Стоит ли кого то удивлять на земле?
Геннадий Хазан:
Валера , и Архимедову силу придумал тоже Хазан...
Дали достопочтеннейшему человеку подзатыльник в профильной ветке , он сюда перекинулся...
Я писал про отсутствие опыта длительного пилотирования на руках РВ , он прикрутил к этому допуск...
Я полагаю что к "ЭТОМУ" явлению нужно относится как в целом к эксмайору ))))) :)
Ульяныч:
Разные "виды авиации", разная по "подчинению (по ведомствам)" авиация - имеют свои открытые "курсы (программы) подготовки" летного состава, плюс закрытые "спец. допуска", плюс несколько видов подготовки испытателей!!! Это касается всех стран.
Поэтому спорить "о допусках" - немного не корректно!
Например, такие "интересные" допуска записаны в летных книжках наших летчиков (которые я лично видел):
- допуск на маневрирование в составе группы;
- на соревнования по самолетному спорту;
- на маневрирование в составе группы из 4-х самолетов на выступлениях;
- к заходам на посадку на предельно малой высоте при минимальной видимости;
- ко всем видам авиационных работ (в том числе к ПСР на море с посадкой на воду, посадке на ВПП кораблей на "стопе" и на "ходу" и инструкторским полётам в очках ночного видения над безориентирной местностью типа "море", "пустыня", "лес");
- к "бездвигательным"посадкам на РСНВ;
- к Государственным испытаниям самолета Су-27К;
- к боевому применению: атака наземной цели после маневра с достижением «нулевой» скорости;
- ко всем видам лётно-испытательных работ (в том числе к посадкам на режимах самовращения несущего винта);
и как ни странно звучит допуск - на пилотирование с использованием АП и ситемы "приведения к горизонту". :-))))
...... так что повторюсь - спорить "о видах допусков" - глупо!
Pilot_Yak-18T:
.
Pilot_Yak-18T:
Спасибо, Ульяныч! Познавательно.
Но я веду речь немного не о том.
Было заявлено: "Есть такой термин , как Допуск на показательные выступления ... " Я о таком термине не слышал.
Есть термины: проверка; контрольная проверка; специальная проверка; допуск; разрешение; приказ; лицензия...
Я понимаю, когда в результате проверки дается допуск к тому или иному виду пилотажа. Но мне не понятно, почему на демонстрацию такого пилотажа зрителям нужно опять давать допуск.
В странах, где высoко развита культура аэрошоу, существуют специальные организации, которым государства делегировали права выдавать соответствующие лицензии перформерам. В Европе такой организацией является Европейский Союз Аэрошоу.
У нас нет ни аэрошоу, ни соответствующих организаций. Потому и фантазируют кто во что горазд, от разрешений и до приказов, но и тут давать допуск на показательные выступления методически не грамотно (не путать с допусками к соревнованиям).
Но уж если заявлено, что есть такой термин, то не плохо и подтвердить сию заяву, а не бросаться, как бык на красную тряпку, на сомневающегося ...
;D
Pilot_Yak-18T:
PS.
Ульяныч, у меня есть допуск на постановку морских (500 кг.) мин с транспортера Ан-12.
Готовились блокировать Тонкинский залив во время китайско-вьетнамского конфликта.
:)
Навигация