Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #165 : 01.07.2012, 21:39:15 pm » |
|
Да у водителя междугороднего автобуса накрученного километража и времени за баранкой намного больше, чем у пилота Формулы-1, но как-то язык не поворачивается их сравнивать. Хотя каждый отлично выполняет свою работу.
Перестал комплексовать по поводу собственного налета после того, как высадил из задней кабины "воздушного волка" с большого лайнера с позеленевшим цветом лица . Собственно, после этого отбило желание выяснять, кто больше летчик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #166 : 01.07.2012, 22:26:56 pm » |
|
Валера , как то ооочень давно летел с парнями на ИЛ-18 ... После взлета в простых метеоусловиях , и выхода на эшелон, командир позвал стюардессу, попросил кофе и вытер пот со лба, и сказал " Уфффф, что то я запарился сегодня..." Я не сдержался и прыснул от смеха ) ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #167 : 02.07.2012, 10:45:58 am » |
|
Насчёт высказывания, что "...В любом случае пилот Эмбрайера сейчас имеет не просто лучшую подготовку, а гораздо лучшую по сравнению с военными лётчиками. Да и налёт... Пилот того же Эмбрайера за десять дней делает годовой налёт пилота Л-39..." Не стал бы я сравнивать несравнимое. Даже американцам ума не хватает сравнивать налёт лётчика В-52 и лётчика F-15, хотя разница - в разы. За свою службу в авиации ещё с Советских времён видел списанных истребителей в транспортную авиацию, но не разу - наоборот! Да у водителя междугороднего автобуса накрученного километража и времени за баранкой намного больше, чем у пилота Формулы-1, но как-то язык не поворачивается их сравнивать. Хотя каждый отлично выполняет свою работу.
Skyhawk, отчасти это был стёб. Но только отчасти. И всё что ты пишешь про B-52, F-15, водителя междугороднего автобуса... Всё это правильно, с поправкой на ... 1985 год и конечно же горячо любимый мной ЧВВАУЛ Но на дворе 2012 год. Год, в котором внимание уделяется только Евро-футболу и пиксельному камуфляжу. Так вот в 2012 году пилоты ГВФ как лётчики имеют подготовку в разы лучше! И замучать вы (типа лётчики типа истребителей) их до зелёного цвета лица можете лишь в Гидропарке на детских каруселях либо водкой. Как говорил мой взводный (в училище), капитан с погонялом "карась": "Такова наша грёбаная селяви". P.S. И ещё. Фотками Элок со звёздами в американских "мастерских" меня убили окончательно. Каким образом и ради чего эти самолёты оказались в Америке ? Почему В Америке они могут летать а у нас не смогли? При очень грубом подсчёте, до развала Союза каждый третий Л-39 был на Украине (все военные училища минус два вертолётных, Балашов, Тамбов, штурманов, ещё несколько которые обучали на Л-29...). Грубо говоря, каждая третья элка в Америке (Уругвае, Польше, Германии...) это наша за ... ненадобностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #168 : 02.07.2012, 12:59:09 pm » |
|
Израиль закупает у Италии 30 тренировочных самолетов
Сегодня министерская комиссия по вооружению утвердила закупку 30-ти тренировочных самолетов M346 у Италии. Они будут использоваться для подготовки пилотов в летной школе.
Итальянские самолеты заменят учебные самолеты "Скайхок", используемые в летной школе уже 40 лет. Стоимость сделки - 4 млрд. шек. Италия в свою очередь закупит на эту сумму продукцию израильской оборонной промышленности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #169 : 02.07.2012, 20:59:05 pm » |
|
Да у водителя междугороднего автобуса накрученного километража и времени за баранкой намного больше, чем у пилота Формулы-1, но как-то язык не поворачивается их сравнивать. Хотя каждый отлично выполняет свою работу.
Перестал комплексовать по поводу собственного налета после того, как высадил из задней кабины "воздушного волка" с большого лайнера с позеленевшим цветом лица . Собственно, после этого отбило желание выяснять, кто больше летчик Пилот это не понт вверх колёсами, это работа, где эти понты никому не нужны. Там не одна задняя кабина, там сотня людей в креселах, которым зеленеть не нужно. И комплексовать не нужно, лётчику вашего уровня понты с удовольствием, а линейному пилоту-работа. Это не одно и то же.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.07.2012, 21:01:30 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #170 : 02.07.2012, 22:09:18 pm » |
|
Пилот это не понт вверх колёсами, это работа, где эти понты никому не нужны. Там не одна задняя кабина, там сотня людей в креселах, которым зеленеть не нужно. И комплексовать не нужно, лётчику вашего уровня понты с удовольствием, а линейному пилоту-работа. Это не одно и то же.
Даже не спорю - оно ж Вам виднее ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skyhawk
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #171 : 02.07.2012, 22:10:27 pm » |
|
Вот ссылка на информацию, раскрывающую дальнейшую перспективу военной авиации на Украине http://www.krula.com.ua/news.php?category=2&id=210. Оказывается пиксельный камуфляж делает самолёт невидимым для современных электронных прицелов. А американцы - дураки: миллиарды вкладывают в систему "Стелс", придумывают F-117, В-2. А оказывается всё дело в краске и покраске. И к такому выводу пришли украинские специалисты. Нобелевская премия за выдающиеся научные исследования за 2012 год наша!
|
|
« Крайнее редактирование: 03.07.2012, 15:45:53 pm от skyhawk »
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #172 : 03.07.2012, 10:28:35 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #173 : 03.07.2012, 11:24:34 am » |
|
skyhawk осле двух-трёх полётов, особенно на потолок, краска вся облезла. А может о потолок краску поцарапали?))) ПыСы. Видел работу Львовскаго АРЗ на экспорт, более чем достойно сделана. Наверно там есть свои , какие то "подводные" камни .......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
skyhawk
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #174 : 03.07.2012, 15:54:25 pm » |
|
На экспорт мы всё классно делаем, это же имидж страны ! А вот для себя как попало. Кстати наши техники очень не любят ремонт матчасти Львовским заводом. Самолёты после ремонта через ТЕЧ идут. Иногда такое рассказывают, что создаётся впечатление о ремонте наших самолётов в условиях гаражной автомастерской специалистами, далёкими от авиации. Да и внешний вид не говорит о внутреннем качестве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #175 : 05.07.2012, 16:14:40 pm » |
|
Саламатин предлагает военным разводить скот Министр обороны Дмитрий Саламатин разработал план реформирования хозяйственной деятельности воинских частей. Как сообщает "Зеркало недели. Украина", согласно плану, который уже направлен в адрес 11-ти министерств и ведомств, воинским частям предложено добавить 78 новых видов хозяйственной деятельности. В частности, глава оборонного ведомства предложил военным заняться разведением крупного рогатого скота, буйволов и домашней птицы. Это помимо выпаса свиней, овец и коз, выращивания ягод, орехов и "других фруктов". Исправились. Мининобороны Украины отказалось от стратегии разведения скотины. Воинские формирования, не входящие в сферу управления Министерства обороны Украины, не занимаются разведением скота, свиней и птицы. Об этом заявила пресс-служба Минобороны, комментируя статью газеты "Зеркало недели. Украина" "Боевые свиньи Саламатина", сообщает Цензор.НЕТ. В пресс-службе отметили, что Министерством обороны принимаются действенные меры с целью лишения и ограничения права осуществлять хозяйственную деятельность воинскими частями, заведениями и учреждениями. Так, из реестра воинских частей как субъекты хозяйственной деятельности в Вооруженных силах исключены 632 воинские структуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #176 : 05.08.2012, 08:59:41 am » |
|
Еще один поворот событий. Крупнейший в СНГ производитель авиадвигателей и газотурбинных установок компания "Мотор Сич" (Запорожье) будет поставлять двигатели Аи-222-28 для самолетов L-159 производства Aero Vodochody (Чехия). Об этом заявил председатель совета директоров "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев.
В данный момент на самолеты L-159 устанавливаются дорогостоящие американские двигатели. "Из-за того, что там стоят дорогие американские двигатели, эти самолеты мало кто покупает. Наши двигатели не хуже, но стоят значительно дешевле, что поможет продавать эти самолеты лучше", - отметил Богуслаев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #177 : 05.08.2012, 16:58:57 pm » |
|
Еще один поворот событий. Крупнейший в СНГ производитель авиадвигателей и газотурбинных установок компания "Мотор Сич" (Запорожье) будет поставлять двигатели Аи-222-28 для самолетов L-159 производства Aero Vodochody (Чехия). Об этом заявил председатель совета директоров "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев.
В данный момент на самолеты L-159 устанавливаются дорогостоящие американские двигатели. "Из-за того, что там стоят дорогие американские двигатели, эти самолеты мало кто покупает. Наши двигатели не хуже, но стоят значительно дешевле, что поможет продавать эти самолеты лучше", - отметил Богуслаев.
Может и нашим ВВС удастся что-то закупить. Самолет хороший должен быть. Об Л-39 у всех кто на нем летал самые лучшие воспоминания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #178 : 07.08.2012, 11:50:36 am » |
|
И снова о поставках двигателей Аи-222-28 для самолетов L-159. Как заявил председатель совета директоров "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев, компания уже подписала соответствующий протокол с чешской стороной.
И похоже переговоры с Сикорский Эйркрафт продолжаются. Американская Sikorsky Aircraft пришла к выводу, что двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В производства запорожской "Мотор Сич" не подходит для вертолетов S-61N.
"Мы тщательно изучили ситуацию, изучили двигатель и установили, что по техническим причинам он не подходит для вертолета S-61N. Об этом мы уведомили украинского производителя", - сообщил директор по внешним коммуникациям Sikorsky Aircraft Пол Джексон. Он не уточнил, продолжаются ли переговоры с запорожским заводом.
О переговорах с Sikorsky Aircraft стало известно на прошлой неделе со слов главы совета директоров "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева. Он сообщил, что стороны провели уже несколько встреч. Американцы ищут замену двигателя T58-GE-10, который в жарких странах не может работать (при 50 градусах Цельсия) - вертолет планируется поставлять в Афганистан, который там составит конкуренцию российским Ми-17.
На прошлой неделе Богуслаев говорил о необходимости доработать двигатель для американцев. Он объяснил, что двигатель от одного вертолета в любом случае не может сразу подойти для совершенно другой модели. Поэтому в компании планировали показать Sikorsky доработанный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е к следующему году. Потенциальный доход "Мотор Сич" от возможного контракта с Sikorsky аналитики оценивали в 1,4 млрд грн. Стоимость одного двигателя составляет 4,5 млн грн.
"Мотор Сич" нужно искать рынки сбыта для этого двигателя, считает старший аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко. Сейчас "Мотор Сич" использует ТВ3-117ВМА-СБМ1В в рамках модернизации вертолетов Ми-8 (и военной версии Ми-17) в Украине. Всего таких вертолетов в мире насчитывается более чем 5 тыс. "Объемы в Украине невелики. А вот другие страны могли бы купить украинские двигатели, обладающие улучшенными характеристиками и возможностями, и тем самым продлить ресурс своих вертолетов", - считает Андрейченко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #179 : 15.11.2012, 16:38:50 pm » |
|
Ну а пока, мы рассуждали на досуге, чего и кому светит, - в это время, наши соседи, тихонько................ Дежавю какое-то, ничего не напоминает? Пост№75 Стр№6.
|
|
|
|
|