командор
|
|
« Ответ #90 : 19.06.2012, 18:13:25 pm » |
|
"...Вот делаем мы уже не первый год такой хороший самолёт как АН-70..., первый полёт которого состоялся 17-ть лет тому... Дальше продолжать?
Самолет наш только наполовину, - это все равно как двум спортсменам, в одних штанах марафон бежать, тем более, когда один-то, бежать и не собирается. Делать нужно власть предержащим правильные выводы. Да, и хотя бы по штуке в год, могли бы собирать, и для собственной армии покупать. Тогда уже и другие страны, покупать бы начали - 100%...."
Самолет АН-70 построен на научно-техническом заделе 40-летней давности.Для того ,что бы понять что такое начало 70-х годов в развитии техники,то о ПК и мобильных телефонах не имели представления,а цветной телевизор был в диковинку. Поэтому никто его покупать не будет! В Украине сделать его уже невозможно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #91 : 19.06.2012, 18:16:52 pm » |
|
Уважаемые коллеги, а у меня возник вопрос, а зачем Украине вообще такой вид военной авиации, для каких целей? Попробуйте сформулировать задачи, которые ЭТО будет выполнять? Мы готовимся бомбить или атаковать колонны бронетехник, аэродромы противника? Для чего? Понятно, что Чугуев и Одесса пытаются что то показать, свою необходимость МОУ. А если реально без этих потуг.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #92 : 19.06.2012, 19:23:53 pm » |
|
Понятно, что Чугуев и Одесса пытаются что то показать, свою необходимость МОУ. А если реально без этих потуг.
Вариантов модернизации много, и они выполняют эти работы, в зависимости от требований заказчика. Раньше заказывали в основном из-за бугра, сечас наши начали приводить все в порядок. Заказали облегченные для пилотажной группы, и два для военных, под Николаев. Причем здесь потуги, - им никому ничего доказывать не нужно, они просто работают. Давайте вернемся к теме УТС....................... PS. Командор, про 70-ку это вы перебарщиваете, - но об этом есть отдельная ветка. Там многие вещи подробно обговорены.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.06.2012, 19:26:27 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #93 : 19.06.2012, 20:13:09 pm » |
|
preacher написал: "Да, и если попадем в зависимость, от других стран, еще и от авиатехники, - разве мало нам зависимости от газа. И хорошо что наверху, это уже понимают. Где-то так............."
Да кто там что понимает у нас в "верхах"?! У большой части "верхов" в кармане рос. гражданство и семьи там. Яйца зажимают по бизнесу планомерно, на вполне научной, оптимально организованной, регулярно финансируемой основе. Вот они и хватаются за все подряд вентили и рычаги. Борятся, типа. Никто свой интерес государственный не отстаивает в "наших верхах". Да и наши ли это верхи?! Впору спросить себя! Как удачно (ИМХО) сформулировал один мой знакомый:"У нас сменяют друг друга те кто все сдают Штатам и те кто все сдает России". Конец цитаты. Тщательнейшим образом обе указанные державы следят за тем, чтобы тут, не дай Бог, не получилось что-то альтернативное, независимое ни от кого, саморазвивающееся и т.д. Ну а уж население наше "продвинутое" - это отдельная песня. Такие вот самолеты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #94 : 19.06.2012, 21:41:31 pm » |
|
Понятно, что Чугуев и Одесса пытаются что то показать, свою необходимость МОУ. А если реально без этих потуг.
Вариантов модернизации много, и они выполняют эти работы, в зависимости от требований заказчика. Раньше заказывали в основном из-за бугра, сечас наши начали приводить все в порядок. Заказали облегченные для пилотажной группы, и два для военных, под Николаев. Причем здесь потуги, - им никому ничего доказывать не нужно, они просто работают. Давайте вернемся к теме УТС....................... PS. Командор, про 70-ку это вы перебарщиваете, - но об этом есть отдельная ветка. Там многие вещи подробно обговорены. Модернизация Л-39 не должна вестись ради модернизации.Необходимо восстановить навыки (или создать по новой)проектирования и изготовления самолетов такого класса.Это не очень просто,как может показаться,поэтому и строят самолеты на земном шаре не более 10 государств.Затраты на копирование не очень большие ,а как изготовить детали и собрать самолет еще помнят специалисты. Зато нет никаких затрат на НИОКР. Относительно 70-ки ,я очень хорошо знаком с этим проектом и в той или иной мере занимался им с 1975 года до первой катастрофы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #95 : 20.06.2012, 13:52:52 pm » |
|
Модернизация Л-39 не должна вестись ради модернизации.Необходимо восстановить навыки (или создать по новой)проектирования и изготовления самолетов такого класса.Это не очень просто,как может показаться,поэтому и строят самолеты на земном шаре не более 10 государств.Затраты на копирование не очень большие ,а как изготовить детали и собрать самолет еще помнят специалисты. Так сложились обстоятельства, что сейчас на первом месте, стоит восстановление парка техники, однако ремонтировать ее, не имеет никакого смысла, - она морально устарела. Единственный выход - глубокая модернизация, этим сейчас, и нужно заниматься. Зато нет никаких затрат на НИОКР. Думаю, что со временем, когда ситуация несколько улучшится, и отпадет необходимость в "пожарных" мерах, тогда и можно будет и в НИОКР вкладывать. Хотя в вертолетную технику, и в двигателестроение, уже сейчас есть определенные вложения. Относительно 70-ки ,я очень хорошо знаком с этим проектом и в той или иной мере занимался им с 1975 года до первой катастрофы. Этот проект существенно опередил время, и европейци создают аналог, который априоре уступает 70-ке. Возможно ли, в короткий срок, разработать новую авионику (хотя работы по ней, насколько я знаю, ведутся), - проблематично но возможно. Решит это проблему? Нет не решит. Возможно ли установить зарубежную авионику, нет невозможно - по причине о которой, писалось ранее. Здесь действительно нужны вложения, и проект нужно реально спасать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #96 : 20.06.2012, 17:21:04 pm » |
|
Модернизация Л-39 не должна вестись ради модернизации.Необходимо восстановить навыки (или создать по новой)проектирования и изготовления самолетов такого класса.Это не очень просто,как может показаться,поэтому и строят самолеты на земном шаре не более 10 государств.Затраты на копирование не очень большие ,а как изготовить детали и собрать самолет еще помнят специалисты. Так сложились обстоятельства, что сейчас на первом месте, стоит восстановление парка техники, однако ремонтировать ее, не имеет никакого смысла, - она морально устарела. Единственный выход - глубокая модернизация, этим сейчас, и нужно заниматься. Зато нет никаких затрат на НИОКР. Думаю, что со временем, когда ситуация несколько улучшится, и отпадет необходимость в "пожарных" мерах, тогда и можно будет и в НИОКР вкладывать. Хотя в вертолетную технику, и в двигателестроение, уже сейчас есть определенные вложения. Относительно 70-ки ,я очень хорошо знаком с этим проектом и в той или иной мере занимался им с 1975 года до первой катастрофы. Этот проект существенно опередил время, и европейци создают аналог, который априоре уступает 70-ке. Возможно ли, в короткий срок, разработать новую авионику (хотя работы по ней, насколько я знаю, ведутся), - проблематично но возможно. Решит это проблему? Нет не решит. Возможно ли установить зарубежную авионику, нет невозможно - по причине о которой, писалось ранее. Здесь действительно нужны вложения, и проект нужно реально спасать. Согласен практически со всем ,что написано,кроме 70-ки. Готов активно участвовать с привлечением "пенсионеров" украинской авиации.Кто ЭНТУЗИАСТ?.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #97 : 20.06.2012, 18:59:43 pm » |
|
Согласен практически со всем ,что написано,кроме 70-ки.
Ну, как бы есть еще одно предложение. Или отправить 70-ку, в Киев на ул. Медовую. Или постараться получить с 70-ки, хоть какую-то прибыль: На базе Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) им.С.П.Горбунова будет создан новый завод по производству самолетов Ан-70. Как сообщил журналистам министр обороны РФ Анатолий Сердюков, такое решение было принято по итогам совещания по вопросам стратегической авиации, которое провел премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. "На совещании принято решение о строительстве нового, современного завода на КАПО по производству Ан-70. По госпрограмме вооружений запланировано 60 таких самолетов", - сказал министр.
Министр отметил, что российская армия до 2020 года закупит 60 таких самолетов, в ближайшие два–три года начнутся поставки Ан-70 с украинского предприятия, а после этого заработает завод на КАПО.
Ну и соответственно, начать новый проект - Ан-700 , возможно даже с двумя вариантами авионики.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.06.2012, 09:52:53 am от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #98 : 21.06.2012, 10:41:49 am » |
|
ЧАРЗ С 1996 г. предприятие приступило к серийному ремонту учебно-тренировочных самолетов Л-39. На сегодняшний день отремонтировано более 120 самолетов, как для нужд МО Украины, так и для зарубежных заказчиков.
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #99 : 21.06.2012, 11:26:00 am » |
|
А откуда четыре пилона на украинских элках? И бортовой (хвостовой) номер якись не такий. Я что то в жизни пропустил, или это как раз ремонт не совсем украинского самолёта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #100 : 21.06.2012, 14:36:48 pm » |
|
А откуда четыре пилона на украинских элках? И бортовой (хвостовой) номер якись не такий. Я что то в жизни пропустил, или это как раз ремонт не совсем украинского самолёта? С одной стороны, в комментарии к рисунку, не сказано что Элка украинская, хотя варум нихьт? Смотрите сайт ремзавода (хотя завод несколько другой :-) но все же: http://www.avirs.ua/Production/L_39R.htmlЗакажут, сделают и четыре пилона, и пять. :-)
|
|
« Крайнее редактирование: 21.06.2012, 14:39:10 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #101 : 21.06.2012, 14:39:14 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 21.06.2012, 17:38:00 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #102 : 21.06.2012, 14:42:28 pm » |
|
Гена, ты забыл смайлик поставить. В 1973 г. по заказу ВВС Ливии началась разработка учебно-боевого L-39ZO (Zagrantcny Obchod - вооруженный, зарубежный заказ), который можно было использовать и для подготовки летчиков, и в качестве легкого штурмовика. Машину оснастили четырьмя лодкрыльевыми узлами подвески вооружения. Каждый внутренний был рассчитан на 500 кг боевой нагрузки, внешний - на 250 кг. но в сумме самолет мог поднять не более 1100 кг. Новый "Альбатрос" получил усиленные крыло и шасси. http://www.airwar.ru/enc/attack/l39za.html
|
|
« Крайнее редактирование: 21.06.2012, 14:48:52 pm от Mantra »
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #103 : 21.06.2012, 14:53:00 pm » |
|
А это элка ВВС Литвы... Четыре точки подвески + пушка. Но мы не Ливия и не Литва! Мы лучше! Пусть у нас нет "швейцарских часов" зато мы умеем их ремонтировать и ... мечтать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #104 : 21.06.2012, 15:04:16 pm » |
|
Закажут, сделают и четыре пилона, и пять. :-)
Уважаемый preacher, а вот тут вы ошибаетесь и я думаю сильно. Пилон, это на вид только "доска в ящике"... захотел прибил, захотел оторвал. Пилон,- это серьёзная модификация аэроплана. Это и дополнительные топливопроводы, в случае подвески баков, это и "шнурки" по электрической части и вооружению, это и усиленные (читай другие) лонжероны... Я очень сомневаюсь, что доблестный Чугуевский завод, который в своё время пилил на три части МиГ-21 имеет право и способность добавлять пилоны. Так что пока чиним то что пригнали страны третьего мира и мечтаем о том что есть у стран третьего мира.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|