Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #60 : 17.06.2012, 10:20:57 am » |
|
Серо голубого цвета на приборке это фальш-панель. Ее основная задача препятствовать засветке приборов боковым солнечным лучом. Для ее изготовления не нужен массивный стальной штамп, хватает резинового матрицы и пуансона
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #61 : 17.06.2012, 10:49:26 am » |
|
Да почему же только фантазировать? Приглядитесь к передней панели, она не вырезана из листа металла, а отштампована. Штамп таких размеров, это не игрушка на один день, и для показухи, его никто бы не изготавливал бы, - весьма накладно. Так что поживем посмотрим, а надежда это штука хорошая, потому как без нее, и жить невыносимо. Уважаю ваш ОПТИМИЗМ!!!!! И.... думаю, в этом году, именно этот самолет поднимется в воздух и пройдет испытания. Все предпосылки к этому есть. ... Это я абсолютно серьезно!
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #62 : 17.06.2012, 12:03:02 pm » |
|
Серо голубого цвета на приборке это фальш-панель. Ее основная задача препятствовать засветке приборов боковым солнечным лучом. Для ее изготовления не нужен массивный стальной штамп, хватает резинового матрицы и пуансона
На вид все поверхности выполнены весьма точно, было даже подозрение, что бутафория. Ну там лазером из чего-то выпалили, или стеклоткань на болване. Но бутафорию нужно отшпаклевать и покрасить, а сделать это с таким качеством, - не похоже. Неужели резина? Уважаю ваш ОПТИМИЗМ!!!!! И.... думаю, в этом году, именно этот самолет поднимется в воздух и пройдет испытания. Все предпосылки к этому есть. ... Это я абсолютно серьезно! Ульяныч, в результате данного диалога, я убедился в одном, - ребята в Одессе, да и вцелом по Украине, работать могут, и могут выполнить весьма серьезные работы по модернизации. Причем электроника то, практически вся украинская, а это работа для многих предприятий. Конечно заказы из-за рубежа они найдут, поскольку парк Л-39, по всему миру весьма большой. Но если наше МО взялось модернизировать украинские Л-39, то модернизируйте УЖ............... А то как-то вообще.................
|
|
« Крайнее редактирование: 17.06.2012, 12:10:57 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #63 : 17.06.2012, 12:37:23 pm » |
|
Серо голубого цвета на приборке это фальш-панель. Ее основная задача препятствовать засветке приборов боковым солнечным лучом. Для ее изготовления не нужен массивный стальной штамп, хватает резинового матрицы и пуансона
На вид все поверхности выполнены весьма точно, было даже подозрение, что бутафория. Ну там лазером из чего-то выпалили, или стеклоткань на болване. Но бутафорию нужно отшпаклевать и покрасить, а сделать это с таким качеством, - не похоже. Неужели резина? При чем тут бутафория!? На цессны такой же по принципу щиток идет. Он делается с помощью технологии как Гена сказал.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #64 : 17.06.2012, 13:49:33 pm » |
|
Ульяныч, в результате данного диалога, я убедился в одном, - ребята в Одессе, да и вцелом по Украине, работать могут, и могут выполнить весьма серьезные работы по модернизации. Причем электроника то, практически вся украинская, а это работа для многих предприятий. Конечно заказы из-за рубежа они найдут, поскольку парк Л-39, по всему миру весьма большой. Но если наше МО взялось модернизировать украинские Л-39, то модернизируйте УЖ............... А то как-то вообще.................
Оба выделенных предположения, ну уж ОЧЕНЬ ОПТИМИСТИЧЕСКИЕ, исходя из реальности. Как-то не очень складывается пока "с украинской электроникой"..... да и на Л-39, особого спроса не наблюдается.... списывают их.... Ну.... "а в остальном - прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо......" (с)...
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #65 : 17.06.2012, 14:51:28 pm » |
|
При чем тут бутафория!? На цессны такой же по принципу щиток идет. Он делается с помощью технологии как Гена сказал.
Судя по тому что писал Ульяныч, данная кабина делалась для Авиасвита. Но даже фальш панель, сделанная по бутафорским технологиям, только для выставки, и только для одного самолета, - это нечто отличное от панели шлепнутой на штампе, пускай даже из резины. Как говориться две большие разницы. В одном случае это замыливание глаз, а в другом случае, это часть серийного производства, ну или хотя бы мелкосерийного. - Ульяныч, ну как бы, я с учетом того, что там целый список техники, модернизируют. Просто наши слова склонны к материализации, и если все время говорить, что все плохо, - то лучше все-таки говорить, что все будет хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #66 : 17.06.2012, 16:21:30 pm » |
|
Не считаю что все плохо, считаю что просто не так! Не так все должно быть на мой взгляд.
Должна быть принятая военная доктрина государства с понятными планами на модернизацию вооружения по родам войск.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #67 : 17.06.2012, 23:32:07 pm » |
|
с понятными планами на модернизацию
Тогда нужна понятная власть, а где ее взять в стране, где большинство населения старается, во всем перехитрить окружающих. Поэтому и живут украинцы, хорошо в других странах, но не у себя на родине. (Не принимайте всерьез, это просто такой юмор))))))) - А пока украинский УТС, готовят к испытаниям, давайте попробуем поговорить об УТС-ах других стран. Кто какой считает лучшим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #68 : 18.06.2012, 10:38:02 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #69 : 18.06.2012, 16:50:50 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #70 : 18.06.2012, 16:59:25 pm » |
|
У немцев есть например Мако, у корейцев Т-50, ну а англичане с Хоком балуются.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.06.2012, 17:02:35 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #71 : 18.06.2012, 17:13:54 pm » |
|
Не могу понять, а чем Л-39 не комильфо? Ну модернизировать авионику, навигацию, вооружение ... Но ведь это не по новой создавать целый самолет ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #72 : 18.06.2012, 21:18:58 pm » |
|
Не могу понять, а чем Л-39 не комильфо? Ну модернизировать авионику, навигацию, вооружение ... Но ведь это не по новой создавать целый самолет ? Ну тут возникает вопрос, каким образом будет происходить модернизация? К примеру, поставили новое управление двигателем, ну и добавили газку, так сказать. В камере температуру подняли, критический режим приблизили, расход повысили, и как писал ранее Командор, ресурс уменьшили. И это только 10% тяги добавили. С учетом того, что прогресс не стоял на месте, эти 10% можно было пассивными мерами выдавить. Этим кто-то занимался? Так при этом, вполне возможно было: газку не добавлять - температуру не поднимать, снизить расход, увеличить ресурс, итд. В общем комильфо, нам пока не светит, но надеяться можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #73 : 18.06.2012, 21:21:29 pm » |
|
Ну тут возникает вопрос, каким образом будет происходить модернизация? ГОСУДАРСТВЕННЫМ!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #74 : 18.06.2012, 22:17:55 pm » |
|
ГОСУДАРСТВЕННЫМ!
Без комментариев........................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|