Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 10:35:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тестирования аэропортов или путешествие двух "Чайников"  (Прочитано 10850 раз)
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« : 16.06.2012, 22:19:52 pm »

Продолжение тестирования украинских аэропортов к массовым полетам авиации общего назначения.
Решили продолжить наше путешествие по родной стране и ознакомиться с какими трудностями доводится сталкиваться частным пилотам совершая полет в аэропорты с плотным движением. Разумеется, мы выбрали "Международный аэропорт Киев (Жуляны)», учитывая то, что приближается чемпионат по футболу.
После недельных переговоров с аэропортом и «ChallengeAero» о стоимости обслуживания, уточнения всех нюансов, сошлись на цене «взлет, посадка, стоянка» - 1260 грн. Особенность: там все странно и интересно, углубляться не буду НО, желательно, но не обязательно работать через хендлинговую компанию. Так как при вылете обязательно должен быть техник на выпуск (зачем, не знаю). Из предложенных компаний «Swissport»и «ChallengeAero» по понятным причинам мы выбрали компанию ту, которая к нам ближе и не пожалели. Из 1260 грн., 860 грн. – это аэропортовые сборы, а 400 грн. - «ChallengeAero». Аэропорт взял деньги за взлет-посадку, стоянку и «диспетчеризацию», а «ChallengeAero» - 400 грн. за техника на выпуск и авто от самолета к аэровокзалу и обратно.
По выходным дням аэропорт Кировоград не работает, поэтому мы взлетали с площадки, расположенной под Кировоградом, «Федоровка UKBK».  Взлетели и взяли курс на город-герой Киев.
Пролетая над родным городом.

Далее по курсу у нас был ППМ - бывший аэродром Кировоградской летной Академии, расположенный под населенным пунктом Ротмистровка Черкасской области. Подлетая к аэродрому, мы увидели полосу в удовлетворительном состоянии, а над ней...

И туда нам надо лететь. Хотя мы тщательно готовились к полету и на момент вылета прогнозируемая и фактическая  погода была хорошая, но ближе к аэродрому назначения все же нашли что искали

Немного о Ротмистровке:
КТА N49 08, 268 E31 41,194  ВПП 27/09 Ширина 80, длина 1500. Как видите, центр ВПП в относительно удовлетворительном состоянии.

И далее полет по маршруту…  Сначала легкий дождик под облаками.

Мы начали высматривать пробелы в этой темной воздушной массе. Сообщили на ПИО Киева, что намерены, обходить все, что видим на пути. И приступили к манёврам Улыбающийся



Лавируем между CB clouds

Так мы потихоньку добрались до Обухова. А в это время, уже работая с Киев–радаром в воздушном пространстве класса «С», где нам сразу «подрегулировали» высоту, а потом намекнули, что «у них тут самолеты летают, а мы им мешаем работать».

Подлетая к Киеву, нам стало уже веселее, дождя – нет, видимость – хорошая.

В работе полоса 26, все карты на борту и мы летим на ДПРМ, выполняя визуальный заход.

On final Rw 26

Посадка и освобождение полосы вправо за машиной сопровождения.  Диспетчер Руления выдал нам стоянку 31 и указания - следовать за машиной сопровождения. И получился казус. Так как мы послушно выполняли указания диспетчера Руления и двигались за машиной сопровождения, нас завели мимо нашей стоянки к «черту на куличики». Водитель, наверно, был не в курсе куда нас ставить и сделал нам экскурсию по аэропорту.

Встречавший нас представитель из «ChallengeAero», также был шоке, почему мы катаемся по всему аэродрому.

Тем временем «Follow me car» сбежала от нас подальше.

Особенности национальной парковки ВС.
ПДСП заверило, что стоянок для маленьких ВС нет и пришвартоваться негде.
Пришвартовались в рекламному щиту Улыбающийся

Привязали «Птицу» за хвост чтобы не сбежала.

И вот они, довольные лица экипажа на фоне Международного аэропорта Киев.

Гордый маленький «Птиц»

А на перроне запускается большой «Арбуз».

Вечером увидели над Киевом вот такой летательный аппарат Подмигивающий

« Крайнее редактирование: 16.06.2012, 22:24:38 pm от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #1 : 16.06.2012, 22:21:38 pm »

Утром обратно домой. Из сводки погоды мы узнали, что на нас опускается холодный фронт с севера. Поэтому приняли решение взлетать пораньше, без задержек в 5.00. 
Выпили по кружке ароматного кофе в новом терминале.

Подъехали к проходной, где нас встречали представители «Challenge Aero».

Зашли к ребятам в офис.

Посмотрели на план обслуживания ВС.

Прошли авиационную безопасность.

И поехали к самолету.

За машиной сопровождения на предварительный старт полосы 08.

Взлет и курс на Кировоград.

Не привык наш диспетчер работать с ПВП. После взлета мы попросили набор заявленной в FPL высоты – 4000 ft, но UKKK TWR нас ограничил на 1500 ft, при этом в зоне мы были одни. Не стали выяснять отношения с коллегами, заняли 1500 ft и на выход из CTR UKKK. Далее прошусь на вход в TMA у Киев Радар ТС 5  набор высоты 4000 ft, разрешил и тут же нас передал на ТС 3. Там конечно с утра «crowded sky». Диспетчер ТС 3 захотел быстро избавиться от нас, прозвучала фраза: «А вы знаете, что полет в контролируемом воздушном пространстве, это платная услуга?». Пришлось коллеге объяснить, что мы тоже пользователи воздушного пространства и до 2000 кг АНС не берутся. Расставив наконец все точки над Ё, мы стали наслаждается красивыми видами за окном и слушали как тяжело работают киевские диспетчера.


Ближе к дому стал усиливаться боковой ветер и болтанка, а полет продолжался в штатном режиме.

to be continued…
« Крайнее редактирование: 17.06.2012, 09:30:05 am от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #2 : 16.06.2012, 22:58:12 pm »

спасибо! Интересненько !!!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 16.06.2012, 23:09:01 pm »

Великолепный рассказ! Спасибо!

...можно вопрос?

"а «ChallengeAero» - 400 грн. за техника на выпуск"

А у техника есть сертификат на ваш тип?
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #4 : 16.06.2012, 23:19:59 pm »

Цитировать
«ChallengeAero» - 400 грн. за техника на выпуск и авто от самолета к аэровокзалу и обратно.
Не проверял, но в многих АП Украина это обязательная, 400-гриновая услуга.
Это настойчивая "просьба" Аэропорта что бы такой парень был и оплачен через Аэропорт.
Так что выбор за вами где его искать.

Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 16.06.2012, 23:38:54 pm »

Это понятно.
Законность непонятна. Точнее, понятна полная незаконность, вымогание денег в чистом виде.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 17.06.2012, 07:28:04 am »

Да, это вымогание денег на основании необоснованных тарифов.
  Сейчас вплотную занимаемся правовой стороной тарификации аэропортовских сборов.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #7 : 17.06.2012, 07:39:10 am »

"А у техника есть сертификат на ваш тип?"

а если внимательно почитать хотя бы Part-M,то будет видно что на линейное обслуживание не объязательно иметь сертификат типа.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 17.06.2012, 07:49:00 am »

@rus А если очень внимательно почитать иные документы, то можно удивиться узнав что кто то оказывает платно НЕ ЗАКАЗЫВАЕМУЮ услугу.

Выпуск/прием ВС в аэропорту не является линейным обслуживанием ВС.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #9 : 17.06.2012, 07:55:10 am »

Цитировать
Да, это вымогание денег на основании необоснованных тарифов.
Сейчас вплотную занимаемся правовой стороной тарификации аэропортовских сборов.
Да Гена, тарифы просто уЖос.
Киев- "Диспетчеризация"-500грн (что это за услуга знают только в Аэропорту)
В остальных Ап такая же ситуация.
Метео, если не заходить 300грн, если зайти и проконсультироваться 500грн.
Так что там есть над чем говорить.


Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 17.06.2012, 07:56:52 am »

"А у техника есть сертификат на ваш тип?"

а если внимательно почитать хотя бы Part-M,то будет видно что на линейное обслуживание не объязательно иметь сертификат типа.
Позволю себе дать небольшой советик. В принципе, это "Работы по встрече и обеспечению стоянки", но встречу осуществляет машина сопровождения. Технику остается только установить колодки. Но техник, направляясь на стоянку, должен иметь зарегистрированную карту-наряд на ТО ВС, которую должен подписать КВС или член экипажа, тогда считается, что работы выполнены. Но платить 400 гр. за установку колодок, которые можно самостоятельно поставить, считаю многовато. Посему совет: в карте-наряде делать запись "В ОБСЛУЖИВАНИИ НЕ НУЖДАЮСЬ". Поскольку работы не выполнены, то и оплаты быть не должно. А машина сопроводжения уже оплачена!
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #11 : 17.06.2012, 08:09:09 am »

Все такие умные Улыбающийся))
Ну тогда попробуйте туда полететь и не заплатить.
Мож подписывать, мож не подписывать, а если не заплатишь по выставленному счету тебя не выпустят. Я тоже так умничал, но мне дали понять что это установленная цена и если вы собератесь прилитеть то будть добры заплатить.
Тогда скажите что такое диспетчеризация 500 грн, как за метео не платить?
Тут вопрос надо решать на законодательном уровне.
Сделать так что бы АОН шла отдельной строкой в тарифной сетке.

Просто люди до сих пор считают что АОН должна летать по хим площадкам во круг аэродрома, вот и удивляются чё мы туда прилетаем. Трудно объяснять что это полет не коммерческий.
А такие крутые АП привыкли бабло косить с коммерческих предприятий где 1000грн на 150 человек в самолете это не деньги.
« Крайнее редактирование: 17.06.2012, 08:14:55 am от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 17.06.2012, 08:26:29 am »

Все такие умные Улыбающийся))
Ну тогда попробуйте туда полететь и не заплатить.
Мож подписывать, мож не подписывать, а если не заплатишь по выставленному счету тебя не выпустят. Я тоже так умничал, но мне дали понять что это установленная цена и если вы собератесь прилитеть то будть добры заплатить.
Тогда скажите что такое диспетчеризация 500 грн, как за метео не платить?
Тут вопрос надо решать на законодательном уровне.
Сделать так что бы АОН шла отдельной строкой в тарифной сетке.

Просто люди до сих пор считают что АОН должна летать по хим площадкам во круг аэродрома, вот и удивляются чё мы туда прилетаем. Трудно объяснять что это полет не коммерческий.
А такие крутые АП привыкли бабло косить с коммерческих предприятий где 1000грн на 150 человек в самолете это не деньги.
Вот на это все и расчитано. А нужно не умничать, а аргументировать! Счет на оплату не "от фонаря" выписывается. Смогут они доказать, что эту работу делали? А доказательством о выполненой работы - есть закрытая (подписанная вами) Карта-наряд!
Я поделился практикой. В свое время я победил Челлендж, когда они умудрялись встречать ВС двумя техниками (аэропорта и авиакомпании). Это было вроде, как буханку хлеба вам продают два продавца и по-этому требуют две цены.
И риторический вопрос: если вам выставят счет за противообледенительную обработку летом, тоже платить будете, если пообещают не выпустить?
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 17.06.2012, 08:33:22 am »

руслан как НЕ платить за метео , я много раз писал. что касается "диспетчерезации" то настоятельно прошу сохранить выписанную вам фактуру. С некоторого времени я коллекционирую орегиналы этих документов)))))
Что до отношения к частной авиации как к коммерческой в украинских аэропортах, то это к сожалению доказанный факт.

ПСы Читателю.

Счета выписываются на основании Приказа по предприятию  о тарифах. Вот этот документ меня очень интересует.
Хотя схему получения денег за неоказываемые услуги по моему глубокому убеждению начали применять в аэропорту Жуляны как одним из первых в этом " благом" деле((((

« Крайнее редактирование: 17.06.2012, 10:16:26 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #14 : 17.06.2012, 09:34:25 am »

controllersky! Полезное дело делаете! Молодцы
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: ukkk Киев 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004