Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 09:29:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли кого то удивлять на земле?  (Прочитано 34159 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #30 : 13.06.2012, 10:11:26 am »

Первоначальный импульс по крену был влево, затем видно, что начал исправлять, потом пошел на кабрирование и плавненько так завращался вправо... Почему ? Если кренящий момент влево, почему вращался вправо ?  Если б пилот "выключился", самолет бы сам и продолжил вращаться влево.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 13.06.2012, 10:54:50 am »

Алексей, добрался до компьютера и отвечаю на твои тезисы по пунктно:

Цитировать
Я хотел сказать, что всегда будут такие полеты. никакими запретами и инструкциями их не запретить.

Да Алексей будут. Только при каких условиях?

На мое авиационное воспитание достаточно большое влияние оказало общение с пилотами гражданской авиации  выполнение полетов в аэроклубах Польши. Там я впервые услышал о проблематике "пилотов воскресного дня" . Полагал что Украине это ЯВЛЕНИЕ не грозит. Оказалось , что мы всего навсего отстаем от них на 10 -12 лет в своем развитии.
Это очень авиационная страна которая была раньше, и тем более в настоящее время.

Много разговаривали с пилотами и инструкторами о аспектах нашей авиации.
Что интересное для себя я вынес, такие пролеты на малых высотах как правило приводят к наказанию пилота в той или иной форме в аэроклубе. На вопрос " а почему?". Ответ простой, это ПРОВОКАЦИЯ! Это провокация молодых пилотов попытаться повторить тоже самое.
А что позволено Юпитеру, то Не позволено быку.
У молодого, малоопытного пилота нет знаний и пониманий процессов, которые могут произойти с его ВС при отказе двигателя , или ином отказе или внешнем воздействии на его ВС при выполнении "лоу пасса".
Эти вещи нужно тренировать, тогда придет и понимание и много еще чего сопутствующего.

Цитировать
Признайся, Гена, ты никогда так не делал? Если скажешь "нет", можешь бросить в меня камень
В чем мне признаться Алексей? В том или делал я проходы на малой высоте?
Да, делал. Начал их делать под руководством Леонида Одаева, в рамках подготовки нашего показательного полета в Польше. И многому сопутствующему он меня обучил чего следует опасаться и как поступать в той или иной ситуации.
А просто подвергать себя риску? ЗАЧЕМ? У меня двое маленьких детей, и понимание того, что если и НЕ ДАЙ БОГ, что то пойдет не так, то будут неприятные последствия и для других пилотов.
Я знал ЭТО и выполнял еще начиная с 2000 года, когда летел через всю страну с г. Львова в г. Полтава, с посадкой в его аэропорту.
 Я и мои коллеги так летают практически всегда, и везде. После себя мы не хотим оставлять ПОТОП, это не наш стиль.
Мы НЕ садимся на автостраду, мы НЕ летаем через пол страны без связи и уведомления о полете, мы НЕ летаем над морем на не разрешенном удалении от берега, мы Не летаем над запретными зонами и заповедниками.

Мы же делаем все для того, чтобы там где летаем сами  было уютно и спокойно летать всем остальным. Чтобы термин " приватный пилот" не ассоциировался со словом ОБЕЗБАШЕННЫЙ.
Потребуешь по п/п примеры, не вопрос, у меня их море. Как всегда с документальными подтверждениями. Улыбающийся

Но хотел бы тебе повторить услышанные мной в Польше на брифинге перед авиа шоу в Гурашке слова руководителя полетов, при его обращении к пилотам: " Парни , там на против нашей полосы находится более 50 тысяч задниц НИ ЧЕРТА НЕ СМЫСЛЯЩИХ в авиации! В то время когда ты будешь перегружать себя перегрузками , кто то будет стоять в очереди за сосисками , а другой будет материться из за того что он не может наколоть на пластмассовую вилку квашенный огурчик... Летайте с холодной головой, я с каждым из вас хочу сегодня после полетов встретиться вечером в баре" (с)
Захочешь еще примеры про "удивить" , не вопрос, добавлю! Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 13.06.2012, 11:12:21 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #32 : 13.06.2012, 11:55:42 am »

Виталик, посмотри место съемки, там как раз место поворота участвующих в гонке. Вот откуда крен...
Посмотрел - ничего нового не увидел, поскольку гонки выполнялись левым кругом, а на данном фото крен правый, то есть этот стоп-кадр сделан в момент, когда самолёт уже находится в перевёрнутом положении, то есть уже в неуправляемом состоянии, так что это не причина, а уже следствие.
Совершенно верно, я согласен
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 13.06.2012, 20:36:54 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/BnI-CJB8Dco&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/BnI-CJB8Dco&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #34 : 13.06.2012, 21:22:39 pm »

А ходить к тигру в клетку - это глупость или смелость ? По канату над пропастью или на скалу без снаряжения, на голых руках ? Не умеючи - глупость. Умеючи - ну, может смелость и громко, но все же что-то схожее с этим...  Всегда были люди, которые умели больше, чем большинство, и всегда большинству было интересно посмотреть на это умение, ибо сами они этого не делают. Из-за слабости ли, из-за трусости, или просто считают, что это им не нужно или хватает ума понять, что не стоит этого делать неумеючи. Это шоу. И это было всегда. И всегда будет... Трагические случайности, к сожалению, жестокая составляющая этого шоу, и этого вряд ли удастся избежать. Погибший из-за собственной глупости - его , конечно жаль, но это естественный отбор. Он погибнет либо в самолете, если решит , что умеет летать, если его туда не пустят - он засунет свою задницу еще куда нибудь. Глупость человека вряд ли можно чем то оградить, в том числе запретами и законами. Умеючи тоже можно погибнуть, но это при условии, если ты решил еще что-то научиться делать, перейти еще какую то грань или барьер, добавить к своему умению еще что-то. Это путь развития. Делай лишь то, что умеешь - и ты будешь мастером своего дела, специалистом, день ото дня делающим одно и то же , доведя умение до автоматизма. Но никто не научит тебя летать вниз головой на 5 метрах, если до этого ты летал на высоте 10 метров, кроме тебя самого. И это тоже путь развития и естесственного отбора - смог, понял как это - ну что ж , продолжай, пока не решишь, что и 5 это высоко... Но это твой выбор. Ну а не смог - что ж, надо было на 10, потому как это, видимо, твой предел. Но вряд ли кто то запретит тебе это делать и этому учиться, кроме тебя самого, ибо никакие рамки и ограничения для большинства на тебя уже не действуют, если ты не большинство, и это касается и тех, кто приподнял свою задницу над землей грешной тем или иным способом, или нырнул разок на 10 метров, а затем решил, что надо на 15... И в гору кто полез... В общем как то так я думаю. Если всю эту белибердистику  сократить до нескольких слов, то ответ на вопрос в заголовке тему я бы сформулировал так : Удивлять конечно же стоит, но только тем, что ты умеешь делать хорошо. Глупостью удивить тоже можно, если эта глупость больше, чем чья то предидущая, но вот делать это , наверное, ни к чему... Ну, разве что если ты не решил свести счеты с жизнью  Подмигивающий.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #35 : 13.06.2012, 21:41:33 pm »

".... Удивлять конечно же стоит, но только тем, что ты умеешь делать хорошо. ..."

Вряд ли летчики в Скнилове не умели летать ,но в чем виноваты убитые ими дети?
Либо ,что такое "делать хорошо"?
« Крайнее редактирование: 13.06.2012, 21:43:58 pm от командор » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 13.06.2012, 21:50:45 pm »

Торопился выложить видео, и к сожалению не успел выложить свой комментарий. Сейчас прочитал Валеру, оказалось он меня опередил.
Я за то  чтобы каждый делал свое дело! ИМХО!
Готовый и подготовленный пилот летал на шоу, а зритель смотрел на него с земли.
Я внутренне противлюсь тому, что кто то на 50 -60 часу своего трепыхания в воздухе пытается "что то показать"...
Самое не приятное это то , что иногда этого "артиста" некому остановить ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #37 : 13.06.2012, 21:52:22 pm »


Вряд ли летчики в Скнилове не умели летать ,но в чем виноваты убитые ими дети?
Приведите тогда уж мой пост полностью, ну, или прочтите полностью - "... уметь летать на 10 метрах, и думать, что умеешь делать это на 5 - глупость". Тренировать "показуху" на одном аэродроме, а отрабатывать на другом, тренировать на одном борту, а работать мало того, что на другом, да еще и с другими характеристиками - глупость. И раз они этого сделать не смогли - значит НЕ УМЕЛИ, или разучились, что собственно, равнозначно , а значит то, что они сделали - это глупость. Глупость, приведшая к чьей-то смерти  - преступление. Умеешь - делай. Думаешь, что умеешь - лучше не делай, ибо сделав, ты совершишь глупость... Так яснее ? Подмигивающий
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #38 : 13.06.2012, 21:59:34 pm »


Вряд ли летчики в Скнилове не умели летать ,но в чем виноваты убитые ими дети?
Приведите тогда уж мой пост полностью, ну, или прочтите полностью - "... уметь летать на 10 метрах, и думать, что умеешь делать это на 5 - глупость". Тренировать "показуху" на одном аэродроме, а отрабатывать на другом, тренировать на одном борту, а работать мало того, что на другом, да еще и с другими характеристиками - глупость. И раз они этого сделать не смогли - значит НЕ УМЕЛИ, или разучились, что собственно, равнозначно , а значит то, что они сделали - это глупость. Глупость, приведшая к чьей-то смерти  - преступление. Умеешь - делай. Думаешь, что умеешь - лучше не делай, ибо сделав, ты совершишь глупость... Так яснее ? Подмигивающий

Спасибо Валерий!
 Вы все поняли!

Каков график соревнований в этом году? К сожалению последние несколько лет занят тем,что "кошу сено" по определению ДЕДа ,но в радиусе 350 км от Винницы смог бы посмотреть.
« Крайнее редактирование: 13.06.2012, 22:05:40 pm от командор » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #39 : 13.06.2012, 22:06:36 pm »

 Веселый  УлыбающийсяПодмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 13.06.2012, 22:17:02 pm »

командор   Приглашаем в Ужгород!)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #41 : 13.06.2012, 22:46:56 pm »

командор   Приглашаем в Ужгород!)))

Спасибо за приглашение.При случае, конечно, заеду.
Бляха -муха с этим "сеном".
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #42 : 14.06.2012, 00:20:44 am »

Fram:
Умеешь - делай. Думаешь, что умеешь - лучше не делай, ибо сделав, ты совершишь глупость...
-----------------------------------------------
Не всегда этот принцип срабатывает.
Как отличить "думаю, что умею" от "умею"?
В таких делах нужен еще, как минимум, один барьер - на показухе выполняешь лишь то,
что хорошо отработал на тренировках, и ни на йоту больше.
И решать - хорошо ты это отработал или нет, должен не ты, а организаторы показухи.
Разумеется, что "техническим" организатором показухи должен быть летный АВТОРИТЕТ.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #43 : 14.06.2012, 00:46:42 am »


Разумеется, что "техническим" организатором показухи должен быть летный АВТОРИТЕТ.
Любой авторитет может ошибиться, поэтому на показухах должны выполняться главные требования, исключающие падение воздушных судов в места для зрителей - большинство жертв на земле связано именно с нарушением данного правила. Если пилот ошибся, то убиться он должен только сам, не захватив с собой толпу зрителей
« Крайнее редактирование: 14.06.2012, 00:51:51 am от Sixe » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #44 : 14.06.2012, 01:09:27 am »

Sixe, я не ставил себе целью рассмотреть все аспекты организации безопасных аэрошоу.
Это был мой комментарий по вполне конкретному вопросу затронутому в 37-м посту.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004