Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 00:23:34 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли кого то удивлять на земле?  (Прочитано 34539 раз)
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #75 : 17.07.2013, 21:53:57 pm »

Стоит удивлять и надо удивлять,  сам удивлял и не раз
В этом деле главное соблюдать дисциплину пилотипрвания.
Угол атаки долхен соответствовать скорости и режиму.
Удачных и смелых показуж  ВАМ  ЛЕТЧИКИ!!!


Не стоит.Люди на земле не понимают сложности исполнения фигуры,опасности и т.д. по этому не особо удивлятся,крутится тай крутится.Здесь нужно создавать илюзию красивого полёта.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #76 : 17.07.2013, 22:24:39 pm »

Napets -5+!!! Тем, кто готовится на "показуху" не понимая этого, а особенно с желанием удивлять даже к ЛА подходить не стоит.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #77 : 09.09.2013, 03:03:20 am »

В нескольких показухах участвовал...
  Первая  в 75 ом на ЯК-12 с барельефом ВМП  ,  с Чернухиным, моя
задача была раскрутить флаг  и помогать на неключевыж проходах
в пилотировании работали ведь часа два. Наверное первое послевоенное авиашоу. Проходы над Киевом и над  МАТВЕЕВСКОЙ  НА
 пяти метрах. Очень опасная работа!!!
  Очередное ШОУ...  сдавал немцам телеги...  ну шоб быстрей полетела
да разогналась ..  скольжение на крыло шоб угол атаки уменшить
до предкувырка... а потом выровнял   а  на УС   весьма эфэктная
цыфра ...дальше имельман и прочая..  Купили.
  Вообше... в МО в 90 ые была группа по шоу... они опросы проводили...я вот с косвенным  виновником скниловской поговорил..
вообще...  надменность у него  какаято ... может этл и подвело а не
наглая колючая проволока.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 09.09.2013, 06:23:37 am »

Колючка в Скнилове -это уже было как следствие именно той черты в человеке, которую Вы заметили.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004