Стоит ли кого то удивлять на земле?

<< < (3/16) > >>

Fram:
Цитата: Андрей-пилот от 12.06.2012, 13:26:38 pm

Во первых, зачем летать пилотаж с выпущенным шасси?
Во вторых, пилот после переворота потерял землю, иначе для чего два раза доворачиваться?


Ну, пилотаж с шассями - есть такой прикольчик на показухах. А вот потерять землю на перевороте - это нереально, потому как она прямо над головой. Складывается впечатление, что парень сам не понял, что сотворил. Такое бывает, когда нет четкой программы показухи, так сказать - летаешь от балды, что Бог на душу положит. Реально в рубашке родился, потому что два срыва на таком расстоянии от земли... "Дуракам везет" - больше сказать нечего  :D. В похожей ситуации разбился генерал Бородич.

Mike:
Цитата: alexchiz от 12.06.2012, 13:35:54 pm

Ребята,а где посмотреть?Видео уже удалено что-ли?

Нет Саш, просто оно не для всех стран. Я то же с kievstar не вижу видео. У киевстара трасы наверно через Европу.

Mike:
Цитата: Дима Давыдкин от 12.06.2012, 13:21:31 pm

Цитата: Mike от 12.06.2012, 12:45:53 pm

Зачем он перед землей крены делал? Раскажите мне плиз.

Это не он делал, а самолет. Сваливался он Михаил.

Не тот что перед самой землей, а когда вертикально шел - повернулся вокруг оси на 25-30 град. На 0:42 сек ролика

305:
Сложная тема.
С одной стороны всем нам, и пилотам и зрителям, нравятся авиационные праздники, реконструкции, высший пилотаж, низкие проходы совсем рядом со зрителями, а если пилот пролетел вверх колесами мимо зрителей так это вообще!!!.
С другой стороны есть Цунев и масса масса других примеров. Каждый год этот список пополняется к сожалению.
Почему так происходит?  в каждом случае по-разному: то пилот отключился, то просто не готов псхологически и технически к данному маневру (как на приведенном видео), то заигрались ребята. Но несомненно одно, пока самолеты летают, они будут падать. И главное чтобы не на зрителей.
Так быть или не быть показухам? не знаю. Видимо нет, пока мы не сможем обеспечить 100% безопасность зрителей. а 100% мы не обеспечим никогда. Никакими запретами, правилами, инструктажами. Как бы не был квалифицирован и подготовлен пилот. никогда не будет 100%. Никогда и никто не проведет совершенно четкую и однозначную грань готов ты к данному маневру или нет.
формулировка темы мне не нравится. Когда мы летаем на показ разве мы хотим кого-то удивить? Я лично нет. Да, хочется добавить зрителям положительных эмоций. Хочется устроить праздник и т.п. но вовсе не удивить.

Геннадий Хазан:
Цитировать

С другой стороны есть Цунев и масса масса других примеров.

Не Цунев Алексей, а Скнилов.
Что до 100% надежности то её нет в природе. Самая высокая надежность которая мне встречалась в технике это было 99.98%
Читая американские требования к обеспечению показательных авиационных выступлений, понимаешь какими именно требованиями безопасность стремиться к этой указанной мной цифре.
И какая именно безопасность.
Всегда и однозначно говориться о безопасности зрителя! ИМХО!

О безопасности самого участника выступления говориться во вторую очередь.

Покопаюсь в своих архивах поищу ссылку на нечто похожее на показухе с ЯК-55, произошедшее в России

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница