Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 06:17:44 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли кого то удивлять на земле?  (Прочитано 34734 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #15 : 12.06.2012, 19:15:45 pm »

Не тот что перед самой землей, а когда вертикально шел - повернулся вокруг оси на 25-30 град. На 0:42 сек ролика
Это и был 1-й "перетяг".
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #16 : 12.06.2012, 21:17:16 pm »

Цитировать
Не Цунев Алексей, а Скнилов.
Конечно. Извиняюсь.
Цитировать
Читая американские требования к обеспечению показательных авиационных выступлений, понимаешь какими именно требованиями безопасность стремиться к этой указанной мной цифре.
Но и эти требования не исключают катастроф. Достаточно вспомнить прошлый год (?). Когда в зрителей упал самолет. И только потому, что это был не СУ-27, по числу жертв это был не Скнилов.
Но даже если останутся запреты у нас на все показухи, все равно будут полеты на СМВ, останутся низкие проходы и к сожалению остануться такие предпосылки как мы видим на этом видео. ну так уж мы все устроены. Не мы- Украинцы, а вообще все люди.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 12.06.2012, 21:26:58 pm »

Алексей, на зрителей упал Р-51 МУСТАНГ, только потому что не смотря на то что они( зрители) находились ВНЕ трассы пролета , из за отрыва триммера, самолет выполнил резко косую петлю с выходом в зону зрителей и упал на на них. Это как раз эти 0.02%
Техническая причина которую предвидеть практически невозможно, а вот то что мы видели на видео, более чем предсказывается за долго до выступления.

Одно из подобных предсказаний, это запрет для конкретного пилота полета на "показуху" из за его неадекватного поведения при ситуации повышенного коэфициента " опизди**я"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 12.06.2012, 21:43:11 pm »

https://www.youtube.com/watch?v=W9FBrW76mDU&feature=related

Непонимающий?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #19 : 12.06.2012, 21:48:26 pm »

Техническая причина которую предвидеть практически невозможно, а вот то что мы видели на видео, более чем предсказывается за долго до выступления.
Да я согласен. Я хотел сказать, что всегда будут такие полеты. никакими запретами и инструкциями их не запретить. А будут полеты, будут и тренировки. Будут тренировки - будет то, что мы видим на видео. ну дрогнули нервы у чувака. и высоты хватало и времени. Просто дрогнул.
Но хочу предостеречь любого от того, чтобы свысока смотреть на этот сюжет. Вот я бы!!! да никогда в жизни не дрогнул.
не ошибусь если скажу, что у любого мало мальского пилотажника была ситуация, которую мы видим на видео: земля близко, набегает, понимаешь - тянуть надо плавно, а скорость еще небольшая, но о...ко то не железное. Это классика.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #20 : 12.06.2012, 21:54:28 pm »

Признайся, Гена, ты никогда так не делал? Если скажешь "нет", можешь бросить в меня камень.
Я вовсе не оправдываю этого пилота. Более того, он достоен порицания с нашей стороны. Но я вовсе не хочу сказать. что он козел, а я Дон Жуан.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #21 : 12.06.2012, 22:04:29 pm »

Тут бы надо еще вспомнить про Ан-12 несущийся на нескольких метрах над просторами Африканщины. Думаю, Дон Жуанами тут мало кто себя сможет назвать, если не кривить душой. Все в свое время проходили через это.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #22 : 12.06.2012, 22:09:43 pm »

Алексей, на зрителей упал Р-51 МУСТАНГ, только потому что не смотря на то что они( зрители) находились ВНЕ трассы пролета , из за отрыва триммера, самолет выполнил резко косую петлю с выходом в зону зрителей и упал на на них. Это как раз эти 0.02%
Техническая причина которую предвидеть практически невозможно, а вот то что мы видели на видео, более чем предсказывается за долго до выступления.


Насчет этого момента, мне кажется, что триммер все таки непричем. Он отчетливо виден ДО начала фатального  кабрирования.
<a href="http://www.youtube.com/v/xoncG_j5AdI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/xoncG_j5AdI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

момент начиная с 7:33
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #23 : 12.06.2012, 23:02:28 pm »

В первый момент на кабрировании, где видно левую часть РВ, видно, что триммера уже нет.
Более того, виден крен в первый момент, явно в момент несимметричного отрыва триммера...
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #24 : 13.06.2012, 00:01:28 am »

ну дрогнули нервы у чувака. и высоты хватало и времени. Просто дрогнул.
Но хочу предостеречь любого от того, чтобы свысока смотреть на этот сюжет. Вот я бы!!! да никогда в жизни не дрогнул.
Нервы тут не при чём - они как раз у него в полной норме, раз не перетянул у самой земли и не свалился, выйдя на грани, тут пилот банально не посмотрел на высотомер, вводя самолёт в переворот, но вышел из этой ошибки достойно и с огромной долей везения - будет хорошим уроком на всю оставшуюся.

В первый момент на кабрировании, где видно левую часть РВ, видно, что триммера уже нет.
Автор видео специально сделал замедленный показ, на котором чётко видно, что триммер оторвался в тот момент, когда самолёт уже был вертикальном положении, таким образом можно сделать вывод, что не отрыв триммера послужил причиной кабрирования. Кроме того: по стоп-кадру момента перед рывком по крену, за которым последовало кабрирование, угол крена составлял 70о, что соответствует перегрузке 2,7, то есть не настолько велика, чтобы пилот отключился. Поэтому лично для меня причина такого поведения самолёта пока только одна - потеря сознания пилота в результате ухудшения его состояния здоровья, возможно инфаркт.
« Крайнее редактирование: 13.06.2012, 00:26:44 am от Sixe » Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #25 : 13.06.2012, 00:15:49 am »

Нервы тут не при чём - они как раз у него в полной норме, раз не перетянул у самой земли и не свалился, выйдя на грани, тут пилот банально не посмотрел на высотомер, вводя самолёт в переворот, но вышел из этой ошибки достойно и с огромной долей везения - будет хорошим уроком на всю оставшуюся.
да как же не перетянул? перетянул и два раза.и у самой земли. и ни хрена не достойно. повезло просто.успела турбина разкочегариться и вытянула.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #26 : 13.06.2012, 00:30:46 am »

да как же не перетянул? перетянул и два раза.и у самой земли. и ни хрена не достойно. повезло просто.успела турбина разкочегариться и вытянула.
Если бы перетянул - кувыркнулся бы задолго до выхода. А так пилот тянул максимально плавно и при проявлении срыва смог парировать крен и разворот.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #27 : 13.06.2012, 06:19:01 am »

Сваливание (перетяг) не обязательно приводит к кувырку. Здесь класический перетяг.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 13.06.2012, 07:21:40 am »

Михаил, вот нашел видео для тебя:
<a href="http://www.youtube.com/v/75z930cmZTc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/75z930cmZTc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Посмотри на состояние триммера ...
Виталик, посмотри место съемки, там как раз место поворота участвующих в гонке. Вот откуда крен...

Алексей, тебе отвечу чуток по позже, спешу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #29 : 13.06.2012, 09:26:46 am »

Виталик, посмотри место съемки, там как раз место поворота участвующих в гонке. Вот откуда крен...
Посмотрел - ничего нового не увидел, поскольку гонки выполнялись левым кругом, а на данном фото крен правый, то есть этот стоп-кадр сделан в момент, когда самолёт уже находится в перевёрнутом положении, то есть уже в неуправляемом состоянии, так что это не причина, а уже следствие.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004