Стоит ли кого то удивлять на земле?
Pilot_Yak-18T:
Спасибо! Должен согласиться... :)
Геннадий Хазан:
Зачем что то выдумывать ?
Я видел документы которыми на пример обладает пилотажная группа РЕД БУЛ.
Нет никакой самодеятельности.
Все строго, цивилизованно и понятно.
Из уст руководителя группы слышал рассказ о том как они летали в Германии после трагедии в Рамштайне 28 августа 1988 года. Оказались первой пилотажной группой спустя 10 лет в Германии которой разрешили групповой пилотаж. Очень интересный рассказ, из которого понятны практически все аспекты допуска ВС и их экипажей на подобные мероприятия.
Pilot_Yak-18T:
Есть такой термин , как Допуск на показательные выступления ...
----------------------------------------------------
Что-то из серии - Допуск на длительное пилотирование без автопилота. :o
Геннадий Хазан:
Цитировать
Допуск на длительное пилотирование без автопилота.
Господин Дзыгало, Вам в Вашем возрасте не пристало лгать
Fram:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 14.06.2012, 13:54:10 pm
Есть такой термин , как Допуск на показательные выступления ...
----------------------------------------------------
Что-то из серии - Допуск на длительное пилотирование без автопилота. :o
Я думаю, Гена здесь имел ввиду то, что всем нам когда то в организациях , будь то ГВФ, ВВС и ДОСААФ , расписывали допуски на те или иные виды упражнений. В ДОСААФЕ был и допуск на показательные выступления, в том числе. Как, собственно, и допуск к соревнованиям, на буксировку, выброску, подбор площадок и т.д. и т.п. Не думаю, что это было плох, потому что за каждой подписью допускающего стояла какая никакя ,а все таки официальная проверка того, что и как ты умеешь делать. Как это обстоит сейчас- я даже не представляю. Вот не понимаю я , как в данный момент регламентируются например полеты на пилотаж. Я всю жизнь этим занимался - у какого товарища из Башни я должен получить на это разрешение ? Кто может считать себя в башне компетентным в допуске или не допуске на этот вид полетов. Это примерно как меня умилял процесс назначения "проверяющего" для вписания в додаток , ну, Як-55 , например. Ну ржач, да и только - назначают "всепогодного, на все времена и случаи" Ю.Ю. на "посмотреть" на меня с земли и определить, могу ли я летать на этом пепелаце или нет. То что Ю.Ю. видел Як-55 в основном на картинке, и вряд ли сможет на нем вытворить что то толковое - никого при этом не смущает, но вот допуск он почему то, по мнению некоторых товарисчей, дать должен. Раньше, инструктор, выпустивший курсанта в сам, нес ответственность за качество его подготовки. Интересно, такого рода "проверяющий", если не дай Бог чего, нес бы ответственность, если после его наблюдений с земли я набрал полный рот земли ? ;). И вот так в этой стране во всем - все через задницу: и сидим на ней, и думаем ею, и делаем все тем, что из этой задницы растет :D.
Навигация