|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #121 : 22.06.2012, 19:27:29 pm » |
|
Познавательный ролик.
В чем познавательность, если не секрет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #122 : 22.06.2012, 23:17:22 pm » |
|
В чем познавательность, если не секрет ?
Не мог долго установить ролик, потом вообще ссылку перепутал (возможно вы Fram, смотрели ролик именно по этой ссылке), - но в результате все закончилось хорошо, все стало как нужно. Так вот, для меня это видео примечательно тем, что в цивилизованных странах, технике находят соответствующее применение и берегут ее. Во многих странах сохранились ВС, еще военной и довоенной сборки, которые стоят себе в ангарах, и радуют - и публику, и самих пилотов, на различных праздниках и шоу. Все дело в ментальности, и в отношении к технике. У нас же, до сих пор, вполне успешно, доводят до непригодности, и сдают в металлолом, даже то, что вполне могло служить, еще долгие годы.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.06.2012, 10:12:45 am от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #123 : 23.06.2012, 01:43:35 am » |
|
Прочел в комментах на ютюбе, показалось по доброму смешно: You get what you pay for. Crack open a history book and tell me with a straight face that Russians can make jets. Their planes make a larger impact in the ground than in the sky, and they spend less on their contracts to make better jets than the U.S. I don't know where this notion of "A lower standard Aerospace Engineering corporation + Less funding + Vodka = Better jets than the U.S" But it's horse shit, and we all know it. Литературный перевод: "Вы получаете то, за что вы платите. Откройте учебник истории и скажите, с невозмутимым лицом, что русские могут сделать реактивный самолет. Их самолеты больше находятся на земле, чем в небе, и они меньше тратят на свои контракты, чтобы сделать лучший реактивный самолет, чем в США. Я не знаю, кто придумал, что - "Корпорация Низкий Уровень Аэрокосмической Техники + меньше вложений + Водка = Лучший реактивный самолет, чем в США ", Но это лошадиное дерьмо, и мы все это знаем".
|
|
« Крайнее редактирование: 23.06.2012, 10:11:57 am от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #124 : 23.06.2012, 06:50:29 am » |
|
Очень хорошо Вы написали на старую технику стоящую в ангарах.... Как то давно разговаривал со старым начальником одного из аэроклубов . Он мне поведал информацию о том почему небыло в клубах ангаров. Это была стратегия государства. Создавался аэроклуб на голом месте. Ставили несколько сборных щитовых домиков. Из самолетных ящиков делались складские и подсобные помещения. Самим самолетам ангары небыли нужны, так как это было излишеством. Самолеты отправлялись в ремонт не только после наработки ресурса но и при достижении предельных сроков календаря. Смысла беречь технику небыло никакого. Естественно сберегать старую технику небыло никакого. Вначале 70 годов была грустная присказка , что трижды герой Союза Покрышкин отличился гораздо больше в мирное время , чем в военное уничтожив огромное количество самолетов на земле , одним только своим приказом.....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #125 : 23.06.2012, 10:27:50 am » |
|
Один чиновник от авиации, соседнего государства, давая интервью, сказал примерно следующее: - У нас техника открытого хранения. А когда его спросили, что это значит? - Вся авиционная техника хранится под открытым небом. Вопрос журналиста - почему? Страна большая, техники очень много, и всю ее поставить в ангары, практически невозможно. - Чиновника нужно срочно возвращать в школу, и снова учить математике. Банальная вещь, - ангары которые стоят от десятков до сотен тысяч, чиновникам кажутся дороже, чем техника которая стоит десятки и сотни миллионов. Понять это, здравомыслящему человеку - невозможно. Да и поддерживать технику, в хорошем состоянии, намного легче в ангарах, чем под дождем, или под снегом, или на ветру.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.06.2012, 20:24:29 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #126 : 23.06.2012, 17:11:51 pm » |
|
А давайте поржём вместе? ... или пипец, приехали! :'( Нашёл статью очень в тему обсуждения ветки,- "Что Украине светит в качестве УТС?" Именно так и никак иначе! Саламатин предлагает военным разводить скотМинистр обороны Дмитрий Саламатин разработал план реформирования хозяйственной деятельности воинских частей. Как сообщает "Зеркало недели. Украина", согласно плану, который уже направлен в адрес 11-ти министерств и ведомств, воинским частям предложено добавить 78 новых видов хозяйственной деятельности. В частности, глава оборонного ведомства предложил военным заняться разведением крупного рогатого скота, буйволов и домашней птицы. Это помимо выпаса свиней, овец и коз, выращивания ягод, орехов и "других фруктов". "Аграрная политика в армии будущего, согласно планам Саламатина, на первом месте. Кроме скотоводства, воинские части будут выращивать зерновые и технические культуры, заниматься декоративным садоводством. Но это еще не все. На армейские части возлагается продажа зерна, переработанного табака и комбикормов, оптовая торговля живыми животными". http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/06/23/6967353/
|
|
« Крайнее редактирование: 23.06.2012, 17:16:30 pm от Mantra »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #127 : 23.06.2012, 20:15:59 pm » |
|
А давайте поржём вместе? ... или пипец, приехали! Это таки ДА!!! Пипец приехали!!! И уже даже не смешно.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.06.2012, 00:00:01 am от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #128 : 24.06.2012, 23:56:19 pm » |
|
Примечательное фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #129 : 25.06.2012, 07:28:24 am » |
|
preacher Самолет под осадками, и техники на ветру, это полная задница.
А ведь даже навесы из синтетического полотна на легких металлоконструкциях ЗНАЧИТЕЛЬНО снижают проблемы при хранении авиационной техники......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #130 : 25.06.2012, 08:19:16 am » |
|
А давайте поржём вместе? ... или пипец, приехали! :'( Нашёл статью очень в тему обсуждения ветки,- "Что Украине светит в качестве УТС?" Именно так и никак иначе! Саламатин предлагает военным разводить скотМинистр обороны Дмитрий Саламатин разработал план реформирования хозяйственной деятельности воинских частей. Как сообщает "Зеркало недели. Украина", согласно плану, который уже направлен в адрес 11-ти министерств и ведомств, воинским частям предложено добавить 78 новых видов хозяйственной деятельности. ... http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/06/23/6967353/Тут что то не то... А есть аналоги в мире таким реформам? Я ознакомился с биографией: http://file.liga.net/person/1007-dmitrii-salamatin.htmlКорни и вся семья из России. Продавал украинское вооружение Африке. Горный инженер. На первый взгляд это делается для того что бы полностью уничтожить любую возможность сопротивления страны перед возможным врагом. Было бы интересно задать ему несколько неудобных вопросов.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #131 : 25.06.2012, 10:30:34 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 25.06.2012, 10:41:43 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #132 : 25.06.2012, 10:50:04 am » |
|
Тут что то не то... А есть аналоги в мире таким реформам? Я ознакомился с биографией: http://file.liga.net/person/1007-dmitrii-salamatin.htmlКорни и вся семья из России. Продавал украинское вооружение Африке. Горный инженер. На первый взгляд это делается для того что бы полностью уничтожить любую возможность сопротивления страны перед возможным врагом. Было бы интересно задать ему несколько неудобных вопросов....Они тоже задавали ему "неудобные вопросы"....
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #133 : 25.06.2012, 11:32:36 am » |
|
На первый взгляд это делается для того что бы полностью уничтожить любую возможность сопротивления страны перед возможным врагом.
Это черезчур сложная схема, ее нужно несколько упростить. *|правительство|бизнес|милиция|рабочая сила|* Мне крайне не хочется выступать апологетом армии, но в этой схеме, для нее просто трудно найти место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #134 : 25.06.2012, 11:55:49 am » |
|
Интересно, интересно, - тент сделан под определенную модель ЛА. И поскольку мне ни разу не попадались фото или видео, применения этих тентов, - то скорее всего, они предназначены, для непредвиденных обстоятельств, и мирно лежат себе на складах, в достаточном количестве. А ведь даже навесы из синтетического полотна на легких металлоконструкциях ЗНАЧИТЕЛЬНО снижают проблемы при хранении авиационной техники...... Ну тут, я за то, чтобы отойти от реалий наших соседей, и вернуться к нашим. Если даже представить, что вся авиатехника, эти 20 лет хранилась в ангарах, то ситуация была бы другой. Вот только чиновники, зашевелились бы позже, и для авиастроения было бы хуже. Ну да ладно, это все уже история, но для такой относительно небольшой страны как наша, вполне подошли бы, стационарные каркасные ангары, из оцинкованного профиля. Но насколько я знаю, у нас даже такая экзотика, как бункерные ангары, местами встречаются. Кстати, у нас вполне все готово, к переходу на ангарное хранение авиатехники.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.06.2012, 13:10:39 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
|