Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 07:27:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли кого то удивлять на земле?  (Прочитано 34112 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #45 : 14.06.2012, 12:21:34 pm »

... на показухе выполняешь лишь то,
что хорошо отработал на тренировках, и ни на йоту больше.

Ну так об этом я и пишу - отработано много раз, значит умеешь. Не изобретай велосипед "во время того, как...". Остальное тренируй дома, и выдавай готовый результат. А по поводу контроля с чьей то стороны - ну, здесь я другого мнения. Недавний опыт :  представитель организатора - " ну, Вы ж там петлю, типа, и еще что-то , ну и хватит". Отвечаем : " Будет и петля, и еще что-то, а потом еще и еще - все, что умеем". " Да нет, да Вы что - это ж опасно и страшно". Я к чему это - у разных "руководителей" от собственной значимости могут отрасти руководящие рудименты, которыми они будут сами решать, что опасно, а что нет, зачастую сами в этом слабо разбираясь. Должна быть поставлена четкая задача по безопасности - и ВСЕ!!!  Вот за эту черту ты и не должен заходить. Пришлось побывать в Гостомеле на Аэросвите - на постановке задач четко сказано и показано: вот линия, за которую ты ни при каких обстоятельствах не должен залезть, и вот тебе высота не ниже там скольких-то. ВСЕ !!! Отлетал тренировку, посмотрели за тобой - удержался, где сказано, для зрителей безопасно, а что ты там делать будешь - твоя головная боль. Ибо пилотаж на показухе - это такая штука, где задуманная тобой фигура может "не скрутиться" или фигура сама такая - направление выхода непрогнозируемо и выход может получиться не туда, куда задумал - тут уж импровизировать приходится. Но, опять же , из заготовок, которые у тебя отработаны.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 14.06.2012, 13:10:25 pm »

Два примера полета на авиашоу, и два разных исхода ....

<a href="http://www.youtube.com/v/dgALWWBg3qs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/dgALWWBg3qs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/tkErEIJmYOA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/tkErEIJmYOA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #47 : 14.06.2012, 13:13:49 pm »

Fram, повторяю вопрос: Как отличить "думаю, что умею" от "умею"?
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 14.06.2012, 13:31:54 pm »

Есть такой термин , как Допуск на показательные выступления ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #49 : 14.06.2012, 13:39:05 pm »

Если я сделаю хотя бы  раз десять  одно и то же с одинаковыми ( +\-  в пределах безопасности) параметрами на вводе и выводе - буду считать, что умею. Отвечаю за себя. Может кому то больше нужно, кому то может и меньше ( но для полной уверенности меньше, думаю, не стоит). Никто кроме тебя самого не определит - можешь или нет. Со стороны наблюдателю может показаться, что все прошло на "Ура", а сам ты изнутри понял, что все было на грани, или наоборот - снаружи смотрится, как нечто совершенно невообразимое, а в кабине ты понимаешь, что все под контролем и управляемо в любой момент -кто ж тут вместо тебя определит, умеешь или нет ? Что б было понятно, о чем это я - я говорю о состоявшемся пилоте, который самосовершенствуется, а не о студенте, которому требуется провозка инструктором на те или иные элементы.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #50 : 14.06.2012, 13:50:44 pm »

Спасибо! Должен согласиться... Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 14.06.2012, 13:51:14 pm »

Зачем что то выдумывать ?
Я видел документы которыми на пример обладает пилотажная группа РЕД БУЛ.
Нет никакой самодеятельности.
Все строго, цивилизованно и понятно.
Из уст руководителя группы слышал рассказ о том как они летали в Германии после трагедии в Рамштайне 28 августа 1988 года. Оказались первой пилотажной группой спустя 10 лет в Германии которой разрешили групповой пилотаж. Очень интересный рассказ, из которого понятны практически все аспекты допуска ВС и их экипажей на подобные мероприятия.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #52 : 14.06.2012, 13:54:10 pm »

Есть такой термин , как Допуск на показательные выступления ...
----------------------------------------------------
Что-то из серии - Допуск на длительное пилотирование без автопилота.  Шокированный
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 14.06.2012, 14:07:12 pm »

Цитировать
Допуск на длительное пилотирование без автопилота.

Господин Дзыгало, Вам  в Вашем возрасте не пристало  лгать
« Крайнее редактирование: 14.06.2012, 16:03:35 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #54 : 14.06.2012, 16:12:56 pm »

 
Есть такой термин , как Допуск на показательные выступления ...
----------------------------------------------------
Что-то из серии - Допуск на длительное пилотирование без автопилота.  Шокированный
Я думаю, Гена здесь имел ввиду то, что всем нам когда то в организациях , будь то ГВФ, ВВС и ДОСААФ , расписывали допуски на те или иные виды упражнений. В ДОСААФЕ был и допуск на показательные выступления, в том числе. Как, собственно, и допуск к соревнованиям, на буксировку, выброску, подбор площадок и т.д. и т.п. Не думаю, что это было плох, потому что за каждой подписью допускающего стояла какая никакя ,а все таки официальная проверка того, что и как ты умеешь делать. Как это обстоит сейчас- я даже не представляю. Вот не понимаю я , как в данный момент регламентируются например полеты на пилотаж. Я всю жизнь этим занимался - у какого товарища из Башни я должен получить на это разрешение ? Кто может считать себя в башне компетентным в допуске или не допуске на этот вид полетов. Это примерно как меня умилял процесс назначения "проверяющего" для вписания в додаток , ну, Як-55 , например. Ну ржач, да и только - назначают "всепогодного, на все времена и случаи" Ю.Ю. на "посмотреть" на меня с земли и определить, могу ли я летать на этом пепелаце или нет. То что Ю.Ю. видел Як-55 в основном на картинке, и вряд ли сможет на нем вытворить что то толковое - никого при этом не смущает, но вот допуск он почему то, по мнению некоторых товарисчей, дать должен. Раньше, инструктор, выпустивший курсанта в сам, нес ответственность за качество его подготовки. Интересно, такого рода "проверяющий", если не дай Бог чего, нес бы ответственность, если после его наблюдений с земли я набрал полный рот земли ? Подмигивающий. И вот так в этой стране во всем - все через задницу: и сидим на ней, и думаем ею, и делаем все тем, что из этой задницы растет  Веселый
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 14.06.2012, 16:55:53 pm »

Валера в доказательство твоих слов , как то в Польше спросил у устроителей шоу почему сидит и не летает пара Апачей. Ответ меня обескуражил ...
" А эти экипажи не имеют допуска на показательные полеты" (с)
 Произошло пару минут с моего вопроса, наблюдаю согласно плановой таблицы  пролет пары  Ф-16. Они в заранее оговоренное время сделали пару проходов парой и ВСЕ.... На мой вопрос, " А у этих тоже нет допуска?" Получил утвердительный ответ. В замешательстве

Опять же в время Союза спортсмен мог получить допуск на ЯК-55 только имея НЕ менее 100 часов пилотажного налета на ЯК-52....
« Крайнее редактирование: 14.06.2012, 16:57:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #56 : 14.06.2012, 17:16:43 pm »

Два примера полета на авиашоу, и два разных исхода ....

http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&v=dgALWWBg3qs&NR=1


Извиняюсь за офтоп, но очень масштабное видео того же A400M
<a href="http://www.youtube.com/v/u64TKSbPYdw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/u64TKSbPYdw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 14.06.2012, 17:56:52 pm »

Все  таки продолжи разговор о банальном профессионализме, а не удивлении мира соплями ...

<a href="http://www.youtube.com/v/PQLnmdOthmA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/PQLnmdOthmA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/VWyR4mN-Frk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/VWyR4mN-Frk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/t7v6lsitARg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/t7v6lsitARg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/aSzeM50B8hI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/aSzeM50B8hI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/7po3JlgWhvQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/7po3JlgWhvQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #58 : 14.06.2012, 18:23:24 pm »

Fram:
Я думаю, Гена здесь имел ввиду ...
-----------------------------------
Меня не интересует, что он имел в виду. Было заявлено: "Есть такой термин , как Допуск на показательные выступления ... "  Я о таком термине не слышал. Есть допуска на пилотирование, на полеты в составе группы. В ДОСААФ издаются приказы на организацию показательных выступлений. Подчеркиваю - на организацию. А вот про допуск на показательные выступления первый раз слышу.

Ранее, обличая экипаж С.Шевчука он заявлял: «Экипаж рассчитывает на безаварийную работу автопилота, а наличии опыта пилотировании этого типа ВС "на руках" хотя бы 7-8 часов подряд у экипажа тоже отсутствует.»
В тот раз я уже интересовался, что он имеет в виду - есть ли у него доки регламентирующие допуск  к пилотированию ВС «на руках». Так как тогда ответа не получил, сегодня объединил эти вопросы в один.

Геннадий, может хватит с броневичка хню нести и истерики закатывать?
Вам бы тут как раз ссылочки и дать - на "термин", на доки по автопилоту, а вы меня одернуть грозитесь. Во лжи обвиняете. Что, шлемофон горит?
Вы бы чаще свои детсадовские штанишки одергивали, чтобы голыми коленками перед почтенной публикой не сверкать.
 Улыбающийся


« Крайнее редактирование: 14.06.2012, 18:25:39 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #59 : 14.06.2012, 18:29:56 pm »

[допуска на пилотирование, на полеты в составе группы. В ДОСААФ издаются приказы на организацию показательных выступлений. Подчеркиваю - на организацию. А вот про допуск на показательные выступления первый раз слышу.


Ну, в таком случае и про допуск в ДОСААФе на соревнования, который записывается в летную книжку,  Вы тоже вряд ли слышали. А он есть... Внутриведомственные допуска - наверное такое явление в Союзе не могло не присутствовать.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004