топлива с нарушением этого стандарта.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
KosmoBoy
Человек - не птица! Но летает же...
Karma: +2/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #9 : 25.06.2012, 09:54:51 am » |
|
Януковичу залить его в бронированный Мерседес! Пусть поездит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #10 : 25.06.2012, 15:20:52 pm » |
|
Не пойму,ребята,откуда такой кипеж?Ведь те,кто льет в баки самолета автофьюэл,берут его на примерно одних и тех же заправках,причем имеющих имя и репутацию.Лично я лью себе с ОККО или ВОГ 95-Й литовский.Причем частенько беру сертификат,читаю.И пока нареканий не было.Ну скажите,ну кто обяжет эти заправки разбавлять импортный бензин этанолом?Никто не сможет. А сами не станут,зачем зарабатывать себе плохую репутацию?Я так понимаю речь идет о отечественном бензине.А лить его в самолет и сейчас самоубийство. Ну а что лить в машину мы здесь не обсуждаем,это дело каждого и не имеет отношения к данному форуму. Уважаемый Obormot,Необходимость в фильтрах-отстойниках в авиации есть всегда,а слив отстоя из баков и фильтра-есть процедура обязательная перед каждым вылетом и прописана в РЛЭ.(во всяком случае у меня на С172 с Лайкомингом)Причем отстой этот сливается в емкость,закрывается и подписывается дата и время.Потом это хранится до окончания полета.Все хорошо-отстой в утиль,не дай Бог что-образец топлива в наличии.Конечно это в теории, но не везде так делают.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #11 : 26.06.2012, 11:38:30 am » |
|
...Ну скажите,ну кто обяжет эти заправки разбавлять импортный бензин этанолом?Никто не сможет. А сами не станут,зачем зарабатывать себе плохую репутацию?Я так понимаю речь идет о отечественном бензине... если закон обяжет продавать топливо на территории украины с обязательным содержанием этанола, то все сети будут добавлять его на нефтебазах. независимо от того, с какого нпз привезено топливо
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #12 : 26.06.2012, 11:46:47 am » |
|
насколько я понял это касается только произведенного у нас...?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 26.06.2012, 11:49:52 am » |
|
Этанол добавят на НПЗ. Времена "бадяги" на нефтебазах у основных нефтетрейдеров Украины канула в лету
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #14 : 26.06.2012, 11:52:05 am » |
|
Как ты себе представляешь,что на НПЗ в Литве будут специально для Украины этанол добавлять?Думаю,не станут
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|