Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 18:06:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что Украине светит в качастве УТС?  (Прочитано 95983 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 17.06.2012, 10:20:57 am »

Серо голубого цвета на приборке это фальш-панель. Ее основная задача препятствовать засветке приборов боковым солнечным лучом. Для ее изготовления не нужен массивный стальной штамп, хватает резинового матрицы и пуансона
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #61 : 17.06.2012, 10:49:26 am »

Потому как....  Давай, будем не только надеяться и фантазировать.
Просто - Будем работать!!!  Показает язык Показает язык Показает язык  Крутой
Да почему же только фантазировать?
Приглядитесь к передней панели, она не вырезана из листа металла, а отштампована.
Штамп таких размеров, это не игрушка на один день,
и для показухи, его никто бы не изготавливал бы, - весьма накладно.
Так что поживем посмотрим, а надежда это штука хорошая, потому как без нее, и жить невыносимо.

Уважаю ваш ОПТИМИЗМ!!!!!
И.... думаю, в этом году, именно этот самолет поднимется в воздух и пройдет испытания. Все предпосылки к этому есть.  Показает язык...
Это я абсолютно серьезно!
 Подмигивающий
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #62 : 17.06.2012, 12:03:02 pm »

Серо голубого цвета на приборке это фальш-панель. Ее основная задача препятствовать засветке приборов боковым солнечным лучом. Для ее изготовления не нужен массивный стальной штамп, хватает резинового матрицы и пуансона
На вид все поверхности  выполнены весьма точно, было даже подозрение, что бутафория. Ну там лазером из чего-то выпалили, или стеклоткань на болване. Но бутафорию нужно отшпаклевать и покрасить, а сделать это с таким качеством, - не похоже. Неужели резина?

Уважаю ваш ОПТИМИЗМ!!!!!
И.... думаю, в этом году, именно этот самолет поднимется в воздух и пройдет испытания. Все предпосылки к этому есть.  Показает язык...
Это я абсолютно серьезно!
 Подмигивающий
Ульяныч, в результате данного диалога, я убедился в одном, - ребята в Одессе, да и вцелом по Украине, работать могут, и могут выполнить весьма серьезные работы по модернизации. Причем электроника то, практически вся украинская, а это работа для многих предприятий. Конечно заказы из-за рубежа они найдут, поскольку парк Л-39, по всему миру весьма большой. Но если наше МО взялось модернизировать украинские Л-39, то модернизируйте УЖ............... А то как-то вообще.................
« Крайнее редактирование: 17.06.2012, 12:10:57 pm от preacher » Записан

Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #63 : 17.06.2012, 12:37:23 pm »

Серо голубого цвета на приборке это фальш-панель. Ее основная задача препятствовать засветке приборов боковым солнечным лучом. Для ее изготовления не нужен массивный стальной штамп, хватает резинового матрицы и пуансона
На вид все поверхности  выполнены весьма точно, было даже подозрение, что бутафория. Ну там лазером из чего-то выпалили, или стеклоткань на болване. Но бутафорию нужно отшпаклевать и покрасить, а сделать это с таким качеством, - не похоже. Неужели резина?
При чем тут бутафория!? На цессны такой же по принципу щиток идет. Он делается с помощью технологии как Гена сказал.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #64 : 17.06.2012, 13:49:33 pm »

Ульяныч, в результате данного диалога, я убедился в одном, - ребята в Одессе, да и вцелом по Украине, работать могут, и могут выполнить весьма серьезные работы по модернизации. Причем электроника то, практически вся украинская, а это работа для многих предприятий. Конечно заказы из-за рубежа они найдут, поскольку парк Л-39, по всему миру весьма большой. Но если наше МО взялось модернизировать украинские Л-39, то модернизируйте УЖ............... А то как-то вообще.................

Оба выделенных предположения, ну уж ОЧЕНЬ ОПТИМИСТИЧЕСКИЕ, исходя из реальности.  Смеющийся
Как-то не очень складывается пока "с украинской электроникой"..... да и на Л-39, особого спроса не наблюдается.... списывают их....
Ну.... "а в остальном - прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо......" (с)... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #65 : 17.06.2012, 14:51:28 pm »

При чем тут бутафория!? На цессны такой же по принципу щиток идет. Он делается с помощью технологии как Гена сказал.
Судя по тому что писал Ульяныч, данная кабина делалась для Авиасвита. Но даже фальш панель, сделанная по бутафорским технологиям, только для выставки, и только для одного самолета, - это нечто отличное от панели шлепнутой на штампе, пускай даже из резины. Как говориться две большие разницы. В одном случае это замыливание глаз, а в другом случае, это часть серийного производства, ну или хотя бы мелкосерийного.
-
Ульяныч, ну как бы, я с учетом того, что там целый список техники, модернизируют. Просто наши слова склонны к материализации, и если все время говорить, что все плохо, - то лучше все-таки говорить, что все будет хорошо.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 17.06.2012, 16:21:30 pm »

Не считаю что все плохо, считаю что просто не так!
Не так все должно быть на мой взгляд.

Должна быть принятая военная доктрина государства с понятными планами на модернизацию вооружения по родам войск.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #67 : 17.06.2012, 23:32:07 pm »

с понятными планами на модернизацию 
Тогда нужна понятная власть, а где ее взять в стране, где большинство населения старается, во всем перехитрить окружающих. Поэтому и живут украинцы, хорошо в других странах, но не у себя на родине.
(Не принимайте всерьез, это просто такой юмор)))))))
-
А пока украинский УТС, готовят к испытаниям, давайте попробуем поговорить об УТС-ах других стран. Кто какой считает лучшим?
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 18.06.2012, 10:38:02 am »

Цитировать
Тогда нужна понятная власть
Смеющийся
Это не ко мне))) Это к предсказателям. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #69 : 18.06.2012, 16:50:50 pm »

Цитировать
Тогда нужна понятная власть
Смеющийся
Это не ко мне))) Это к предсказателям. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Мне к предсказателям никак нельзя - вера не позволяет. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #70 : 18.06.2012, 16:59:25 pm »

У немцев есть например Мако, у корейцев Т-50, ну а англичане с Хоком балуются.


* mako-1.jpg (32.92 Кб, 600x245 - просмотрено 531 раз.)

* a50-i.jpg (31.6 Кб, 355x200 - просмотрено 539 раз.)

* hawk2-2.jpg (21.7 Кб, 335x227 - просмотрено 822 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.06.2012, 17:02:35 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 18.06.2012, 17:13:54 pm »

Не могу понять, а чем Л-39 не комильфо?
Ну модернизировать авионику, навигацию, вооружение ... Но ведь это не по новой создавать целый самолет ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #72 : 18.06.2012, 21:18:58 pm »

Не могу понять, а чем Л-39 не комильфо?
Ну модернизировать авионику, навигацию, вооружение ... Но ведь это не по новой создавать целый самолет ?
Ну тут возникает вопрос, каким образом будет происходить модернизация?
К примеру, поставили новое управление двигателем, ну и добавили газку, так сказать. В камере температуру подняли, критический режим приблизили, расход повысили, и как писал ранее Командор, ресурс уменьшили. И это только 10% тяги добавили.
С учетом того, что прогресс не стоял на месте, эти 10% можно было пассивными мерами выдавить. Этим кто-то занимался? Так при этом, вполне возможно было: газку не добавлять - температуру не поднимать, снизить расход, увеличить ресурс, итд.
В общем комильфо, нам пока не светит, но надеяться можно.   Улыбающийся
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 18.06.2012, 21:21:29 pm »

Цитировать
Ну тут возникает вопрос, каким образом будет происходить модернизация?
ГОСУДАРСТВЕННЫМ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #74 : 18.06.2012, 22:17:55 pm »

ГОСУДАРСТВЕННЫМ!
Без комментариев........................


* ai25tlsh.jpg (56.51 Кб, 355x236 - просмотрено 635 раз.)

* f135-1.jpg (49.22 Кб, 355x200 - просмотрено 711 раз.)
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004