Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 04:53:59 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что Украине светит в качастве УТС?  (Прочитано 96821 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #165 : 01.07.2012, 21:39:15 pm »

Да у водителя междугороднего автобуса накрученного километража и времени за баранкой намного больше, чем у пилота Формулы-1, но как-то язык не поворачивается их сравнивать. Хотя каждый отлично выполняет свою работу.
Перестал комплексовать по поводу собственного налета после того, как высадил из задней кабины "воздушного волка" с большого лайнера с позеленевшим цветом лица Веселый. Собственно, после этого отбило желание выяснять, кто больше летчик Веселый Улыбающийся Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #166 : 01.07.2012, 22:26:56 pm »

Валера , как то ооочень давно летел с парнями на ИЛ-18 ... После взлета в простых метеоусловиях , и выхода на эшелон, командир позвал стюардессу, попросил кофе и вытер пот со лба, и сказал " Уфффф, что то я запарился сегодня..."  Я не сдержался и прыснул от смеха ) ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #167 : 02.07.2012, 10:45:58 am »

     Насчёт высказывания, что "...В любом случае пилот Эмбрайера сейчас имеет не просто лучшую подготовку, а гораздо лучшую по сравнению с военными лётчиками. Да и налёт... Пилот того же Эмбрайера за десять дней делает годовой налёт пилота Л-39..." Не стал бы я сравнивать несравнимое. Даже американцам ума не хватает сравнивать налёт лётчика В-52 и лётчика F-15, хотя разница - в разы. За свою службу в авиации ещё с Советских времён видел списанных истребителей в транспортную авиацию, но не разу - наоборот! Да у водителя междугороднего автобуса накрученного километража и времени за баранкой намного больше, чем у пилота Формулы-1, но как-то язык не поворачивается их сравнивать. Хотя каждый отлично выполняет свою работу.

Skyhawk, отчасти это был стёб.
Но только отчасти.
И всё что ты пишешь про B-52, F-15, водителя междугороднего автобуса... Всё это правильно, с поправкой на ... 1985 год и конечно же горячо любимый мной ЧВВАУЛ Смеющийся
Но на дворе 2012 год. Год, в котором внимание уделяется только Евро-футболу и пиксельному камуфляжу. Так вот в 2012 году пилоты ГВФ как лётчики имеют подготовку в разы лучше! И замучать вы (типа лётчики типа истребителей) их до зелёного цвета лица можете лишь в Гидропарке на детских каруселях либо водкой. Улыбающийся

Как говорил мой взводный (в училище), капитан с погонялом "карась": "Такова наша грёбаная селяви". Улыбающийся

P.S. И ещё. Фотками Элок со звёздами в американских "мастерских" меня убили окончательно.
Каким образом и ради чего эти самолёты оказались в Америке ?
Почему В Америке они могут летать а у нас не смогли?
При очень грубом подсчёте, до развала Союза каждый третий Л-39 был на Украине (все военные училища минус два вертолётных, Балашов, Тамбов, штурманов, ещё несколько которые обучали на Л-29...). Грубо говоря, каждая третья элка в Америке (Уругвае, Польше, Германии...) это наша за ... ненадобностью. Обеспокоенный
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #168 : 02.07.2012, 12:59:09 pm »

Израиль закупает у Италии 30 тренировочных самолетов

Сегодня министерская комиссия по вооружению утвердила закупку 30-ти тренировочных самолетов M346 у Италии. Они будут использоваться для подготовки пилотов в летной школе.

Итальянские самолеты заменят учебные самолеты "Скайхок", используемые в летной школе уже 40 лет. Стоимость сделки - 4 млрд. шек. Италия в свою очередь закупит на эту сумму продукцию израильской оборонной промышленности.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #169 : 02.07.2012, 20:59:05 pm »

Да у водителя междугороднего автобуса накрученного километража и времени за баранкой намного больше, чем у пилота Формулы-1, но как-то язык не поворачивается их сравнивать. Хотя каждый отлично выполняет свою работу.
Перестал комплексовать по поводу собственного налета после того, как высадил из задней кабины "воздушного волка" с большого лайнера с позеленевшим цветом лица Веселый. Собственно, после этого отбило желание выяснять, кто больше летчик Веселый Улыбающийся Подмигивающий
Пилот это не понт вверх колёсами, это работа, где эти понты никому не нужны. Там не одна задняя кабина, там сотня людей в креселах, которым зеленеть не нужно. И комплексовать не нужно, лётчику вашего уровня понты с удовольствием, а линейному пилоту-работа. Это не одно и то же.
« Крайнее редактирование: 02.07.2012, 21:01:30 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #170 : 02.07.2012, 22:09:18 pm »


Пилот это не понт вверх колёсами, это работа, где эти понты никому не нужны. Там не одна задняя кабина, там сотня людей в креселах, которым зеленеть не нужно. И комплексовать не нужно, лётчику вашего уровня понты с удовольствием, а линейному пилоту-работа. Это не одно и то же.
Даже не спорю - оно ж Вам виднее ... Подмигивающий
Записан
skyhawk
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #171 : 02.07.2012, 22:10:27 pm »

Вот ссылка на информацию, раскрывающую дальнейшую перспективу военной авиации на Украине http://www.krula.com.ua/news.php?category=2&id=210. Оказывается пиксельный камуфляж делает самолёт невидимым для современных электронных прицелов. А американцы - дураки: миллиарды вкладывают в систему "Стелс", придумывают F-117, В-2. А оказывается всё дело в краске и покраске. И к такому выводу пришли украинские специалисты. Нобелевская премия за выдающиеся научные исследования за 2012 год наша!
       
« Крайнее редактирование: 03.07.2012, 15:45:53 pm от skyhawk » Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #172 : 03.07.2012, 10:28:35 am »

А американцы - дураки: миллиарды вкладывают в систему "Стелс", придумывают F-117, В-2. А оказывается всё дело в краске и покраске. И к такому выводу пришли украинские специалисты. Нобелевская премия за выдающиеся научные исследования за 2012 год наша!
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #173 : 03.07.2012, 11:24:34 am »

skyhawk
Цитировать
осле двух-трёх полётов, особенно на потолок, краска вся облезла.

А может о потолок краску поцарапали?)))

ПыСы. Видел работу Львовскаго АРЗ на экспорт, более чем достойно сделана. Наверно там есть свои , какие то "подводные" камни .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
skyhawk
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #174 : 03.07.2012, 15:54:25 pm »

На экспорт мы всё классно делаем, это же имидж страны Смеющийся! А вот для себя как попало. Кстати наши техники очень не любят ремонт матчасти Львовским заводом. Самолёты после ремонта через ТЕЧ идут. Иногда такое рассказывают, что создаётся впечатление о ремонте наших самолётов в условиях гаражной автомастерской специалистами, далёкими от авиации.
    Да и внешний вид не говорит о внутреннем качестве.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #175 : 05.07.2012, 16:14:40 pm »

Саламатин предлагает военным разводить скот
Министр обороны Дмитрий Саламатин разработал план реформирования хозяйственной деятельности воинских частей.
Как сообщает "Зеркало недели. Украина", согласно плану, который уже направлен в адрес 11-ти министерств и ведомств, воинским частям предложено добавить 78 новых видов хозяйственной деятельности.
В частности, глава оборонного ведомства предложил военным заняться разведением крупного рогатого скота, буйволов и домашней птицы. Это помимо выпаса свиней, овец и коз, выращивания ягод, орехов и "других фруктов".
Исправились.
Цитировать
Мининобороны Украины отказалось от стратегии разведения скотины.
Воинские формирования, не входящие в сферу управления Министерства обороны Украины, не занимаются разведением скота, свиней и птицы.
Об этом заявила пресс-служба Минобороны, комментируя статью газеты "Зеркало недели. Украина" "Боевые свиньи Саламатина", сообщает Цензор.НЕТ. В пресс-службе отметили, что Министерством обороны принимаются действенные меры с целью лишения и ограничения права осуществлять хозяйственную деятельность воинскими частями, заведениями и учреждениями. Так, из реестра воинских частей как субъекты хозяйственной деятельности в Вооруженных силах исключены 632 воинские структуры.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #176 : 05.08.2012, 08:59:41 am »

Еще один поворот событий.
Крупнейший в СНГ производитель авиадвигателей и газотурбинных установок компания "Мотор Сич" (Запорожье) будет поставлять двигатели Аи-222-28 для самолетов L-159 производства Aero Vodochody (Чехия). Об этом заявил председатель совета директоров "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев.

В данный момент на самолеты L-159 устанавливаются дорогостоящие американские двигатели. "Из-за того, что там стоят дорогие американские двигатели, эти самолеты мало кто покупает. Наши двигатели не хуже, но стоят значительно дешевле, что поможет продавать эти самолеты лучше", - отметил Богуслаев.
Записан

А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #177 : 05.08.2012, 16:58:57 pm »

Еще один поворот событий.
Крупнейший в СНГ производитель авиадвигателей и газотурбинных установок компания "Мотор Сич" (Запорожье) будет поставлять двигатели Аи-222-28 для самолетов L-159 производства Aero Vodochody (Чехия). Об этом заявил председатель совета директоров "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев.

В данный момент на самолеты L-159 устанавливаются дорогостоящие американские двигатели. "Из-за того, что там стоят дорогие американские двигатели, эти самолеты мало кто покупает. Наши двигатели не хуже, но стоят значительно дешевле, что поможет продавать эти самолеты лучше", - отметил Богуслаев.
Может и нашим ВВС удастся что-то закупить. Самолет хороший должен быть. Об Л-39 у всех кто на нем летал самые лучшие воспоминания.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #178 : 07.08.2012, 11:50:36 am »

И снова о поставках двигателей Аи-222-28 для самолетов L-159.
Как заявил председатель совета директоров "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев, компания уже подписала соответствующий протокол с чешской стороной.

И похоже переговоры с Сикорский Эйркрафт продолжаются.
Американская Sikorsky Aircraft пришла к выводу, что двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В производства запорожской "Мотор Сич" не подходит для вертолетов S-61N.

"Мы тщательно изучили ситуацию, изучили двигатель и установили, что по техническим причинам он не подходит для вертолета S-61N. Об этом мы уведомили украинского производителя", - сообщил директор по внешним коммуникациям Sikorsky Aircraft Пол Джексон. Он не уточнил, продолжаются ли переговоры с запорожским заводом.

О переговорах с Sikorsky Aircraft стало известно на прошлой неделе со слов главы совета директоров "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева. Он сообщил, что стороны провели уже несколько встреч. Американцы ищут замену двигателя T58-GE-10, который в жарких странах не может работать (при 50 градусах Цельсия) - вертолет планируется поставлять в Афганистан, который там составит конкуренцию российским Ми-17.

На прошлой неделе Богуслаев говорил о необходимости доработать двигатель для американцев. Он объяснил, что двигатель от одного вертолета в любом случае не может сразу подойти для совершенно другой модели. Поэтому в компании планировали показать Sikorsky доработанный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е к следующему году. Потенциальный доход "Мотор Сич" от возможного контракта с Sikorsky аналитики оценивали в 1,4 млрд грн. Стоимость одного двигателя составляет 4,5 млн грн.

"Мотор Сич" нужно искать рынки сбыта для этого двигателя, считает старший аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко. Сейчас "Мотор Сич" использует ТВ3-117ВМА-СБМ1В в рамках модернизации вертолетов Ми-8 (и военной версии Ми-17) в Украине. Всего таких вертолетов в мире насчитывается более чем 5 тыс. "Объемы в Украине невелики. А вот другие страны могли бы купить украинские двигатели, обладающие улучшенными характеристиками и возможностями, и тем самым продлить ресурс своих вертолетов", - считает Андрейченко.


* airlink_01cc.jpg (68.76 Кб, 640x427 - просмотрено 946 раз.)
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #179 : 15.11.2012, 16:38:50 pm »

Ну а пока, мы рассуждали на досуге, чего и кому светит, - в это время, наши соседи, тихонько................
Дежавю какое-то, ничего не напоминает?  Шокированный
Пост№75 Стр№6.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся


* migat.jpg (191.84 Кб, 800x445 - просмотрено 726 раз.)
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004