Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #60 : 14.06.2012, 19:10:39 pm » |
|
Валера , и Архимедову силу придумал тоже Хазан... Дали достопочтеннейшему человеку подзатыльник в профильной ветке , он сюда перекинулся... Я писал про отсутствие опыта длительного пилотирования на руках РВ , он прикрутил к этому допуск... Я полагаю что к "ЭТОМУ" явлению нужно относится как в целом к эксмайору )))))
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 09:05:52 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #61 : 14.06.2012, 22:47:27 pm » |
|
Разные "виды авиации", разная по "подчинению (по ведомствам)" авиация - имеют свои открытые "курсы (программы) подготовки" летного состава, плюс закрытые "спец. допуска", плюс несколько видов подготовки испытателей!!! Это касается всех стран. Поэтому спорить "о допусках" - немного не корректно! Например, такие "интересные" допуска записаны в летных книжках наших летчиков (которые я лично видел): - допуск на маневрирование в составе группы; - на соревнования по самолетному спорту; - на маневрирование в составе группы из 4-х самолетов на выступлениях; - к заходам на посадку на предельно малой высоте при минимальной видимости; - ко всем видам авиационных работ (в том числе к ПСР на море с посадкой на воду, посадке на ВПП кораблей на "стопе" и на "ходу" и инструкторским полётам в очках ночного видения над безориентирной местностью типа "море", "пустыня", "лес"); - к "бездвигательным"посадкам на РСНВ; - к Государственным испытаниям самолета Су-27К; - к боевому применению: атака наземной цели после маневра с достижением «нулевой» скорости; - ко всем видам лётно-испытательных работ (в том числе к посадкам на режимах самовращения несущего винта); и как ни странно звучит допуск - на пилотирование с использованием АП и ситемы "приведения к горизонту". :-))))
...... так что повторюсь - спорить "о видах допусков" - глупо!
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #62 : 15.06.2012, 14:00:34 pm » |
|
.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #63 : 15.06.2012, 14:26:14 pm » |
|
Спасибо, Ульяныч! Познавательно. Но я веду речь немного не о том. Было заявлено: "Есть такой термин , как Допуск на показательные выступления ... " Я о таком термине не слышал. Есть термины: проверка; контрольная проверка; специальная проверка; допуск; разрешение; приказ; лицензия... Я понимаю, когда в результате проверки дается допуск к тому или иному виду пилотажа. Но мне не понятно, почему на демонстрацию такого пилотажа зрителям нужно опять давать допуск. В странах, где высoко развита культура аэрошоу, существуют специальные организации, которым государства делегировали права выдавать соответствующие лицензии перформерам. В Европе такой организацией является Европейский Союз Аэрошоу. У нас нет ни аэрошоу, ни соответствующих организаций. Потому и фантазируют кто во что горазд, от разрешений и до приказов, но и тут давать допуск на показательные выступления методически не грамотно (не путать с допусками к соревнованиям). Но уж если заявлено, что есть такой термин, то не плохо и подтвердить сию заяву, а не бросаться, как бык на красную тряпку, на сомневающегося ...
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #64 : 15.06.2012, 14:40:10 pm » |
|
PS. Ульяныч, у меня есть допуск на постановку морских (500 кг.) мин с транспортера Ан-12. Готовились блокировать Тонкинский залив во время китайско-вьетнамского конфликта.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #65 : 15.06.2012, 15:57:46 pm » |
|
"Есть такой термин , как Допуск на показательные выступления ... " Я о таком термине не слышал. Я понимаю, когда в результате проверки дается допуск к тому или иному виду пилотажа. Но мне не понятно, почему на демонстрацию такого пилотажа зрителям нужно опять давать допуск. Но уж если заявлено, что есть такой термин, то не плохо и подтвердить сию заяву, а не бросаться, как бык на красную тряпку, на сомневающегося ... Говно вопрос :-). Вот фотку зафигачил с моего ведомственного пилотского. Пилотаж спортивный и показушный немного отличаются.
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #66 : 15.06.2012, 17:15:21 pm » |
|
PS. Ульяныч, у меня есть допуск на постановку морских (500 кг.) мин с транспортера Ан-12. Готовились блокировать Тонкинский залив во время китайско-вьетнамского конфликта. Хороший допуск!!! Иногда очень хочется тоже похожий иметь. Ага. Особенно после просмотра каких нибудь передач про авиацию на постСоветской территории.... Только скорее допуск "на постановку сухопутных мин"....... ПыСы... а транспортеры для Ан-12, сейчас не найдешь... увы. Искали.
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #67 : 15.06.2012, 18:21:56 pm » |
|
История одной фотографии. В альбоме (командира полка) Ильи Николаевича (Новикова) обнаружил ничем не примечательную, на первый взгляд, фотографию, а ведь это одна из славных страниц нашего легендарного полка: Учения Щит-72 в ЧССР. Там, эскадрилья Ан-12, 110 полка, 3 гв. дивизии плотным строем прошла над центром Праги, ниже маковки Ратуши. Нижняя кромка 150 м., слабый дождь. Боевой путь (3-5 км.) был обозначен зенитными прожекторами. Погода была настолько дрянная, что собраться в группу смогли только со второй попытки. Боевой порядок: размах - ноль, интервал - ноль (крыло в крыло, нос в хвост) дистанция между отрядами 800-1000 метров. Превышение отрядов в группе определялось воздействием спутной струи от впереди идущих и составляло 5-10 метров. Участвовал в качестве КК левым ведомым в третьем отряде. Ведущий отряда - майор Иоанварашвили Вахтанг Давидович, правый ведомый - Рафик Абсалямов. http://110vtap.ucoz.ru/load/aviacionnye_istorii_alekseja_dzygalo/1-1-0-97 PS. Дима, в своей летной книжке нашел только допуск к полетам строем в составе АЭ". А ведь была и трибуна, и зрители - министры обороны всех стран Варшавского договора.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #68 : 15.06.2012, 19:15:14 pm » |
|
Валера , и Архимедову силу придумал тоже Хазан... Дали достопочтеннейшему человеку подзатыльник в профильной ветке , он сюда перекинулся... ====================================== Надеюсь, когда разберетесь, кто является апологетом архимедовой силы в практической аэродинамике, Вы, как порядочный человек, принесете публичные извинения.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #69 : 15.06.2012, 19:40:42 pm » |
|
Вы, как порядочный человек, принесете публичные извинения. Конечно , конечно! Сразу же после Вас!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #70 : 15.06.2012, 21:16:14 pm » |
|
Конечно , конечно! Сразу же после Вас! =============================== Вы бы попой не крутили, а мысль свою сформулировали до конца. Надеюсь, вам понятно, за что с вас требуют извинения.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #71 : 15.06.2012, 22:43:59 pm » |
|
« Ответ #69 : 15.06.2012, 20:40:42 »
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #72 : 15.06.2012, 23:11:03 pm » |
|
Хазан, я с вами шутить не собираюсь. Потрудитесь внятно сформулировать, за что я должен перед вами извиниться и где я солгал (судя по вашему посту 53)?
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #73 : 17.07.2013, 08:59:13 am » |
|
Стоит удивлять и надо удивлять, сам удивлял и не раз В этом деле главное соблюдать дисциплину пилотипрвания. Угол атаки долхен соответствовать скорости и режиму. Удачных и смелых показуж ВАМ ЛЕТЧИКИ!!!
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #74 : 17.07.2013, 14:01:42 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|