Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 15:23:13 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что Украине светит в качастве УТС?  (Прочитано 96792 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #150 : 26.06.2012, 14:48:30 pm »

Ну да... Наши ж где то там смыли старую краску, покрасили новой - говорят, теперь качественно новый самолет... Смеющийся. Так шо нада брать Веселый

Вперше на Л-39 нанесено принципово новий вид камуфляжу – піксельний “digital-камуфляж”, який розмиває у польоті силует літака і ускладнює його ідентифікацію.

Варто наголосити, що глибока інтеграція “Укроборонпрому” з Міністерством оборони дозволила вперше за останні 20 років вийти на серйозні показники відновлення бойових та навчально-тренувальних літаків.

Пикасо, бля! Смеющийся Размалевали по новому, и ... серйозні показники відновлення бойових та навчально-тренувальних літаків.

Не знаю, то ли ржать, то ли плакать... Смеющийся Плачущий
Илучаете.... потоки негатива.... стоит ли?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #151 : 26.06.2012, 15:02:06 pm »

Илучаете.... потоки негатива.... стоит ли?

Самое прикольное, что ты наверное прав! Подмигивающий
Но мой негатив, это не желание вылить дерьма на новую пиксельную окраску, а ответная (читай защитная) реакция на излишний позитив.
На самом деле всё очень плохо. И это очевидно.
Люди у власти, в том числе и с генеральскими звёздами преподносят разную копеечную ерунду, как достижение тысячелетия. Ну да Бог с ними, работа у них такая.
Вопрос в другом, зачем мы, как я понимаю профессионалы, или если и не таковые, то понимающие что происходит, хлопаем в ладоши поддерживая откровенную ахинею?

P.S. Вспомните авиацию тех времён когда она была АВИАЦИЕЙ с большой буквы, кто то когда то слышал о капремонтах или новой окраске самолёта?
Я не шучу, я никогда не слышал (возможно слышал но пропускал мимо ушей как несущественное), что самолёту надо делать капремонт или покрасить. Успевай только заправлять.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #152 : 26.06.2012, 15:55:58 pm »

Илучаете.... потоки негатива.... стоит ли?

Самое прикольное, что ты наверное прав! Подмигивающий
Но мой негатив, это не желание вылить дерьма на новую пиксельную окраску, а ответная (читай защитная) реакция на излишний позитив.
На самом деле всё очень плохо. И это очевидно.
Люди у власти, в том числе и с генеральскими звёздами преподносят разную копеечную ерунду, как достижение тысячелетия. Ну да Бог с ними, работа у них такая.
Вопрос в другом, зачем мы, как я понимаю профессионалы, или если и не таковые, то понимающие что происходит, хлопаем в ладоши поддерживая откровенную ахинею?

P.S. Вспомните авиацию тех времён когда она была АВИАЦИЕЙ с большой буквы, кто то когда то слышал о капремонтах или новой окраске самолёта?
Я не шучу, я никогда не слышал (возможно слышал но пропускал мимо ушей как несущественное), что самолёту надо делать капремонт или покрасить. Успевай только заправлять.

Согласен на все 100!!!
Только про капремонт, знал я все таки. Потому как  приходилось самолеты перегонять из Приморского края, через весь СССР в Запорожье на капремонт!...  Смеющийся

ПыСы... Сейчас очень много "разной копеечной ерунды" преподносится "как героический подвиг"!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #153 : 26.06.2012, 15:59:18 pm »

P.S. Вспомните авиацию тех времён когда она была АВИАЦИЕЙ с большой буквы, кто то когда то слышал о капремонтах или новой окраске самолёта?
Я не шучу, я никогда не слышал (возможно слышал но пропускал мимо ушей как несущественное), что самолёту надо делать капремонт или покрасить. Успевай только заправлять.
Времена союза прошли, и думаю безвозвратно, 20 лет в Украине ничего не обновлялось. Какой смысл, теперь поливать негативом первые шаги в правильном направлении? Ну сделали акцент на камуфляже, в чем проблема? Патриотичный синежовтий - не нравится, пиксельный - плохо, - это уже закономерностью попахивает, или симптоматикой.
Придет время, когда даже на покупку новых самолетов, и журналистов не соберут, - никому не интересно будет. Ведь сейчас никто и не знает, какое количество новых машинн, украинские фирмы ГА приобретают, этого даже в новостях нет - никому уже не интересно.

PS. Неплохо было бы отремонтированную и модернизированную технику, оправлять в части где для нее есть ангары. Пока такой техники поступает немного, самое время учиться ее беречь изначально.
« Крайнее редактирование: 26.06.2012, 16:00:54 pm от preacher » Записан

Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #154 : 26.06.2012, 16:19:38 pm »

preacher, ты меня опять подталкиваешь на негатив! Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Ведь сейчас никто и не знает, какое количество новых машинн, украинские фирмы ГА приобретают, этого даже в новостях нет - никому уже не интересно.

Не потому что не интересно, а потому что новые самолёты компании ГА Украины практически не приобретает. Улыбающийся Это большая редкость.
За последние, наверное, много много лет в этом году Аэросвит купил новый "бобик",- 800-ку NG.
Большинство компаний берёт самолёты либо б/у либо в лизинг.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #155 : 26.06.2012, 16:30:53 pm »

preacher, ты меня опять подталкиваешь на негатив! Смеющийся Смеющийся Смеющийся

За последние, наверное, много много лет в этом году Аэросвит купил новый "бобик",- 800-ку NG.
Большинство компаний берёт самолёты либо б/у либо в лизинг.
Если в кувшине вода, масло из него не польется.
Какая разница лизинг - не лизинг, главное парк обновляется.
Цитировать

Embraer 190 для Днеправиа в ливрее АэроСвита, номера бортов UR-DSA и UR-DSB

Авиакомпания Днеправиа, в альянсе Украинской авиационной группы (УАГ), в воскресенье получила два новых самолета Embraer 190 с бортовыми номерами UR-DSA и UR-DSB напрямую с завода в Бразилии.

Самолеты уже в Украине, аэропорт Борисполь, как видно на фото.

Самолеты окрашены в ливрею авиакомпании АэроСвит, который является главной авиакомпанией в их альянсе УАГ, т.к. будут выполнять полеты на направлениях авиаперевозчика.

В частности, авиалайнеры будут летать в Центральную и ЮжнуюЕвропу, Скандинавию и Закавказье, как сообщает пресс-служба АэроСвита. Обновленные планы АэроСвита, говорят о том что до конца 2012 года в распоряжение Днеправиа поступит еще три новых самолета Embraer 190.

Компания Embraer заявила о подписании контракта с Днеправиа на поставку еще 10 самолетов Embraer 190 и 5 опционах на эти воздушные суда 31 01 2011 года.

Авиалайнеры должны были поступить во флот на условиях операционного лизинга, обеспечить его должна была третья сторона. Первоначальные планы предусматривали передачу первых двух самолетов Embraer 190 до конца 2011 года, а остальных— в 2012-2013 годах.

Однако поставка была сдвинута на несколько месяцев. В комментарии представитель АэроСвита пояснил это проблемами иностранных экспортно-кредитных агентств с выполнением обязательств по финансированию вследствие кризиса европейской банковской системы.

Цена сделки по каталогу составляла на момент подписания около 400 млн. долл., а с учетом реализации опционов — более 600 млн. долл.

Сегодня Embraer уже успел собрать 5 самолетов для авиакомпании Днеправиа. Они окрашены в ливрею АэроСвита, на рейсах которого будут выполнять перевозки.
Большая просьба, не начните и в этот раз, ругать камуфляж.


* embraer190_ur_dsb.jpg (57.69 Кб, 500x336 - просмотрено 940 раз.)
Записан

Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #156 : 26.06.2012, 16:56:48 pm »

Упс!
Лоханулся! Подмигивающий
Есть позитивчик!
Точно! Подтверждаю! Два нулячих Эмбрайера недавно пригнали из солнечной Бразилии. Улыбающийся
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #157 : 26.06.2012, 17:14:36 pm »

Есть позитивчик!
Точно! Подтверждаю! Два нулячих Эмбрайера недавно пригнали из солнечной Бразилии. Улыбающийся
Вот! Добро пожаловать в лагерь позитивистов.  Подмигивающий
Записан

Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #158 : 26.06.2012, 22:59:32 pm »

У меня идея!
Позитивная! Смеющийся

В качестве перспективного украинского УТС замутить ... Эмбрайер 190, ну или на крайняк "свисток" (145-ый). Подмигивающий
А в военную авиацию, в том числе и на истребители, брать молодых пилотов с этих самых эмбраЁров, чуть не написал комбайнёров Смеющийся, "проникся" я идеей нашего министра обороны.
В любом случае пилот Эмбрайера сейчас имеет не просто лучшую подготовку, а гораздо лучшую по сравнению с военными лётчиками. Да и налёт... Пилот того же Эмбрайера за десять дней делает годовой налёт пилота Л-39. Грустный 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #159 : 26.06.2012, 23:02:13 pm »

тогда бомбометание смогут производить только стюардессы в боковые двери салона)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #160 : 27.06.2012, 15:00:25 pm »

Американский ремзавод.


* Storage hangar-L-39s-large.jpg (180.9 Кб, 1024x768 - просмотрено 609 раз.)

* Restoration Old Hangar-2-large.jpg (90.57 Кб, 640x480 - просмотрено 755 раз.)

* Restoration Old Hangar-large.jpg (87.92 Кб, 640x480 - просмотрено 762 раз.)
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #161 : 27.06.2012, 15:06:48 pm »

Л-39 в USA


* 14.jpg (40.54 Кб, 800x533 - просмотрено 563 раз.)

* 10.jpg (117.7 Кб, 800x533 - просмотрено 860 раз.)
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #162 : 27.06.2012, 17:59:51 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/m6OLh8mc_Ds&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/m6OLh8mc_Ds&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #163 : 27.06.2012, 19:15:29 pm »

Это,...бомбометательницы  Непонимающий Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
skyhawk
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #164 : 01.07.2012, 19:05:16 pm »

Зачем тратить деньги на пиксельную покраску УТС, если она ему вообще не нужна? В Советское время в учебных полках были "Элки" первых серий серебряного цвета, первые попытки раскраски под камуфляж в условиях ремзавода, новые серии уже с "серьёзным" заводским   камуфляжем. И никто на это не обращал никакого внимания. Ведь самое главное - полёты и подготовка лётного состава. Курсант ЧВВАУЛ, образца 1985 года с годовым налётом около 100 часов, на "серебристом лайнере"  может намного больше современного молодого украинского пилота на "цифре" с налётом в год 10 часов.
    Да и в целом: УТС для истребительной авиации с одним движком от пассажирского Як-40, без РЛ прицела, не говоря уже о средствах для работы по земле, не позволяющий применять УР хотя бы "воздух-воздух" ближнего боя, а по наземным целям в арсенале только С-5 в УБ-16 и АБ-50! Для своего времени самолёт неплохой, но на дворе - ХХI век. И модернизация в условиях завода должна, прежде всего, коснуться авионики, средств боевого применения и силовой установки. А то для китайцев мы можем движки делать, а для себя - нет. Посмотрите, до чего чехи "Элку" домодернизировали, приятно посмотреть. А на украинском варианте хорошо курсантов для ВТА готовить или только технику пилотирования и СВЖ отрабатывать (не имея хоть какого-нибудь мало-мальского навигационного комплекса, РСБН-С - не в счёт)).
     Насчёт высказывания, что "...В любом случае пилот Эмбрайера сейчас имеет не просто лучшую подготовку, а гораздо лучшую по сравнению с военными лётчиками. Да и налёт... Пилот того же Эмбрайера за десять дней делает годовой налёт пилота Л-39..." Не стал бы я сравнивать несравнимое. Даже американцам ума не хватает сравнивать налёт лётчика В-52 и лётчика F-15, хотя разница - в разы. За свою службу в авиации ещё с Советских времён видел списанных истребителей в транспортную авиацию, но не разу - наоборот! Да у водителя междугороднего автобуса накрученного километража и времени за баранкой намного больше, чем у пилота Формулы-1, но как-то язык не поворачивается их сравнивать. Хотя каждый отлично выполняет свою работу.
« Крайнее редактирование: 01.07.2012, 19:08:46 pm от skyhawk » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004