Стоит ли кого то удивлять на земле?
Дима Давыдкин:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 15.06.2012, 14:26:14 pm
"Есть такой термин , как Допуск на показательные выступления ... " Я о таком термине не слышал.
Я понимаю, когда в результате проверки дается допуск к тому или иному виду пилотажа. Но мне не понятно, почему на демонстрацию такого пилотажа зрителям нужно опять давать допуск.
Но уж если заявлено, что есть такой термин, то не плохо и подтвердить сию заяву, а не бросаться, как бык на красную тряпку, на сомневающегося ...
;D
Говно вопрос :-).
Вот фотку зафигачил с моего ведомственного пилотского.
Пилотаж спортивный и показушный немного отличаются.
Ульяныч:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 15.06.2012, 14:40:10 pm
PS.
Ульяныч, у меня есть допуск на постановку морских (500 кг.) мин с транспортера Ан-12.
Готовились блокировать Тонкинский залив во время китайско-вьетнамского конфликта.
:)
Хороший допуск!!!
Иногда очень хочется тоже похожий иметь. Ага.
Особенно после просмотра каких нибудь передач про авиацию на постСоветской территории....
Только скорее допуск "на постановку сухопутных мин"....... ::) ;D ;D ;D
ПыСы... а транспортеры для Ан-12, сейчас не найдешь... увы. Искали.
Pilot_Yak-18T:
История одной фотографии.
В альбоме (командира полка) Ильи Николаевича (Новикова) обнаружил ничем не примечательную, на первый взгляд, фотографию, а ведь это одна из славных страниц нашего легендарного полка: Учения Щит-72 в ЧССР. Там, эскадрилья Ан-12, 110 полка, 3 гв. дивизии плотным строем прошла над центром Праги, ниже маковки Ратуши. Нижняя кромка 150 м., слабый дождь. Боевой путь (3-5 км.) был обозначен зенитными прожекторами. Погода была настолько дрянная, что собраться в группу смогли только со второй попытки. Боевой порядок: размах - ноль, интервал - ноль (крыло в крыло, нос в хвост) дистанция между отрядами 800-1000 метров. Превышение отрядов в группе определялось воздействием спутной струи от впереди идущих и составляло 5-10 метров. Участвовал в качестве КК левым ведомым в третьем отряде. Ведущий отряда - майор Иоанварашвили Вахтанг Давидович, правый ведомый - Рафик Абсалямов.
http://110vtap.ucoz.ru/load/aviacionnye_istorii_alekseja_dzygalo/1-1-0-97
PS.
Дима, в своей летной книжке нашел только допуск к полетам строем в составе АЭ". А ведь была и трибуна, и зрители - министры обороны всех стран Варшавского договора.
:)
Pilot_Yak-18T:
Валера , и Архимедову силу придумал тоже Хазан...
Дали достопочтеннейшему человеку подзатыльник в профильной ветке , он сюда перекинулся...
======================================
Надеюсь, когда разберетесь, кто является апологетом архимедовой силы в практической аэродинамике, Вы, как порядочный человек, принесете публичные извинения.
:)
Геннадий Хазан:
Цитировать
Вы, как порядочный человек, принесете публичные извинения.
Конечно , конечно! Сразу же после Вас! :)
Навигация