Стоит ли кого то удивлять на земле?

<< < (5/16) > >>

305:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.06.2012, 21:43:11 pm

https://www.youtube.com/watch?v=W9FBrW76mDU&feature=related

????

Признайся, Гена, ты никогда так не делал? Если скажешь "нет", можешь бросить в меня камень.
Я вовсе не оправдываю этого пилота. Более того, он достоен порицания с нашей стороны. Но я вовсе не хочу сказать. что он козел, а я Дон Жуан.

А.Б.:
Тут бы надо еще вспомнить про Ан-12 несущийся на нескольких метрах над просторами Африканщины. Думаю, Дон Жуанами тут мало кто себя сможет назвать, если не кривить душой. Все в свое время проходили через это.

Mike:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.06.2012, 21:26:58 pm

Алексей, на зрителей упал Р-51 МУСТАНГ, только потому что не смотря на то что они( зрители) находились ВНЕ трассы пролета , из за отрыва триммера, самолет выполнил резко косую петлю с выходом в зону зрителей и упал на на них. Это как раз эти 0.02%
Техническая причина которую предвидеть практически невозможно, а вот то что мы видели на видео, более чем предсказывается за долго до выступления.



Насчет этого момента, мне кажется, что триммер все таки непричем. Он отчетливо виден ДО начала фатального  кабрирования.
http://www.youtube.com/watch?v=xoncG_j5AdI
момент начиная с 7:33

Andreas:
В первый момент на кабрировании, где видно левую часть РВ, видно, что триммера уже нет.
Более того, виден крен в первый момент, явно в момент несимметричного отрыва триммера...

Sixe:
Цитата: 305 от 12.06.2012, 21:48:26 pm

ну дрогнули нервы у чувака. и высоты хватало и времени. Просто дрогнул.
Но хочу предостеречь любого от того, чтобы свысока смотреть на этот сюжет. Вот я бы!!! да никогда в жизни не дрогнул.

Нервы тут не при чём - они как раз у него в полной норме, раз не перетянул у самой земли и не свалился, выйдя на грани, тут пилот банально не посмотрел на высотомер, вводя самолёт в переворот, но вышел из этой ошибки достойно и с огромной долей везения - будет хорошим уроком на всю оставшуюся.

Цитата: Andreas от 12.06.2012, 23:02:28 pm

В первый момент на кабрировании, где видно левую часть РВ, видно, что триммера уже нет.

Автор видео специально сделал замедленный показ, на котором чётко видно, что триммер оторвался в тот момент, когда самолёт уже был вертикальном положении, таким образом можно сделать вывод, что не отрыв триммера послужил причиной кабрирования. Кроме того: по стоп-кадру момента перед рывком по крену, за которым последовало кабрирование, угол крена составлял 70о, что соответствует перегрузке 2,7, то есть не настолько велика, чтобы пилот отключился. Поэтому лично для меня причина такого поведения самолёта пока только одна - потеря сознания пилота в результате ухудшения его состояния здоровья, возможно инфаркт.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница