preacher
|
|
« Ответ #75 : 18.06.2012, 22:22:42 pm » |
|
А как вам такой взгляд, на тему Л-39?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #76 : 18.06.2012, 23:12:49 pm » |
|
Во блин китаезы все тырят!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #77 : 19.06.2012, 08:33:24 am » |
|
И что у этого самолёта общего с Л-39? Традиционная компоновочная схема такого типа самолёта. Или вы хотели увидеть одно крыло длиннее другого, кабину пилотов снизу, а хвостовое оперение повёрнутое на 42,5 градуса... по часовой стрелке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #78 : 19.06.2012, 08:53:34 am » |
|
Или вы хотели увидеть одно крыло длиннее другого, кабину пилотов снизу, а хвостовое оперение повёрнутое на 42,5 градуса... по часовой стрелке?
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #79 : 19.06.2012, 11:57:31 am » |
|
И что у этого самолёта общего с Л-39? Традиционная компоновочная схема такого типа самолёта. Или вы хотели увидеть одно крыло длиннее другого, кабину пилотов снизу, а хвостовое оперение повёрнутое на 42,5 градуса... по часовой стрелке?
Майор, я бы хотел увидеть ваш комментарий по другому поводу, а именно - какой из УТС других стран, вы считаете лучшим. Ну а по-поводу что общего, а что нет, - то с какого это такого перепуга, создавать самолет на 85% по очертаниям похожим на Л-39, под украинский двигатель AI-25TLK, а затем и создавать клон этого двигателя - WS-11 ?
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #80 : 19.06.2012, 12:07:41 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 19.06.2012, 12:10:35 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #81 : 19.06.2012, 13:46:35 pm » |
|
Майор, я бы хотел увидеть ваш комментарий по другому поводу, а именно - какой из УТС других стран, вы считаете лучшим.
Я не есть профи в плане подбора современного УТС. С возрастом, знаете ли хочется чего то большого, спокойного, стабильного... Однако. По моему мнению, УТС должен быть лёгким штурмовиком. Это оптимальный вариант, беря во внимание возможности Украины. Я думаю что из "наших", УТС можно было бы сделать на базе Су-25. Мне очень нравился Альфа Джет. Чехи тонко "прочухали" тему и на базе Л-39 сделали Л-159.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #82 : 19.06.2012, 13:53:47 pm » |
|
В догонку...
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #83 : 19.06.2012, 14:02:40 pm » |
|
А украинским Л-39 не надо ничего модернизировать! Ни в коем случае!!! Потому как даже кустарно модернизированные Элки могут оказаться продвинутее тех убогих Миг-29, Су-27, Су-25, Су-24, которые остались на вооружении Украины как счастливое наследие СССР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #84 : 19.06.2012, 14:13:16 pm » |
|
Чтобы понять какой УТС нужен Украине, сначала необходимо понять а какой парк тактической авиации будет у нас в обозримом будущем. Какие истребители, истребители-бомбардировщики, перехватчики, штурмовики мы планируем использовать.
Лично мне очень симпатичен L-159 в качестве Учебного и БОЕВОГО самолёта украинских ВВС. Во первых, это версия хорошо зарекомендовавшего себя Л-39. Это уже лёгкий штурмовик/истребитель/истребитель-бомбардировщик в одном "флаконе". И самое главное,- это то, что себе может позволить Украина. Надо собрать весь металлолом из мигов и су, продать "туземцам" (индусам, африканцам, арабам) и купить Л-159 хотя бы на пару полков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #85 : 19.06.2012, 14:22:52 pm » |
|
Сейчас "туземцы" не такие падкие на рухлядь и купят по цене именно металолома. Деньги разтырят, как обычно, чиновники и не будет даже двух полков на ЭЛках. А вот мысль про Л-159 потдерживаю на все 100! Для Украины был бы практически идеальный вариант. Да вот только не нужна никому в стране авиация, как сказал еще Леонид Макарович что "держави авиация не потрибна" (с), так и пошло все под откос блин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #86 : 19.06.2012, 14:42:38 pm » |
|
Я думаю поступить необходимо как израильтяне с КФИРОМ и Сталин с ТУ-4. Денег в большом колличестве никто не даст -ИМ самим на ЕДУ еле хватает. Поэтому шаг номер один -тырим чертежи МИРАЖА ,тю на меня, чертежи Л-39. Слава богу сильно тырить ничего не надо- чертежи есть на авиаремонтных предприятиях.Если чертежей нет разбираем под руководством БЕРИИ ,тьху на меня, ЭНТУЗИАСТА пару совсем списанных и отдаем на деталировку студентам чего-то там авиационного. Особо одаренные конструктора пририсуют пару воздухозаборничков на киль ,делают дополнительный кронштейн для жовто-блакитного прапора,приторочивают НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ из имеющихся. Авионику может сделать заводик типа ХАРТРОН или что-то там еще не совсем умершее. Все это называем самолетом КФИР,тьху на меня,УТС "ВЕЛИКИЙ ШЛЯХ" и пытаемся организовать финансирование производства. Учитывая малый вес и объем возможного растыривания ресурсов никого из чиновников проект интересовать не будет. И тогда под общим руководством ЭНТУЗИАСТА сделать первый украинский УТС. Это вполне реальный путь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #87 : 19.06.2012, 15:46:52 pm » |
|
Чтобы понять какой УТС нужен Украине, сначала необходимо понять а какой парк тактической авиации будет у нас в обозримом будущем. Какие истребители, истребители-бомбардировщики, перехватчики, штурмовики мы планируем использовать.
Вот, это уже серьезный разговор. Касательно УТС, я бы все-таки сказал, что это не УБС, и он ближе к первоначальному обучению, а значит он должен быть простым в управлении, надежным и экономичным. Чтобы летать, летать, и еще раз летать. Вот и выходит, что с перспективой на ближайшие 5-10 лет, модернизированный Л-39 нам вполне подходит. Ведь фактически Л-159, - это тот же модернизированный чехами - Л-39, так кто нам мешает, хорошо почесать лоб, и сделать все как положено. Мне еще нравится вот эта штука, хотя это полноценный УБС.
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #88 : 19.06.2012, 16:18:37 pm » |
|
так кто нам мешает, хорошо почесать лоб, и сделать все как положено.
Потому как лоб прочешем до затылка!!! Вот делаем мы уже не первый год такой хороший самолёт как АН-70..., первый полёт которого состоялся 17-ть лет тому... Дальше продолжать? Вот и выходит, что с перспективой на ближайшие 5-10 лет, модернизированный Л-39 нам вполне подходит. Ведь фактически Л-159, - это тот же модернизированный чехами - Л-39, так кто нам мешает, хорошо почесать лоб, и сделать все как положено.
Модернизированный Л-39 нам не нужен потому как: 1. Нет смысла модернизировать что то одно. Модернизировать есть смысл в комплексе: новый двигатель, новую авионику, новое вооружение, прицельно-навигационный комплекс, ... в итоге получим Л-159 в три раза дороже и во столько же раз хуже. 2. МиГ-29, Су-27, Су-25, Су-24, которые стоят на вооружении в украинских ВВС НЕ МОДЕРНИЗИРОВАНЫ, им сто лет в субботу. И получится, что курсант будет в период обучения смотреть в EFIS дисплеи (телевизоры), а в полк прийдёт и ещё большими глазами будет смотреть в "будильники". Во всём должна быть логика!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #89 : 19.06.2012, 17:47:40 pm » |
|
Вот делаем мы уже не первый год такой хороший самолёт как АН-70..., первый полёт которого состоялся 17-ть лет тому... Дальше продолжать?
Самолет наш только наполовину, - это все равно как двум спортсменам, в одних штанах марафон бежать, тем более, когда один-то, бежать и не собирается. Делать нужно власть предержащим правильные выводы. Да, и хотя бы по штуке в год, могли бы собирать, и для собственной армии покупать. Тогда уже и другие страны, покупать бы начали - 100%. Модернизированный Л-39 нам не нужен потому как: 1. Нет смысла модернизировать что то одно. Модернизировать есть смысл в комплексе: новый двигатель, новую авионику, новое вооружение, прицельно-навигационный комплекс, ... в итоге получим Л-159 в три раза дороже и во столько же раз хуже.
Напомню, что Л-159 пока не в серии, один или два самолета потеряли, и еще несколько отказов по тем же причинам. И совершенно верно, самолет надо модернизировать в комплексе, и это уже будет несколько другой самолет. А вот насчет того, будет он хуже или лучше, это во многом и от украинских летчиков и инструкторов с испытателями зависит..................... 2. МиГ-29, Су-27, Су-25, Су-24, которые стоят на вооружении в украинских ВВС НЕ МОДЕРНИЗИРОВАНЫ, им сто лет в субботу. И получится, что курсант будет в период обучения смотреть в EFIS дисплеи (телевизоры), а в полк прийдёт и ещё большими глазами будет смотреть в "будильники". Во всём должна быть логика! Принято решение модернизировать и производить МиГ-29, и скорее всего будут модернизировать и остальную технику. Просто сейчас промышленность в таком состоянии, что если еще подождать 5-10 лет, то прийдется все с нуля начинать, а это в десятки раз дороже, если не в сотни. Да, и если попадем в зависимость, от других стран, еще и от авиатехники, - разве мало нам зависимости от газа. И хорошо что наверху, это уже понимают. Где-то так.............
|
|
« Крайнее редактирование: 19.06.2012, 17:53:16 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
|