Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 12.06.2012, 06:58:33 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 12.06.2012, 12:20:37 pm от Andreas »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #1 : 12.06.2012, 09:33:22 am » |
|
Там "Пан Штурвальный" наверное сам сильно удивился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 12.06.2012, 11:51:46 am » |
|
Там "Пан Штурвальный" наверное сам сильно удивился.
Угу. Когда переворот сотворил . Как земля навстречу понеслася - вот он и удивился :"И накуа ж я такое сотворил?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #3 : 12.06.2012, 12:07:39 pm » |
|
"И накуа ж я такое сотворил?" Не Валера, это сильно длинная фраза. "Ойбля", причем на вдохе и полушепотом. :-)).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #4 : 12.06.2012, 12:45:53 pm » |
|
Фуф... Зачем он перед землей крены делал? Раскажите мне плиз.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #5 : 12.06.2012, 13:12:20 pm » |
|
Просто везунчик какой то, в комбезе мама родила! А ведь мысль "Ойбля" могла стать его последней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #6 : 12.06.2012, 13:21:31 pm » |
|
Зачем он перед землей крены делал? Раскажите мне плиз.
Это не он делал, а самолет. Сваливался он Михаил. А ведь мысль "Ойбля" могла стать его последней.
Удивительно то, что она реально не стала последней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #7 : 12.06.2012, 13:26:38 pm » |
|
Во первых, зачем летать пилотаж с выпущенным шасси? Во вторых, пилот после переворота потерял землю, иначе для чего два раза доворачиваться? В таких случаях хорошо подходит поговорка: кто понимает-не одобрит, кто не понимает-не оценит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #8 : 12.06.2012, 13:35:54 pm » |
|
Ребята,а где посмотреть?Видео уже удалено что-ли?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #9 : 12.06.2012, 13:36:56 pm » |
|
да есть там в задней кабине переключение управлением шасси )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 12.06.2012, 14:13:59 pm » |
|
Во первых, зачем летать пилотаж с выпущенным шасси? Во вторых, пилот после переворота потерял землю, иначе для чего два раза доворачиваться?
Ну, пилотаж с шассями - есть такой прикольчик на показухах. А вот потерять землю на перевороте - это нереально, потому как она прямо над головой. Складывается впечатление, что парень сам не понял, что сотворил. Такое бывает, когда нет четкой программы показухи, так сказать - летаешь от балды, что Бог на душу положит. Реально в рубашке родился, потому что два срыва на таком расстоянии от земли... "Дуракам везет" - больше сказать нечего . В похожей ситуации разбился генерал Бородич.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.06.2012, 14:19:26 pm от Fram »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #11 : 12.06.2012, 17:10:33 pm » |
|
Ребята,а где посмотреть?Видео уже удалено что-ли?
Нет Саш, просто оно не для всех стран. Я то же с kievstar не вижу видео. У киевстара трасы наверно через Европу.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #12 : 12.06.2012, 17:13:16 pm » |
|
Зачем он перед землей крены делал? Раскажите мне плиз.
Это не он делал, а самолет. Сваливался он Михаил. Не тот что перед самой землей, а когда вертикально шел - повернулся вокруг оси на 25-30 град. На 0:42 сек ролика
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 12.06.2012, 18:21:08 pm » |
|
Сложная тема. С одной стороны всем нам, и пилотам и зрителям, нравятся авиационные праздники, реконструкции, высший пилотаж, низкие проходы совсем рядом со зрителями, а если пилот пролетел вверх колесами мимо зрителей так это вообще!!!. С другой стороны есть Цунев и масса масса других примеров. Каждый год этот список пополняется к сожалению. Почему так происходит? в каждом случае по-разному: то пилот отключился, то просто не готов псхологически и технически к данному маневру (как на приведенном видео), то заигрались ребята. Но несомненно одно, пока самолеты летают, они будут падать. И главное чтобы не на зрителей. Так быть или не быть показухам? не знаю. Видимо нет, пока мы не сможем обеспечить 100% безопасность зрителей. а 100% мы не обеспечим никогда. Никакими запретами, правилами, инструктажами. Как бы не был квалифицирован и подготовлен пилот. никогда не будет 100%. Никогда и никто не проведет совершенно четкую и однозначную грань готов ты к данному маневру или нет. формулировка темы мне не нравится. Когда мы летаем на показ разве мы хотим кого-то удивить? Я лично нет. Да, хочется добавить зрителям положительных эмоций. Хочется устроить праздник и т.п. но вовсе не удивить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 12.06.2012, 19:06:20 pm » |
|
С другой стороны есть Цунев и масса масса других примеров. Не Цунев Алексей, а Скнилов. Что до 100% надежности то её нет в природе. Самая высокая надежность которая мне встречалась в технике это было 99.98% Читая американские требования к обеспечению показательных авиационных выступлений, понимаешь какими именно требованиями безопасность стремиться к этой указанной мной цифре. И какая именно безопасность. Всегда и однозначно говориться о безопасности зрителя! ИМХО! О безопасности самого участника выступления говориться во вторую очередь. Покопаюсь в своих архивах поищу ссылку на нечто похожее на показухе с ЯК-55, произошедшее в России
|
|
« Крайнее редактирование: 12.06.2012, 19:22:34 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|