Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 07:26:14 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли кого то удивлять на земле?  (Прочитано 34108 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 14.06.2012, 19:10:39 pm »

Валера , и Архимедову силу придумал тоже Хазан...
Дали достопочтеннейшему человеку подзатыльник в профильной ветке , он сюда перекинулся...
Я писал про отсутствие опыта длительного пилотирования на руках РВ , он прикрутил к этому допуск...

Я полагаю что к "ЭТОМУ" явлению нужно относится как в целом к эксмайору ))))) Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 09:05:52 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #61 : 14.06.2012, 22:47:27 pm »

Разные "виды авиации", разная по "подчинению (по ведомствам)" авиация - имеют свои открытые "курсы (программы) подготовки" летного состава, плюс закрытые "спец. допуска", плюс несколько видов подготовки испытателей!!!  Это касается всех стран.
Поэтому спорить "о допусках" - немного не корректно!
Например, такие "интересные" допуска записаны в летных книжках наших летчиков (которые я лично видел):
- допуск на маневрирование в составе группы;
- на соревнования по самолетному спорту;
- на маневрирование в составе группы из 4-х самолетов на выступлениях;
- к заходам на посадку на предельно малой высоте при минимальной видимости;
- ко всем видам авиационных работ (в том числе к ПСР на море с посадкой на воду, посадке на ВПП кораблей на "стопе" и на "ходу" и инструкторским полётам в очках ночного видения над безориентирной местностью типа "море", "пустыня", "лес");
- к "бездвигательным"посадкам на РСНВ;
- к Государственным испытаниям самолета Су-27К;
- к боевому применению: атака наземной цели после маневра с достижением «нулевой» скорости;
- ко всем видам лётно-испытательных работ (в том числе к посадкам на режимах самовращения несущего винта);
и как ни странно звучит допуск - на пилотирование с использованием АП и ситемы "приведения к горизонту". :-))))

...... так что повторюсь - спорить "о видах допусков" - глупо!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #62 : 15.06.2012, 14:00:34 pm »

.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #63 : 15.06.2012, 14:26:14 pm »

Спасибо, Ульяныч! Познавательно.

Но  я веду речь немного не о том.
Было заявлено: "Есть такой термин , как Допуск на показательные выступления ... "  Я о таком термине не слышал.
Есть термины: проверка; контрольная проверка; специальная проверка; допуск; разрешение; приказ; лицензия...
Я понимаю, когда в результате проверки дается допуск к тому или иному виду пилотажа. Но мне не понятно, почему на демонстрацию такого пилотажа зрителям нужно опять давать допуск.
В странах, где высoко развита культура аэрошоу, существуют специальные организации, которым государства делегировали права выдавать соответствующие лицензии перформерам. В Европе такой организацией является Европейский Союз Аэрошоу.
У нас нет ни аэрошоу, ни соответствующих организаций. Потому и фантазируют кто во что горазд, от разрешений и до приказов, но и тут давать допуск на показательные выступления методически не грамотно (не путать с допусками к соревнованиям).
Но уж если заявлено, что есть такой термин, то не плохо и подтвердить сию заяву, а не бросаться, как бык на красную тряпку, на сомневающегося ...
 Смеющийся

Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #64 : 15.06.2012, 14:40:10 pm »

PS.
Ульяныч, у меня есть допуск на постановку морских (500 кг.) мин с транспортера Ан-12.
Готовились блокировать Тонкинский залив во время китайско-вьетнамского конфликта.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #65 : 15.06.2012, 15:57:46 pm »

"Есть такой термин , как Допуск на показательные выступления ... "  Я о таком термине не слышал.
Я понимаю, когда в результате проверки дается допуск к тому или иному виду пилотажа. Но мне не понятно, почему на демонстрацию такого пилотажа зрителям нужно опять давать допуск.
Но уж если заявлено, что есть такой термин, то не плохо и подтвердить сию заяву, а не бросаться, как бык на красную тряпку, на сомневающегося ...
 Смеющийся


Говно вопрос :-).
 Вот фотку зафигачил с моего ведомственного пилотского.
Пилотаж спортивный и показушный немного отличаются.


* 12 021.jpg (53.29 Кб, 640x480 - просмотрено 967 раз.)
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #66 : 15.06.2012, 17:15:21 pm »

PS.
Ульяныч, у меня есть допуск на постановку морских (500 кг.) мин с транспортера Ан-12.
Готовились блокировать Тонкинский залив во время китайско-вьетнамского конфликта.
 Улыбающийся

Хороший допуск!!!
Иногда очень хочется тоже похожий иметь. Ага.
Особенно после просмотра каких нибудь передач про авиацию на постСоветской территории....
Только скорее допуск "на постановку сухопутных мин"....... Строит глазки Смеющийся Смеющийся Смеющийся

ПыСы... а транспортеры для Ан-12, сейчас не найдешь... увы. Искали.
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #67 : 15.06.2012, 18:21:56 pm »

История одной фотографии.

В альбоме (командира полка) Ильи Николаевича (Новикова) обнаружил ничем не примечательную, на первый взгляд, фотографию, а ведь это одна из славных страниц нашего легендарного полка: Учения Щит-72 в ЧССР. Там, эскадрилья Ан-12, 110 полка, 3 гв. дивизии плотным строем прошла над центром Праги, ниже маковки Ратуши. Нижняя кромка 150 м., слабый дождь. Боевой путь (3-5 км.) был обозначен зенитными прожекторами. Погода была настолько дрянная, что собраться в группу смогли только со второй попытки. Боевой порядок: размах - ноль, интервал - ноль (крыло в крыло, нос в хвост) дистанция между отрядами 800-1000 метров. Превышение отрядов в группе определялось воздействием спутной струи от впереди идущих и составляло 5-10 метров. Участвовал в качестве КК левым ведомым в третьем отряде. Ведущий отряда - майор Иоанварашвили Вахтанг Давидович, правый ведомый - Рафик Абсалямов.

http://110vtap.ucoz.ru/load/aviacionnye_istorii_alekseja_dzygalo/1-1-0-97

PS.
Дима, в своей летной книжке нашел только допуск к полетам строем в составе АЭ". А ведь была и трибуна, и зрители - министры обороны всех стран Варшавского договора.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #68 : 15.06.2012, 19:15:14 pm »

Валера , и Архимедову силу придумал тоже Хазан...
Дали достопочтеннейшему человеку подзатыльник в профильной ветке , он сюда перекинулся...
======================================
Надеюсь, когда разберетесь, кто является апологетом архимедовой силы в практической аэродинамике, Вы, как порядочный человек, принесете публичные извинения.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 15.06.2012, 19:40:42 pm »

Цитировать
Вы, как порядочный человек, принесете публичные извинения.
Конечно , конечно! Сразу же после Вас! Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #70 : 15.06.2012, 21:16:14 pm »

Конечно , конечно! Сразу же после Вас!
===============================
Вы бы попой не крутили, а мысль свою сформулировали до конца.
Надеюсь, вам понятно, за что с вас требуют извинения.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 15.06.2012, 22:43:59 pm »

« Ответ #69 : 15.06.2012, 20:40:42 »
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #72 : 15.06.2012, 23:11:03 pm »

Хазан, я с вами шутить не собираюсь. Потрудитесь внятно сформулировать, за что я должен перед вами извиниться и где я солгал (судя по вашему посту 53)?
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #73 : 17.07.2013, 08:59:13 am »

Стоит удивлять и надо удивлять,  сам удивлял и не раз
В этом деле главное соблюдать дисциплину пилотипрвания.
Угол атаки долхен соответствовать скорости и режиму.
Удачных и смелых показуж  ВАМ  ЛЕТЧИКИ!!!

Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #74 : 17.07.2013, 14:01:42 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/h97RUPvdg1o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/h97RUPvdg1o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
   Удевил
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004