Стоит ли кого то удивлять на земле?
Fram:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 14.06.2012, 00:20:44 am
... на показухе выполняешь лишь то,
что хорошо отработал на тренировках, и ни на йоту больше.
Ну так об этом я и пишу - отработано много раз, значит умеешь. Не изобретай велосипед "во время того, как...". Остальное тренируй дома, и выдавай готовый результат. А по поводу контроля с чьей то стороны - ну, здесь я другого мнения. Недавний опыт : представитель организатора - " ну, Вы ж там петлю, типа, и еще что-то , ну и хватит". Отвечаем : " Будет и петля, и еще что-то, а потом еще и еще - все, что умеем". " Да нет, да Вы что - это ж опасно и страшно". Я к чему это - у разных "руководителей" от собственной значимости могут отрасти руководящие рудименты, которыми они будут сами решать, что опасно, а что нет, зачастую сами в этом слабо разбираясь. Должна быть поставлена четкая задача по безопасности - и ВСЕ!!! Вот за эту черту ты и не должен заходить. Пришлось побывать в Гостомеле на Аэросвите - на постановке задач четко сказано и показано: вот линия, за которую ты ни при каких обстоятельствах не должен залезть, и вот тебе высота не ниже там скольких-то. ВСЕ !!! Отлетал тренировку, посмотрели за тобой - удержался, где сказано, для зрителей безопасно, а что ты там делать будешь - твоя головная боль. Ибо пилотаж на показухе - это такая штука, где задуманная тобой фигура может "не скрутиться" или фигура сама такая - направление выхода непрогнозируемо и выход может получиться не туда, куда задумал - тут уж импровизировать приходится. Но, опять же , из заготовок, которые у тебя отработаны.
Геннадий Хазан:
Два примера полета на авиашоу, и два разных исхода ....
http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&v=dgALWWBg3qs&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=tkErEIJmYOA&feature=related
Pilot_Yak-18T:
Fram, повторяю вопрос: Как отличить "думаю, что умею" от "умею"?
Геннадий Хазан:
Есть такой термин , как Допуск на показательные выступления ...
Fram:
Если я сделаю хотя бы раз десять одно и то же с одинаковыми ( +\- в пределах безопасности) параметрами на вводе и выводе - буду считать, что умею. Отвечаю за себя. Может кому то больше нужно, кому то может и меньше ( но для полной уверенности меньше, думаю, не стоит). Никто кроме тебя самого не определит - можешь или нет. Со стороны наблюдателю может показаться, что все прошло на "Ура", а сам ты изнутри понял, что все было на грани, или наоборот - снаружи смотрится, как нечто совершенно невообразимое, а в кабине ты понимаешь, что все под контролем и управляемо в любой момент -кто ж тут вместо тебя определит, умеешь или нет ? Что б было понятно, о чем это я - я говорю о состоявшемся пилоте, который самосовершенствуется, а не о студенте, которому требуется провозка инструктором на те или иные элементы.
Навигация