Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 06:48:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли кого то удивлять на земле?  (Прочитано 34740 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 12.06.2012, 06:58:33 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/ligODGUDprQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ligODGUDprQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 12.06.2012, 12:20:37 pm от Andreas » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 12.06.2012, 09:33:22 am »

Там "Пан Штурвальный" наверное сам сильно удивился.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #2 : 12.06.2012, 11:51:46 am »

Там "Пан Штурвальный" наверное сам сильно удивился.
Угу. Когда переворот сотворил Смеющийся. Как земля навстречу понеслася - вот он и удивился :"И накуа ж я такое сотворил?" Шокированный Смеющийся
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #3 : 12.06.2012, 12:07:39 pm »

"И накуа ж я такое сотворил?" Шокированный Смеющийся
Не Валера, это сильно длинная фраза.
"Ойбля", причем на вдохе и полушепотом. :-)).
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 12.06.2012, 12:45:53 pm »

Фуф...  Шокированный
 Зачем он перед землей крены делал? Раскажите мне плиз.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #5 : 12.06.2012, 13:12:20 pm »

Просто везунчик какой то, в комбезе мама родила! А ведь мысль "Ойбля" могла стать его последней.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #6 : 12.06.2012, 13:21:31 pm »

Зачем он перед землей крены делал? Раскажите мне плиз.
Это не он делал, а самолет. Сваливался он Михаил.
А ведь мысль "Ойбля" могла стать его последней.
Удивительно то, что она реально не стала последней.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #7 : 12.06.2012, 13:26:38 pm »

Во первых, зачем летать пилотаж с выпущенным шасси?
Во вторых, пилот после переворота потерял землю, иначе для чего два раза доворачиваться?
В таких случаях хорошо подходит поговорка:
кто понимает-не одобрит,
кто не понимает-не оценит!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #8 : 12.06.2012, 13:35:54 pm »

Ребята,а где посмотреть?Видео уже удалено что-ли?
Записан

С уважением.
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #9 : 12.06.2012, 13:36:56 pm »

да есть там в задней кабине переключение управлением шасси )))
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #10 : 12.06.2012, 14:13:59 pm »

Во первых, зачем летать пилотаж с выпущенным шасси?
Во вторых, пилот после переворота потерял землю, иначе для чего два раза доворачиваться?

Ну, пилотаж с шассями - есть такой прикольчик на показухах. А вот потерять землю на перевороте - это нереально, потому как она прямо над головой. Складывается впечатление, что парень сам не понял, что сотворил. Такое бывает, когда нет четкой программы показухи, так сказать - летаешь от балды, что Бог на душу положит. Реально в рубашке родился, потому что два срыва на таком расстоянии от земли... "Дуракам везет" - больше сказать нечего  Веселый. В похожей ситуации разбился генерал Бородич.
« Крайнее редактирование: 12.06.2012, 14:19:26 pm от Fram » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 12.06.2012, 17:10:33 pm »

Ребята,а где посмотреть?Видео уже удалено что-ли?
Нет Саш, просто оно не для всех стран. Я то же с kievstar не вижу видео. У киевстара трасы наверно через Европу.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 12.06.2012, 17:13:16 pm »

Зачем он перед землей крены делал? Раскажите мне плиз.
Это не он делал, а самолет. Сваливался он Михаил.
Не тот что перед самой землей, а когда вертикально шел - повернулся вокруг оси на 25-30 град. На 0:42 сек ролика
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #13 : 12.06.2012, 18:21:08 pm »

Сложная тема.
С одной стороны всем нам, и пилотам и зрителям, нравятся авиационные праздники, реконструкции, высший пилотаж, низкие проходы совсем рядом со зрителями, а если пилот пролетел вверх колесами мимо зрителей так это вообще!!!.
С другой стороны есть Цунев и масса масса других примеров. Каждый год этот список пополняется к сожалению.
Почему так происходит?  в каждом случае по-разному: то пилот отключился, то просто не готов псхологически и технически к данному маневру (как на приведенном видео), то заигрались ребята. Но несомненно одно, пока самолеты летают, они будут падать. И главное чтобы не на зрителей.
Так быть или не быть показухам? не знаю. Видимо нет, пока мы не сможем обеспечить 100% безопасность зрителей. а 100% мы не обеспечим никогда. Никакими запретами, правилами, инструктажами. Как бы не был квалифицирован и подготовлен пилот. никогда не будет 100%. Никогда и никто не проведет совершенно четкую и однозначную грань готов ты к данному маневру или нет.
формулировка темы мне не нравится. Когда мы летаем на показ разве мы хотим кого-то удивить? Я лично нет. Да, хочется добавить зрителям положительных эмоций. Хочется устроить праздник и т.п. но вовсе не удивить.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 12.06.2012, 19:06:20 pm »

Цитировать
С другой стороны есть Цунев и масса масса других примеров.

Не Цунев Алексей, а Скнилов.
Что до 100% надежности то её нет в природе. Самая высокая надежность которая мне встречалась в технике это было 99.98%
Читая американские требования к обеспечению показательных авиационных выступлений, понимаешь какими именно требованиями безопасность стремиться к этой указанной мной цифре.
И какая именно безопасность.
Всегда и однозначно говориться о безопасности зрителя! ИМХО!

О безопасности самого участника выступления говориться во вторую очередь.

Покопаюсь в своих архивах поищу ссылку на нечто похожее на показухе с ЯК-55, произошедшее в России
« Крайнее редактирование: 12.06.2012, 19:22:34 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004